Балансир 7 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 Провернуло Шкив на промежуточном валу, и подразбило посадочное место под шпонку(на самом валу)на турбо дизеле 1.6 RA, шкив аллюминивый,может у кого было такое помогите советом. ПЛИЗ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 помогите советом. ПЛИЗ!!!боюсь, что единственно правильным решением было бы замена вала и шкива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2009 Провернуло Шкив на промежуточном валу, и подразбило посадочное место под шпонку(на самом валу)на турбо дизеле !.6 RA, шкив аллюминивый,может у кого было такое помогите советом. ПЛИЗ!!! Будешь искать - ориентируйся по номерам Шкив 068 115 021D (неоригинальный может идти с номером 068 115 021A) Промвал 068 115 017С И то, и другое идет также на моторы SB, JP, ME JR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prodaveec 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2009 шкив стоит около 1500рэ у меня он на 2 половины разлетелся(( нашли их и мне вытачили новый но увы(( 2 милиметра разницы пришлось подложить шайбу под него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 уточном валу, и подразбило посадочное место под шпонку(на самом валу)на турбо дизеле 1.6 RA, шкив аллюминивый,может у кого было такое помогите советом. ПЛИЗ!!! Была подобная неприяность на двигателе 1z. Проблему решили с братом своими силами. Разобрали. В новом шкиве рассверлили отвестие под башмачный болт ( им крепят между собой траки на гусеничном тракторе ДТ-75). Расверлили коленвал,нарезали резьбу в нем и затянули шкив с поксиполом. Пока врожде уже тьфу,тфу 40 тыщ без нареканий. У дизелей это одно из слабых мест.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mama4ka 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2010 Была подобная неприяность на двигателе 1z. Проблему решили с братом своими силами. Разобрали. В новом шкиве рассверлили отвестие под башмачный болт ( им крепят между собой траки на гусеничном тракторе ДТ-75). Расверлили коленвал,нарезали резьбу в нем и затянули шкив с поксиполом. Пока врожде уже тьфу,тфу 40 тыщ без нареканий. У дизелей это одно из слабых мест.... У меня 2 раз за 4 года. Коленвал сточили под самое небалуйся. Ещё раз слетит, искать новый коленвал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах