Василий 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2009 : peace: Приветствую всех счастливых обладателей В3!!!В мае прошлого года я купил универсал В3 92г. 2Е (digifant). После недолгой эксплуатации пришлось сделать капиталку да и так по мелочи много всего.В итоге я в осень без проблем скатал в отпуск Мурманск-Геленджик и обратно, но периодически выплывает такой косячок. При движении появляются рывки я выжимаю сцепление получается, что на ХХ обороты тоже гуляют, стоит дать газу , как всё встаёт на круги своя. Бывает, что и на ХХ обороты гуляют, перегазовка и всё ОК. Поменял: свечи, ВВ провода, катушку, распределитель, бегунок, топливный насос (бак чистый), бензин лью качественный. Форсунки мытые ультразвуком. До капиталки было также. Подскажите как и куда!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenya g m 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) У меня гуляли обороты , иногда зависали на 2000-3000 (как круиз прямо), при скидывании газа двигало в обще могло заглохнуть. Посоветовали прочистить блок холостого хода и дроссельную заслонку. Купил очиститель карбюратора (спрей) хороший не отечественный. Снял блок ХХ влил туда этой жидкости(ну и хрени там скопилось, наверно до меня туда и не заглядывали) в общем промыл, почистил , высушил и на место. Снял патрубок воздушный и прочистил заслонку (грязи тоже не меньше), и на место. И вот обороты перестали быть не управляемыми ! Загляни в блок ХХ и к дроссельной заслонке , лишним не будет......... Изменено 2 Февраля 2009 пользователем jenya g m Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2009 Я конечно это всё посмотрю, но при капиталке и регулятор ХХ и заслонку промывали. Может это датчик какой, или мозги, пробовал обнулять путём скидывания клеммы результат пока такой же. Но всё же спасибо за совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filpp 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2009 (изменено) : peace: Приветствую всех счастливых обладателей В3!!!В мае прошлого года я купил универсал В3 92г. 2Е (digifant). После недолгой эксплуатации пришлось сделать капиталку да и так по мелочи много всего.В итоге я в осень без проблем скатал в отпуск Мурманск-Геленджик и обратно, но периодически выплывает такой косячок. При движении появляются рывки я выжимаю сцепление получается, что на ХХ обороты тоже гуляют, стоит дать газу , как всё встаёт на круги своя. Бывает, что и на ХХ обороты гуляют, перегазовка и всё ОК. Поменял: свечи, ВВ провода, катушку, распределитель, бегунок, топливный насос (бак чистый), бензин лью качественный. Форсунки мытые ультразвуком. До капиталки было также. Подскажите как и куда!!!Поищи подсосы, проверь ДПДЗ и проводку к нему. Если только на ХХ проявляется, можно посмотреть на состояние расходомера. 5.1 уже изучал вот отсюда?: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05 Изменено 4 Февраля 2009 пользователем filpp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2009 Благодарю за совет, а особенно за ссылку, там есть что за мой 2Е подчерпнуть. Буду "ваять". По результатам отпишусь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах