moryak-pogran 0 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) спасибо за советы попробую все по очереди:1. Масло поменять, 2. Отрегулировать кулису, 3. Прокачать сцепление (вопрос- где главный и рабочий и что и с чем его едят? пардон за каламбур- просто действительно полный проан во всем этом Может еще синхронизаторы(хотя и медленно и быстро включаю все равно хрустит) Изменено 21 Апреля 2009 пользователем moryak-pogran Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) Согласен с Creeping Shadow, что люфты в кулисе и в скобах под ручкой переключения сильно влияют на легкость включения передач. Ликвидировав несколько люфтов, хруст при включении первой стал намного реже встречаться. Кстати, осталось место над коробкой передач, где очень сильный люфт. Это такая черная штучка, которая ходит по полумесяцу металлическому, в пазе. Никто не знает, можно ли ее отдельно прикупить? Изменено 22 Апреля 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светик 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 А если первая передача плохо втыкается? Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) А если первая передача плохо втыкается? Что это может быть? Вот у меня первая плохо и втыкается (либо с хрустом, либо просто очень туго). Часто приходилось через вторую втыкать, либо пару раз на педаль сцепления нажимать. Но после удаления некоторых люфтов стало намного лучше. Еще иногда задняя не врубалась, теперь почти всегда все работает. В Вашем случае это необязательно именно люфт, может и у меня тоже. Но что стало лучше - это факт. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Светлана,а когда именно плохо втыкается??? если на стоячую, так надо коврик сдвинуть к сиденью вниз и выжимать до конца и все будет втыкаться, а если на ходу, так надо перегазовывать при переключение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светик 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 DmitryS, Может и на стоянке, а может и в движении не втыкаться. Про коврик смешно, оценила А вот не поняла: как это перегазовывать при переключении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 (изменено) не, про коврик это не смешно совсем, у самого коврик под педаль вечно забирается , надо будет его стяжками прицепить к сидухе... перегазовывать - это значит, что при включение пониженной передачи нужно дернуть педальку газа, чтобы повысить обороты и уровнять скорости валов в коробке выжали сцепление, дали чуть газу и воткнули пониженную передачу, отпустили сцепление как положено а вообще 1ая передача, только чтобы тронуться, я на первую никогда не спускаюсь кстати, а сцепление гидравлическое или механическое на машинке на вашей??? вот у меня гидравлическое, буду снимать "механизм" и на его шток шарик наваривать, чтобы уже в середине педаль схватывала, а то эти постоянные недожимы, да еще когда обувь рабочая.... зы все аналогично как и у меня с задней..и все из-за того же коврика, еще грешу, что это из-за того что машина редко ездит Изменено 22 Апреля 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светик 1 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2009 DmitryS, Сцепление не знаю какое, оно на RP может быть разное что-ли? Знаю только что на этой машине оно лет 5 точно не менялось, если не больше. А передача, кстати, и на повышение не втыкается (со 2 на 3), у меня вобще не втыкается только 1 или 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2009 И как-же бороться с этим глюком первой передачи, тож сил больше нет. Чтоб тронуться с места втыкаю вторую потом первую. Масло в коробке достаточо, механизмы все смазал, цилиндры сцепления все прокачал. Думаеться мне, что это механизм переключения в коробке изнасился(может вилка переключения или синхронизатор, может и пожшипник какой). Кстати когда машина холодная все передачи включаються хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 Сегодня подрегулировал привод переключения и скорости стали нормально переключарься. Почему я раньше этого не сделал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 Сегодня подрегулировал привод переключения и скорости стали нормально переключарься. Почему я раньше этого не сделал Я тоже долго мучился пока не попробовал! Лучше поздно, чем никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 Сегодня подрегулировал привод переключения и скорости стали нормально переключарься. Почему я раньше этого не сделал Если несложно, небольшой отчет, пжлста ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 orel, superboy, как его подрегулировать? Сегодня перестала втыкаться вторая передача Включается только если выжать сцепление, воткнуть первую и сразу вторую, не отпуская сцепления. И то с усилием и не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 orel, superboy, как его подрегулировать? Сегодня перестала втыкаться вторая передача Включается только если выжать сцепление, воткнуть первую и сразу вторую, не отпуская сцепления. И то с усилием и не всегда. Я подвинул трос переключения, тот что ходит по горизонтали в пазу на маханизме кпп. Тоже самое сдесь написано http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...=9807&st=40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romeo 1 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 orel, а как к нему подобраться? Это снизу надо делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2009 orel, а как к нему подобраться? Это снизу надо делать? ДА нет же. на рисунке показана та часть, что на кпп сверху(механизм выбора передач). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2009 я просто проложил шайбочки дополнительно к деталям 12 и 40, там видать пластмасса немного сточилась и были люфты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 я просто проложил шайбочки дополнительно к деталям 12 и 40, там видать пластмасса немного сточилась и были люфты. Как я понял ты шайбу подкладывал в механизме, который находиться в салоне????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2009 Как я понял ты шайбу подкладывал в механизме, который находиться в салоне????? Угу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q2-VW 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2009 Здравствуйте. Почитал форум, но не нашел схожей с моей проблемы. Вопрос: при включении 1-ой передачи слышен хруст, он не зависит от оборотов, слышен даже если пустить машину накатом с горки. Как только переходишь на 2-ю - тишина. В чем дело? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverworld 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 Приветствую. Пожалуйста помогите. Хрустит 1-ая передача уточняю: включается нормально без треска и шума, а как только отпускаешь педель счепления начинается треск при движении на 1-ой треск не меняется ни с добавлением оборотов ни как иначе, постоянный. Заранее благодарю за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах