Перейти к контенту
seregaspeed

А заметели ли вы что блок отопителя у Chery Amulet как на Пассате?

Рекомендуемые сообщения

Вот тут лазил по нету и увидел....что скажите....так сказать взаимо заменяемость..и узнать как у них реализирована подсветка регуляторов.....

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем seregaspeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seregaspeed, Мне кажется, че велосипед придумывать тем более китайцам, точно также, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно подметил =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cheryshop.ru/cat/5/

 

Блок управления отопителя Chery Amulet

Блок управления отопителя Chery Amulet A15-8112010

Цена: 2400 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они заменяемы - то это не плохо. На Пассат б\у стоит столько-же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что на Амулет надо пассатовские ставить запчасти, а не наоборот!!!

Предпологаю, что регулятор только похож внешне! Хотя, може и с Г3 больше сходства.

 

Вот если бы кто догадался бы установить "крутилки" от Ауди В3 "бочка", то забыл бы ооочень на долго про все проблемы регулятора и переключателя пассата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что С Пассатовскими нето??? Нормальные переключатели, только освещенности мало. Нафига огород городить :crazy:

Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

освещёности мало из за сломанных рассеивателей. Новый светит очень хорошо. К сожалению у большинства людей у которых перебирал печку хотябы частично но сломан рассеиватель. Тут я вижу только либо замена либо альтернативную подсветку городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие блоки управления печкой ставят на В4.

У меня такой стоял, пока не сломался, поставил от В3 б/у.

Изменено пользователем Navrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё говорят у этого чуда китайского автопрома КПП как у нас, я не проверял но люди говорят что после поломки коробки на этом чуде брали фольцовскую коробку и ставили потроха внутрь китайской без проблем. я почему то даже склонен думать что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чиста для информации: данный автомобиль является ре инкарнацией СЕАТ Толедо, который по сути своей (как минимум по механике) имеет базу Гольф2(даже не 3, а именно 2)

Поэтому не удивительно, что многие детали могут быть ПОЧТИ такими-же, как на Пассате. Но с мелкими отличиями, делающие взаимозаменяемость непригодной:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые руки, болгарка и кувалда, и всё становиться взаимозаменяемым :)

 

Я бы не рискнул ставить что-то от китайца на фольс. Абибас и Пасасоник тоже смотрятся не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно всем владельцам поломатых блоков управления печкой - БУП от Амулета точно такой же как и на Пассат В3/Г3/Венто и иже с ними.

Т.к. все амулеты изначально кондейные - то у них отсуствует тросс ругулировки открытия заслонки (левая крутилка), соотвественно положения только 0-1-2-3-4. Лечиться - переуставнокой крутилки и рычага от БУПа с пассата.

Для кондейной машины - ничего переделывать не надо.

Теперь о печеньках. БУП с пассата - 2500р при этом это будет 20-летний пластик. БУП с Амулета - 900р в ЕвроАвто с машин 2006-2008 года.

 

Я вот прикупил. А то мой поломался окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о замене потом напиши-желательно с фотоотчетом.тож замена треба :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. :)

Кстати, начал ща разбирать. Может особенность чисто кондейного блока, но не хватает одного небольшого выреза в корпусе - сделать не проблема.

 

Всё фоткается. Ща ещё нашёл косячок. Отверстие, куда вставляется рычаг надо чуток рассверлить, ибо влазит очеень туго.

 

ЕвроАвто - ПИДА..СЫ.

 

Я прихожу к ним вчера.

-Мне блок управления печкой на Амулет.

-Приносят.

-А есть панелька такая - показываю панель от блока пассатовского.

-Вам на Пассат блок надо или на амулет.

-Они абсолютно одинаковые

-Да? Хм, забавно.

 

Глянул ценники - теперь БУП на Амулет 1500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: это называется "пофиксили баг")))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барыги плин...Lesha ну так ты не пробовал подходит,сильно колхозить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пропилить 1 отверстие где-то 10х4мм, чуток рассверлить дырку и поменять местами (с пассатовского на чмулевский) 1 крутилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Они абсолютно одинаковые

 

Эххх... :)

Это было опрометчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай фото сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...