Перейти к контенту
Акс

Проблемы с холостым ходом.

Рекомендуемые сообщения

Поставьте диагноз, либо ткните в конктретную тему ФАКа, плиzzz.

VW Passat 1989, 1.8 RP. Владею неделю, только-только начал разбираться, что есть что у него под капотом.

На выходные ездил за город - в субботу 150км туда, в вс - 150км обратно. Ехал туда - на светофоре перед перекрёстком Выборгского и Приозерского шоссе небольшая пробка, толкаюсь - начинают падать обороты хх. Обычно устойчивые 850-950 (тахометр электронный), а тут при включении нейтрали падают до 550-600, двигатель дёргается, начинает помаргивать лампочка АКБ. Приходится поджимать педаль газа. Температура ОЖ - 90 (обычно держится в районе 80-85). Как только из пробки вылез на Приозерское, разогнался до 80, температура упала до 85, хх выровнялся. Больше в тот день не повторялось. Сегодня поехал обратно, поехал через Агалатово - Сертолово. Дорога свободная, еду 90-100, температура ОЖ - 80. Под'езжаю к светофору в Сертолово, замедляюсь, переключаю на нейтраль, обороты падают до 450, двигатель глохнет. Завожусь, пытается заглохнуть, подгазовываю, вылезаю на Выборгское шоссе, потом без остановки вылезаю на кольцевую и до дома. У дома переключаюсь на нейтраль - обороты 900, температура ОЖ - 80. Часа через три надо было доехать немного по району, решил попробовать прогреть двигатель - до скольки будет греться на холостую - как только прогрелся до 60 с копейками, стрелка только оторвалась от нижнего штырька-ограничителя, обороты начали снижаться до 700, затем до 600, двигатель задёргался снова... При заводке обороты, как положено, 1100-1200, постепенно снижаются по мере прогрева.

 

Что это за ерунда такая? Это он троит так? Или это с моником беда? Или лямбда? Или ДТОЖ? На кого грешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тебя опросить, вернее ЭБУ. Я на Ю-Зе. Будет желание звони приезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй к MakPolу обратится, он тоже опрашивает , живет на ржевке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, к MakPolу есть смысл ему ехать если комп подключить можно. А лампочкой он и сам себя опросит. Ну или я :[ А судя по подписи у Акс а 89 годик ЛАМПОЧКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleks211, так Максим может опросить и лампочкой и компом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, Ну с Сосновой Поляны ехать на Ржевку, хотяяяяяяя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за готовность помочь! Я к Aleks211 лучше под'еду - мне до него, как выяснилось, минут семь - десять всего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните, пишите, приезжайте :bq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык по ходу проблема то в генераторе... а именно - в таблетке

 

Не дочитал описание проблемы. Да - надобно опросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос ЭБУ приговорил датчик кислорода, он же лямбда зонд :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос ЭБУ приговорил датчик кислорода, он же лямбда зонд :cry:

Истинно так. Ну ладно, хоть то утешает, что остальные подозреваемые в относительном порядке. Буду, значит, лямбду искать-менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблетка здесь не при чём... Сам все 3 года ищу эту граблю - без результатно. Ты не первый с данной бедой, все обладатели RP 1.8 имеют этот гемор (за очень редким исключением) пора объединяться в подфорум... А к MakPolу прокатись - не помешает, ошибочки снимет... Я бы ещё термодатчик проверил, либо тупо поменял (синий). Очень неожиданно-приятный эффект даёт промывка топливной системы с раскоксовкой колец и клапанов... Дрыгатель не узнать! Но несанкционированное падение оборотов зто не убирает - это всё-же электроника (сопли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто может сказать, что будет, если на то время, пока я разбираюсь в этих лямбдах (ну кто их такое аццкое количество напридумывал-то?!) - добываю-меняю, старую лямбду попросту отключить? Как двигатель воспримет такой акт насилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай ее.Если с твоих слов расход не изменился с ее умиранем, отключение может дать противоположный эфект. Тебе оно надо здороваться за руку с заправщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай ее.Если с твоих слов расход не изменился с ее умиранем, отключение может дать противоположный эфект. Тебе оно надо здороваться за руку с заправщиками.

Не буду. :)

Если расход и больше положенного, то по крайней мере незначительно. Но вот отсутствие ХХ каждый день появляется...стимулирует меня в поисках новой. :)

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кто может сказать, что будет, если на то время, пока я разбираюсь в этих лямбдах (ну кто их такое аццкое количество напридумывал-то?!) - добываю-меняю, старую лямбду попросту отключить? Как двигатель воспримет такой акт насилия?

Ничего трагичного - СО чуть поболее, расход по среднему и на трассе и в городе... вобщем попробуй, не испортишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял лямбду. Поеду сейчас по делам, сотку км накручу - посмотрим, что будет. Мозги, правда, не скидывал пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акс, клемму с АКБ скинь на 5 минут - чтобы ошибки сбросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, завтра скину, спать хочу очень сейчас...

Ничег, вроде ХХ держит теперь...850-880.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, завтра скину, спать хочу очень сейчас...

Ничег, вроде ХХ держит теперь...850-880.

Не не спи, как это ты с ошибками спать собрался. Срочно одевайся и иди клемму скидывай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не спи, как это ты с ошибками спать собрался. Срочно одевайся и иди клемму скидывай :D

Aleks211 - супер !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...