Леший 12 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2009 На холостых оборотах дует холодный воздух, двигатель прогрет. Примерно с 1500 оборотов начинает дуть горячий. Летом менял радиатор печки. Подскажите в чем дело. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2009 У меня ровно такая же фигня(((Я уж и помпу поменял даже,толку-пшик.Шланги печные без всяких излишеств.Похоже-радиатор печной полное г.,хотя и брал не последней фирмы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2009 термостат менян? перепускные клапана у печки убраны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2009 термостат менян? перепускные клапана у печки убраны?Термостат работает нормально. Ездил к одному спецу он говорит скорее всего клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2009 первое надо смотреть - уровень антифриза.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2009 первое надо смотреть - уровень антифриза..Уровень ОЖ постоянно смотрю, все в поряде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Уровень ОЖ постоянно смотрю, все в поряде.Вопрос к vasilius-ты на диагностику ездил? Если да, писани че да как! У меня холостые прыгают, хочу сгонять проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Прочитав всё вышесказанное и проанализировав конструкцию наших авто - так и не смог понять, как могут быть взаимосвязаны ХХ и температура печки... Очень похоже на то как у меня когда-то работал старый телик - только при открытой форточке в окне... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Прочитав всё вышесказанное и проанализировав конструкцию наших авто - так и не смог понять, как могут быть взаимосвязаны ХХ и температура печки... Да просто все. забит радиатор печной и помпа не справляется. Т.е на холостых поток жидкости ну очень мал через печку, повысил оборты - увелиил поток грячего фриза через печь и потеплел воздух немного. А вот интересно , крыльчатка помпы в каком состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 Прочитав всё вышесказанное и проанализировав конструкцию наших авто - так и не смог понять, как могут быть взаимосвязаны ХХ и температура печки...а я, сводя опыт прошедших лет, мог бы обозначить две причины (ну, кроме банальных, вроде уровня ОЖ): 1)"термостаты" на шлангах от двигателя к печке, 2) забитый старый радиатор отопителя 2) китайские новые радиаторы А вот интересно , крыльчатка помпы в каком состоянии? если честно, ни разу не встречал разрушенную крыльчатку на помпе при наших моторах. Вру, один раз видел. Даже сохранил (завтра фото вывешу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2009 (изменено) если честно, ни разу не встречал разрушенную крыльчатку на помпе при наших моторах. Вру, один раз видел. Даже сохранил (завтра фото вывешу). Тебе крупно повезло в жизни А я один раз видел кусок тряпки намотанной на крыльчатку. Долго думал, ну очень долго, как она там материализовалась и для чего ее туды засунули. Изменено 16 Февраля 2009 пользователем Aleks211 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 (изменено) ну это так для справки.... вероятные причины плохой прогреваемости салона (дырки в кузове в расчет не берем, и если буду повторяться - не бейте)))) 1а. низкий уровень ОЖ 1б. воздушная пробка в печке 1. термостат (проверяется на ощупь - при прогретом движке нижний бачок термостата из теплого становится горячим) 2. кран отопителя (щупайте отводящий и подводящий шланги) 3. пережатые шланги печки (то же) 4. забитый как внутри, так и снаружи радиатор печки (тупо осмотр)))) 5. помпа - симптомы на холостых греет саавсем плохо 6. (экзотика- только что лечил такую бяку) пробита прокладка ГБЦ в цилиндр - симптомы - на холостых греет плохо, ОЖ уходит (очень медленно), а на марозе непонятно дымит машина ОЖ или просто прогревается (запаха горелой ОЖ не было), в одном из цилиндров повышенная компрессия и мягкий влажный нагар. ОЖ в масло не шла - эмульсии не было. Изменено 17 Февраля 2009 пользователем twins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 позволь не согласиться по некоторым пунктам: 1б. воздушная пробка в печке - не постоянна. Выгоняется сама после нескольких километров, елси обороты превышают 3000. 1. термостат (проверяется на ощупь - при прогретом движке нижний бачок термостата из теплого становится горячим)- на то, что овздух из печки меняет свою температуру это никак не влияет. 2. кран отопителя (щупайте отводящий и подводящий шланги)- в Пассате его просто нет. 3. пережатые шланги печки (то же) - только если специально их пережать. Да и, опять же, к опсианно проблеме, изменению температуры воздуха на холостых, это не имеет отношения. 5. помпа - симптомы на холостых греет саавсем плохо - плохо качающая помпа провоцирует закипание мотора, а не охлаждение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 Тебе крупно повезло в жизни А я один раз видел кусок тряпки намотанной на крыльчатку. Долго думал, ну очень долго, как она там материализовалась и для чего ее туды засунули.не, на всякие чудеса я насмотрелся. Имел ввиду, что на помпе Пассата форма крыльчатки такова, что сломать её можно только инструментом. В отличии от помп в Гольфовских моторах я, кстати, ошибся. Та помпа, о которой я думал, что она единственная со сломанной крыльчаткой, оказалась не Пассатовской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 6. (экзотика- только что лечил такую бяку) пробита прокладка ГБЦ в цилиндр - симптомы - на холостых греет плохо, ОЖ уходит (очень медленно), а на марозе непонятно дымит машина ОЖ или просто прогревается (запаха горелой ОЖ не было), в одном из цилиндров повышенная компрессия и мягкий влажный нагар. ОЖ в масло не шла - эмульсии не было.А как лечил такую каку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 Ребята, всем спасибо! Вылечил свою бибику. Помпу менял летом,радиатор печки осенью. Выкинул клапана со шлангов печки и стала греть как в Ташкенте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах