Акс 57 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Поставьте диагноз, либо ткните в конктретную тему ФАКа, плиzzz. VW Passat 1989, 1.8 RP. Владею неделю, только-только начал разбираться, что есть что у него под капотом. На выходные ездил за город - в субботу 150км туда, в вс - 150км обратно. Ехал туда - на светофоре перед перекрёстком Выборгского и Приозерского шоссе небольшая пробка, толкаюсь - начинают падать обороты хх. Обычно устойчивые 850-950 (тахометр электронный), а тут при включении нейтрали падают до 550-600, двигатель дёргается, начинает помаргивать лампочка АКБ. Приходится поджимать педаль газа. Температура ОЖ - 90 (обычно держится в районе 80-85). Как только из пробки вылез на Приозерское, разогнался до 80, температура упала до 85, хх выровнялся. Больше в тот день не повторялось. Сегодня поехал обратно, поехал через Агалатово - Сертолово. Дорога свободная, еду 90-100, температура ОЖ - 80. Под'езжаю к светофору в Сертолово, замедляюсь, переключаю на нейтраль, обороты падают до 450, двигатель глохнет. Завожусь, пытается заглохнуть, подгазовываю, вылезаю на Выборгское шоссе, потом без остановки вылезаю на кольцевую и до дома. У дома переключаюсь на нейтраль - обороты 900, температура ОЖ - 80. Часа через три надо было доехать немного по району, решил попробовать прогреть двигатель - до скольки будет греться на холостую - как только прогрелся до 60 с копейками, стрелка только оторвалась от нижнего штырька-ограничителя, обороты начали снижаться до 700, затем до 600, двигатель задёргался снова... При заводке обороты, как положено, 1100-1200, постепенно снижаются по мере прогрева. Что это за ерунда такая? Это он троит так? Или это с моником беда? Или лямбда? Или ДТОЖ? На кого грешить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Надо тебя опросить, вернее ЭБУ. Я на Ю-Зе. Будет желание звони приезжай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Попробуй к MakPolу обратится, он тоже опрашивает , живет на ржевке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Novoleg, к MakPolу есть смысл ему ехать если комп подключить можно. А лампочкой он и сам себя опросит. Ну или я :[ А судя по подписи у Акс а 89 годик ЛАМПОЧКА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Aleks211, так Максим может опросить и лампочкой и компом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Novoleg, Ну с Сосновой Поляны ехать на Ржевку, хотяяяяяяя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Спасибо за готовность помочь! Я к Aleks211 лучше под'еду - мне до него, как выяснилось, минут семь - десять всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 Звоните, пишите, приезжайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2009 дык по ходу проблема то в генераторе... а именно - в таблетке Не дочитал описание проблемы. Да - надобно опросить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 Опрос ЭБУ приговорил датчик кислорода, он же лямбда зонд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 Опрос ЭБУ приговорил датчик кислорода, он же лямбда зонд Истинно так. Ну ладно, хоть то утешает, что остальные подозреваемые в относительном порядке. Буду, значит, лямбду искать-менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 Таблетка здесь не при чём... Сам все 3 года ищу эту граблю - без результатно. Ты не первый с данной бедой, все обладатели RP 1.8 имеют этот гемор (за очень редким исключением) пора объединяться в подфорум... А к MakPolу прокатись - не помешает, ошибочки снимет... Я бы ещё термодатчик проверил, либо тупо поменял (синий). Очень неожиданно-приятный эффект даёт промывка топливной системы с раскоксовкой колец и клапанов... Дрыгатель не узнать! Но несанкционированное падение оборотов зто не убирает - это всё-же электроника (сопли) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 А вот кто может сказать, что будет, если на то время, пока я разбираюсь в этих лямбдах (ну кто их такое аццкое количество напридумывал-то?!) - добываю-меняю, старую лямбду попросту отключить? Как двигатель воспримет такой акт насилия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 Не трогай ее.Если с твоих слов расход не изменился с ее умиранем, отключение может дать противоположный эфект. Тебе оно надо здороваться за руку с заправщиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 (изменено) Не трогай ее.Если с твоих слов расход не изменился с ее умиранем, отключение может дать противоположный эфект. Тебе оно надо здороваться за руку с заправщиками.Не буду. Если расход и больше положенного, то по крайней мере незначительно. Но вот отсутствие ХХ каждый день появляется...стимулирует меня в поисках новой. Изменено 10 Февраля 2009 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2009 А вот кто может сказать, что будет, если на то время, пока я разбираюсь в этих лямбдах (ну кто их такое аццкое количество напридумывал-то?!) - добываю-меняю, старую лямбду попросту отключить? Как двигатель воспримет такой акт насилия?Ничего трагичного - СО чуть поболее, расход по среднему и на трассе и в городе... вобщем попробуй, не испортишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Поменял лямбду. Поеду сейчас по делам, сотку км накручу - посмотрим, что будет. Мозги, правда, не скидывал пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Акс, клемму с АКБ скинь на 5 минут - чтобы ошибки сбросить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Ага, завтра скину, спать хочу очень сейчас... Ничег, вроде ХХ держит теперь...850-880. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Ага, завтра скину, спать хочу очень сейчас... Ничег, вроде ХХ держит теперь...850-880. Не не спи, как это ты с ошибками спать собрался. Срочно одевайся и иди клемму скидывай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA-2 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Не не спи, как это ты с ошибками спать собрался. Срочно одевайся и иди клемму скидывай Aleks211 - супер !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах