Перейти к контенту
madmaxim

Катализатор или пламегаситель

Рекомендуемые сообщения

вообщем ситуация такова - стал подрыкивать катализатор - хз что там с ним, но скорее всего надо его будет менять - так вот вопрос - что брать - катал или пламягаситель - пламягасители на маршале стоят 1000-2500 р., катаризаторр на пасса стоит 9500 р., в трансмиссиях и моторах мне сказали, что лучше все таки не ставить пламягас, а поставить (что они в принципе и могут сделат...) универсальный катализатор по цене 6500 р. - у меня как я заметил - лямбда стоит на выпускном коллекторе перед каталом......подскажите, что все таки ставить? как я понимаю, смена катала на пламягас не повлияет на работу двига, т.к. лямбда стоит перед ними......а в ТиМ грят, что тиа как показывает опыт - луче ставить катал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор ставить, если ты заботишься об экологии.

А если пофиг - то пламягас. У меня вообще ничего не стоит. И нормально ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ситуация такова - стал подрыкивать катализатор - хз что там с ним, но скорее всего надо его будет менять - так вот вопрос - что брать - катал или пламягаситель - пламягасители на маршале стоят 1000-2500 р., катаризаторр на пасса стоит 9500 р., в трансмиссиях и моторах мне сказали, что лучше все таки не ставить пламягас, а поставить (что они в принципе и могут сделат...) универсальный катализатор по цене 6500 р. - у меня как я заметил - лямбда стоит на выпускном коллекторе перед каталом......подскажите, что все таки ставить? как я понимаю, смена катала на пламягас не повлияет на работу двига, т.к. лямбда стоит перед ними......а в ТиМ грят, что тиа как показывает опыт - луче ставить катал...

RP на Passate был в 2 вариантах: с катализатором и без, а значит оба варианта по влиянию на двигатель должны быть одинаковы (за исключением

экологии). Чтобы воткнуть пламягаситель без лишних забот (сварка и т.д.) лучше поменять и приемную трубу (от версии без катализатора). По

Bosal это будут номера 785-309 (пр. тр.) и 233-485 (пл. гас). Остальное остается старым, единственно выкидывается соединительная труба между

катализатором и резонатором.

 

Да, еще забыл сказать о возможности прямой замены катализатора на резонатор от Seat Toledo с мотором RP - ставится один в один вместо

катализатора (совпадает по стыковке со штатной приемной трубой и по диаметру выхода катализатора). Номер по Bosal 227-093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче!

Не парься и ставь пламегаситель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот просто вибил катализатор ломом и всё нормально, говорили, прогорит средняя банка, но нет, на входе в нее труба не особо горячая, можно руками держаться после хорошей прогазовки. Но видимо лучше пламегаситель ставить, дешевле всего поставить вот это с разбора: http://euroauto.ru/index.php?option=com_re...p=10&used=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил, теперь угольки прикольно остывают...

а что имеется то ввиду под угольками? где они там остывают то, если не секрет? :crazy:

 

и еще такой вопросик - по звуку пламягаситель/катализатор/резонатор - все одинаково на хх и при езде на более 2000 об в мин

Изменено пользователем madmaxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати попадались и такие, кто просто убирал катализатор и вваривал вместо него обычную трубу, помнится 2 или 3 таких попалось, правда на Golf 'ах. И ничего - ездиили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил, теперь угольки прикольно остывают...

Ты чего O_O на дровах уже ездишь ??? :lol:

 

Я себе пламегаситель от 9А поставил. Если трубу врезать, то звук выхлопа будет громче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вместо всего этого прямая труба стоит...

Да, еще забыл сказать о возможности прямой замены катализатора на резонатор от Seat Toledo с мотором RP - ставится один в один вместо

катализатора (совпадает по стыковке со штатной приемной трубой и по диаметру выхода катализатора). Номер по Bosal 227-093

Очень любопытно! А какой результат? В смысле что даёт резонатор? Не будет ли он гундосить на резонансной частоте? Кто знает? Разверните тему плиз!

...по звуку пламягаситель/катализатор/резонатор - все одинаково на хх и при езде на более 2000 об в мин

Я бы ещё добавил и при низких оборотах, менее 1000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вместо всего этого прямая труба стоит...

 

Очень любопытно! А какой результат? В смысле что даёт резонатор? Не будет ли он гундосить на резонансной частоте? Кто знает? Разверните тему плиз!

 

Я бы ещё добавил и при низких оборотах, менее 1000...

соглашаюсь, присоединяюсь и предлагаю актуализировать темкуюю :bf:

 

и еще вот какой вопрос - на маршале продается пламягас за 2500 из нержавейки и какой то весь бластючий - продавцы грят, что это оригинальный, но произведен у нас :bm: и типа размер в размер и ничего отрезать приваривать не надо, тока еще прокладон купить и усе....есть хоть какая либо правда в их словах?

Изменено пользователем madmaxim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавцы грят, что это оригинальный, но произведен у нас :bm:

Ну как то фраза резанула. Мы что уже в Дойчляндии? Я присматривался к такому. Это который под фланец с кольцом? Если об одном и том же говорим, качество мне понравилось, ну а как стоять будет х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашаюсь, присоединяюсь и предлагаю актуализировать темкуюю :bf:

 

и еще вот какой вопрос - на маршале продается пламягас за 2500 из нержавейки и какой то весь бластючий - продавцы грят, что это оригинальный, но произведен у нас :bm: и типа размер в размер и ничего отрезать приваривать не надо, тока еще прокладон купить и усе....есть хоть какая либо правда в их словах?

Вызывает сомнение насчет оригинальности, хотя кто как понимает это слово. Если это действительно оригинал, то на нем должна быть аббревиатура

VAG, т.е. аудюшные колечки и/или фольксвагоновское W в кружочке, даже если сделано у нас Фольксвагеном. Про качество его ничего не скажу - не видел. Хотя отмечу, что многие подделки под оригинал со всеми соответствующими надписями сделанные в России, с которыми приходилось сталкиваться, сделаны значительно лучше и надежнее, чем привезенные из-за бугра неоригинальные.

 

Цена конечно высокая, но скорее всего из-за материала - нержавейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец, ты хочешь сказать, что оригинальные части выпускной системы выпускались ВАГом из нержавейки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, ты хочешь сказать, что оригинальные части выпускной системы выпускались ВАГом из нержавейки???

а из чего он делались - из ржавейки? :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, ты хочешь сказать, что оригинальные части выпускной системы выпускались ВАГом из нержавейки???

Не все, и очень мало. Конкретно держал в руках резонатор от A6 V-образной - очень тяжелый, а блестит - хоть в сервант ставь и любуйся.

И еще один у нас валяется, но не помню от чего (от чего-то очень нового). А так в общей массе идет алюминизированная сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, дык то современное. Я то про Б3 спрашивал. Я предполагаю, что отдельные деталюки для выпуска могли идти из нержавейки, однако основные детали - они рассчитаны на 3-5 лет...

madmaxim, http://www.auto-nata.spb.ru/ - работают в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Единственное, что могло быть из нерж. так это приемные трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

madmaxim, http://www.auto-nata.spb.ru/ - работают в выходные.

на их сайте чет ничего не нарыл на пассата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что имеется то ввиду под угольками? где они там остывают то, если не секрет? :crazy:

Щелкает когда остывает прикольно, действительно как на дровах, и по звуку как остывающие угли, Хе... Изменено пользователем Shark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shark, дык так происходит с любой новой железякой. Не вводи народ в заблужение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shark, значит так поменяли :) У меня все ок. С пламегасителем. Из нержи. Со второго раза правда, у первого вырвало дно - подделки тоже встречаются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shark, значит так поменяли :) У меня все ок. С пламегасителем. Из нержи. Со второго раза правда, у первого вырвало дно - подделки тоже встречаются ;)

а какой поставили то, у которого вырвало дно? марка или производитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...