Перейти к контенту
Aspirin

Нужен совет по выбору Пассата

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго!

 

Не судите строго, если буду задавать глупые вопросы! В машинах не разбираюсь... совсем :tormoz:

Форум смотрел, но по мере загрузки и имеющихся знаний о технике сложно соединить воедино информацию.

Поэтому подскажите, плизз, что именно искать (движок, год, обозначения, абс-ы и пр.) под мои нужды.

 

Итак есть желание сменить тазик 21083 на В3 универсал. Многие советуют, да и самим нравится.

Бюджет 150. Авто будет использоваться для поездок на дачу, на рыбалку. За рулем будет адекватная девушка, самого как-то не тянет к вождению. Хотя гайки кручу с удовольствием (с восьмеркой 92 гв приходилось), и есть к машинам интерес. :pardon:

 

Заранее багодарен! Может с Вашей помощью двумя пассатоводами станет больше (ибо ездим всегда вместе)!

С нашей стороны Гранд Мерси, всяческая помощь форумчанам и участие в жизни Клуба с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дачи лучше универсал конечно, сам с удовольствием пересел с седана.

Двигатель RP 90 л.с - один из самых простых моторов (похожий мотор ABS). Кушает 92-95 бензин многие говорят что разницы не чувствуют. По году лучше брать посвежее 91-92 год.

А дальше все зависит от комплектации. Может быть люк, ГУР (для дувушки лучше с гидроусилителем). Иногда бывают даже кондеи.

За 150 вполне можно купить приличный Пассат, тем более на дворе кризис - народ вроде продаёт как срочно.

Сейчас еще народ что подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 150 можно найти живой вариант.

Двигунов в основном 4 на выбор будет:

1) RP - это 1.8 литра, 90 сил. Моновпрыск. Надёжен, прост и самый распространённый. Если ездить неспеша - то самый оптимальный вариант.

2) PF - это 1.8 литра, 107 сил. Полноценный инжектор. Едет хорошо, зап.части есть.

3) 2Е - это уже 2 литра и 115 лошадей. Инжектор. Надёжный и простой как Т-34. У мну такой - доволен.

4) 9А - 2 литра и 136 сил. Тут стоит механический впрыск. Хороших спецов по механическому впрыску крайне мало и отремонтировать сложно. Можешь поспрошать у владельцев 9А. Расскажут.

 

А вообще рассказывай что хочешь - поможем чем сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

К сожалению сравнить пока не с чем. Единственный опыт - 1 год тазоводства. Хотя и вполне успешного. То есть не плюемся (даже довольны), машина не стоит - постоянно катаемся, вложения если без фанатизма - допустимо.

 

Многие советуют именно моновпрыск. Но вот термин "ездить неспеша" непонимаю. Больше 120 никогда не ездили - не требовалось.

 

Жена восьмерный руль крутит достаточно спокойно, гур, онечно же хотелось бы..... Люк удобно, оценили на своем примере...

Главное чтобы машина отвезла и привезла нас обратно. 150 эт предел мечтаний.

По кондею - сразу отговорили, как от карбюратора и от АВS. Ибо "чем проще, тем лучше" - общий аргумент.

 

Единственное что настораживает в лошадках - налоги! Видел порицания наших властей от форумчан.... Честно - ни разу еще не платил.... и даже незнаю расценок. 12 февраля будет год как катаемся.

Изменено пользователем Aspirin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не спеша это значит без гонок. По динамики моник будет примерно такой же как и зубила. Ну может небольшой +-.

Одно дело крутить 175/60R13, а другое 185/65R14. Так что ГУР лишним не будет. Но пусть попробует прокатиться на без ГУРовой машине. Если нормально - то бери.

Кондей за 150 врятли и будет. А если и будет то нерабочий.

Моновспрыск - это по сути гибрид карбюратора и впрыска. Там стоит обычный карб, просто впрыскивает в карб форсунка.

Ну налоги это да, не мелочь и не приятно. А "чем проще, тем лучше" это конечно правда, но вот поездив на машине с приятными опциями очень не хочется от них отказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha, насчет моника... нету там карба... Грубо говоря - карбюратор как раз и заменен на одну единственную форсунку, которая управляется ЭБУ, получающего информацию от датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Антон. Просветил неуча. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот три дня как сменил жигули на пассата универсала.

Выбирал месяца 4, чтобы не соврать. В итоге купил RP, без абс, без гура, без кондея, зато с новым салоном от В4, тахометром и люком. Езжу, ТАЗ сегодня продал, понимаю, что для того, чтобы ездить на работу, выезжать на дачу и возить велосипеды на соревнования, 90л.с. более чем достаточно. С москвы перегонял - внутри было: я (90кг), пассажир (130кг), второй двигатель с обвесом, колёса на дисках, и ещё попутный груз для приятеля (в сумме около 250-300кг). 160 раскочегарил по спидометру. По GPS проверил спидометр - при скорости ровно 100км/ч спидометр кажет 109.

Отдал 120тыр.

Так что за 150 можно взять мегамашину! :) Как показывает практика, в москве предложений больше - можно и повыбирать, и поторговаться эффективнее, нежели в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да под кризис наши пасики пошли вверх в цене... Я свою РПху с тем же набором отсутствующих опций 3 года назад брал за 80тыр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да под кризис наши пасики пошли вверх в цене... Я свою РПху с тем же набором отсутствующих опций 3 года назад брал за 80тыр...

Инфляция... Три года назад на 80 рублей можно было купить столько хлеба, сколько сейчас купишь разве что на 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня PF 1.8 107л.с. чистый инжектор . жрет в среднем 7.5-8.5(зима-лето) в смешанном режиме. по трассе обычно езжу 120-130

 

Одно плохо ---нет диагностики

 

живу в 150км от Питера . неделю назад ездил впитер и обратно ------ получилось на 360км смешанного пробега 27 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо 2Е брать, и не бояться опций, что за х... нууууу...... тут кондей не работает.............. еееееепта........ как же мне его восстановить и заправить........... нееееее я лучше буду жариться в пробках, х...ня какая-то, за то на приоре кондей работает, да и В.В.П. говорит ТАЗы покупать...

Ну чего за жигулёвский подход, чем проще тем лучше, а? Так и на велосипеде можно ездить всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...