peski85 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2009 Значит история у меня такая...Началось все с того,что по утрам начал троить двиг.Но после прогрева летал без проблем.Потом и на ходу начал работать с перебоями........доехал на стоянку и потом вот все и началось,до сих пор не могу разобраться.На стоянке когда заглох,постояла минут 10 и снова завелась,я доехал до своего места и все..........Сначала когда заводишь,сразу схватит и тут же глохнет,а потом уже и не схватывала.Оказалось не работал насос.Купил новый поставил.Завел,работает,но слышу щелчки под капотом похожие на пробитую искру,открываю капот,так оно и есть.Пробивается искра в катушке зажигания от центрального провода к клеммам -1 и +15.Поменял катушку,снова так же,еще одну катушку меняю,завожу,есть контакт,работает.Через пять минут глохнет,не запускается.Снимаю клемму с аккума,через пару минут ставлю все на место,запускаю,работает но опять троит.Глушу,выворачиваю свечи,первый и четвертый мокрые,меняю свечи,завожу.Работает,но снова троит.Снова выворачиваю свечи,смотрю,а в первом цилиндре бензин прямо болтается как в ведре,да и в четвертом тоже есть.Что я делаю?Дурак,все в запарке,стартером решил провернуть двигатель,значит,что бы бензин из цилиндров убрать.Жесть!Огонь под капотом...другого и не следовало ожидать.Все спешка...Очаг локализовал быстро при помощи покрывала,до огнетушителя дело не дошло.Терпения еще хватило поставить свечи и попробовать снова запустить,но не получилось.Закрываю все и ухожу домой,пока не решил что делать.Знаю одно,надо тащить к спецам,но куда еще не знаю.Может кто подскажет,где в Питере можно решить данную проблему?Вот такая история,блин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матёрый 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2009 Сталкиволся с похожей проблемой на Форду;причиной была рейка распределяющая топливо на цилиндры,форсунка на первом цилиндре была пробита и лила горючку постоянно.Двигатель сначало троил,а потом и вовсе отказывался заводиться.Проблема решилась заменой этой самой рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peski85 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2009 Сам создал эту тему,вот сам и хочу ответить.Короче,сегодня решилась проблема благополучно.Причина была,смешно сказать,но тем не менее....ДТОЖ синего цвета,который стоит на патрубке от блока к радиатору.Вот никогда не подумал бы,а ведь столько проблем было.Поменяли и стал работать как часики.За одно еще отрегулировали расходомер,который стоит на воздушном фильтре.Двигатель прямо не узнать...Да,и еще был поменян провод высокого напряжения на первом цилиндре (был пробит).А вообще,надо поменять все провода,т.е. купить и поставить новый комплект,что я и сделаю в ближайшем будущем.Данную проблему помог решить диагност по имени Антон,который работает на "Маршале" пр.Северный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes 1 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2009 peski85, поздравляю! теперь ты на колёсах!!! Осталось найти тёплое место и наклеить клубные наклеечки, ну или на встрече(в тёплом месте) кто нить поможет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2009 ........За одно еще отрегулировали расходомер,который стоит на воздушном фильтре. Расскажи, каким образом отрегулировали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peski85 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Расскажи, каким образом отрегулировали.wind line Отрегулировали при помощи агрегата для проверки СО и винтика,который находится на самом расходомере сверху.Сказал,что на моем двигателе СО надо проверять чаще,так как нету лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах