Mrak 15 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 DmitryS, что ты всё в "штыки" воспринимаешь? Политики тут никакой нет. Просто ты выражаешь своё мнение так, как будто по-другому быть не может и не должно. Хотя полностью не владеешь вопросом и возражений слушать не хочешь. Будь проще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 как раз я вижу наоборот. и я не говорю что как я делаю идеал и никак иначе, зато от вас это слышал много раз( не конкретно от тебя) у японцев вообще поодон на герметике посажен.... когда прокладки герметикам уплотняем почему то не думаем о последствиях после мазанья пробки..есть фильтра зы я не пью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 у японцев вообще поодон на герметике посажен.... когда прокладки герметикам уплотняем почему то не думаем о последствиях после мазанья пробки..есть фильтраНа данное время практически все современные и не очень двигатели собираются на герметике вообще без прокладок(кроме головки блока и коллекторов). Нанося герметик на сливную пробку и потом выкручивая её можно оставить в поддоне отвалившиеся кусочки герметика. До фильтров есть еще масляный насос с заборной сеткой и редукционным клапаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 а кто сказал, что надо мазать весь болт, хотя и не сказал, что нужно(в данном случае к предыдущему моему посту) уплотнительное кольцо помазать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revizor 0 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 может тебе элементарно не надели провод на датчик? Я сам делал, с датчика клему и не снимал! Но пока копался, профелоктически все клемы зачистил!!! Сейчас датчики купил, синий и белый! Воть надо доехать заменить!!! Кстати о датчиках, они случаем не динаметрическим ключем крутятся? Если да, то с каким усилием!? А то в книгах об этом не слова, и где синий датчик "живет" то-же не нашел в литературе!!! мгожет кто подскажет!?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 с датчика клему и не снимал! Но пока копался, профелоктически все клемы зачистил!!! КАК?! Как можно почистить клеммы, не снимая их? Уверен, что не перепутал местами? Датчики рядом, провода одинаковой длины.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revizor 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2009 КАК?! Как можно почистить клеммы, не снимая их? Уверен, что не перепутал местами? Датчики рядом, провода одинаковой длины.... Гыыы..... Да нее, железо все менял не снимая!(В плане, что не мог их просто не одеть, т.к. я их не скидовал при пирвичном ремонте!) Уж простите за каламбур!) А вот когда лампа замыргала,почистил контакты! Это у меня еще от тазикоф привычка, если что-то в машине глючит, значит надо почистить контакты и поменять предохранители!) Еще тут вычитал, что на PF должны быть, белый(1.8 - 2 бар) и синий(0.25 бар) датчики давления, а у мну белый у фильтра, а в голове коричневый(по инстр он идет в 6 горшковые движки!) Может быть в этом причина!?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2009 Еще тут вычитал, что на PF должны быть, белый(1.8 - 2 бар) и синий(0.25 бар) датчики давления, а у мну белый у фильтра, а в голове коричневый(по инстр он идет в 6 горшковые движки!) Может быть в этом причина!?)во всех 8-ми клапанных моторах так. Просто тот, который с завода ставился коричневым, ныне заменён синим. Главное -не цвет, а порог включения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах