Перейти к контенту
Василий

Проблемы с 2Е

Рекомендуемые сообщения

:

peace: Приветствую всех счастливых обладателей В3!!!

В мае прошлого года я купил универсал В3 92г. 2Е (digifant). После недолгой эксплуатации пришлось сделать капиталку да и так по мелочи много всего.В итоге я в осень без проблем скатал в отпуск Мурманск-Геленджик и обратно, но периодически выплывает такой косячок. При движении появляются рывки я выжимаю сцепление получается, что на ХХ обороты тоже гуляют, стоит дать газу , как всё встаёт на круги своя. Бывает, что и на ХХ обороты гуляют, перегазовка и всё ОК. Поменял: свечи, ВВ провода, катушку, распределитель, бегунок, топливный насос (бак чистый), бензин лью качественный. Форсунки мытые ультразвуком. До капиталки было также. Подскажите как и куда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гуляли обороты , иногда зависали на 2000-3000 (как круиз прямо), при скидывании газа двигало в обще могло заглохнуть.

Посоветовали прочистить блок холостого хода и дроссельную заслонку. Купил очиститель карбюратора (спрей) хороший не отечественный.

Снял блок ХХ влил туда этой жидкости(ну и хрени там скопилось, наверно до меня туда и не заглядывали) в общем промыл, почистил , высушил и на место. Снял патрубок воздушный и прочистил заслонку (грязи тоже не меньше), и на место.

И вот обороты перестали быть не управляемыми !

 

Загляни в блок ХХ и к дроссельной заслонке , лишним не будет.........

Изменено пользователем jenya g m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно это всё посмотрю, но при капиталке и регулятор ХХ и заслонку промывали. Может это датчик какой, или мозги, пробовал обнулять путём скидывания клеммы результат пока такой же. Но всё же спасибо за совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

peace: Приветствую всех счастливых обладателей В3!!!

В мае прошлого года я купил универсал В3 92г. 2Е (digifant). После недолгой эксплуатации пришлось сделать капиталку да и так по мелочи много всего.В итоге я в осень без проблем скатал в отпуск Мурманск-Геленджик и обратно, но периодически выплывает такой косячок. При движении появляются рывки я выжимаю сцепление получается, что на ХХ обороты тоже гуляют, стоит дать газу , как всё встаёт на круги своя. Бывает, что и на ХХ обороты гуляют, перегазовка и всё ОК. Поменял: свечи, ВВ провода, катушку, распределитель, бегунок, топливный насос (бак чистый), бензин лью качественный. Форсунки мытые ультразвуком. До капиталки было также. Подскажите как и куда!!!
Поищи подсосы, проверь ДПДЗ и проводку к нему. Если только на ХХ проявляется, можно посмотреть на состояние расходомера.

 

5.1 уже изучал вот отсюда?: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05

Изменено пользователем filpp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет, а особенно за ссылку, там есть что за мой 2Е подчерпнуть. Буду "ваять". По результатам отпишусь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...