Перейти к контенту
Саня

Стоит ли менять ремень ГРМ?

Рекомендуемые сообщения

После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю.

Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!"

Так что же делать менять или нет? :crazy:

Чем чревато.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю.

Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!"

Так что же делать менять или нет? :crazy:

Чем чревато.?

Однозначно менять. Это не очень дорого (ГРМ 300-400, ролик 500-600), по работе не знаю. Но не дай бог, оборвет, обойдется как минимум раз в 5-10 дороже (смотря как загнет клапана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец, не на всех моторах клапаны загибает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, не на всех моторах клапаны загибает.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трешку встанет, но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трешку встанет, но....

Что встанет????? Замена ремня???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его менять дело получаса, главное заранее найти как метки ставить, это же вам не б5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Литовец, не на всех моторах клапаны загибает.

А на ПФ загибает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z, на скока я знаю НЕТ, но это не повод чтобы не менять ремень!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что встанет????? Замена ремня???

Все вместе. может еще и крышка помпы понадобиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вместе. может еще и крышка помпы понадобиться

ГРМ на моторах 1,6-2,0 не проходит через помпу (это на моторах 1,3-1,6 Golf 2, 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его менять дело получаса,

Нее Глеб , как пойдет. Если болты на шкивах хорошие, то быстро, а если нет , то пару часов можно провозиться. Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, даже "плохие" болты откручиваются на раз забитой в них битой типа TORX.

А клапана не гнёт по-моему практически на всех восмиклапанных бензиновых моторах того времени(VAG) объёмом 1,8-2,0 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ на моторах 1,6-2,0 не проходит через помпу (это на моторах 1,3-1,6 Golf 2, 3)

Golf 2, мотор 1.6 блок такой же как и у пассата...

на 1.3 там да, помпа приводится ремнем ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, даже "плохие" болты откручиваются на раз забитой в них битой типа TORX.

Да если есть возможность хоть чюток размахнуться. У меня на помпе растояние до лонжерона сантиметра 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю.

Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!"

Так что же делать менять или нет? :crazy:

Чем чревато.?

Если неизвестно когда менялся, лучше перестраховаться, зато потом сможеш спокойно ездить 100т.км. :peace:

Я вот уже после замены 100т. проехал, надо-бы поменять, но :pardon: никак времени ненайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по ремню уже видно, что он в плохом состоянии, значит он переходил свой ресурс как минимум вдвое:-)

Действительно проще при покупке сделать ТО, вклчюая смену жидкостей, и начать отсчёт заново.

 

Клапана может загнуть практически на любом моторе, зависит от условий, в которых обрывает ремень:-)

 

 

Да если есть возможность хоть чюток размахнуться. У меня на помпе расстояние до лонжерона сантиметра 3-4.

опередил:-) Именно так, основная сложность в отсутствии места для размаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял ремень у КОТа после года апосля покупки. Когда сняли ремень, то на вид был тоже в хорошем состоянии, но всё равно не жалею, что поменял. Спокойствие дороже, теперь на ближайшее 60 тыс км о ремне можно забыть.

Заодно можно (нужно) натяжной ролик поменять.

 

не на всех моторах клапана загибает.

Здесь можно посмотреть на счёт клапанов, гнуться или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, дык сравнил - 2Е и 9А... У нас там шашкой можно махать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю.

Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!"

Так что же делать менять или нет? :crazy:

Чем чревато.?

Так как на твоем моторе клыпана не гнет. и в случае обрыва не придется попадать на клапана и чего там унесет обрыв тебе предстоит выбор катать пока не порвет и ты не встанешь гдето в задрищенске с условно рабочей машиной ( только двигатель не запускается) Или поменять и катать ее куда угодно не боясь встать без ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел поменять(влет 3500 с роликом и работой),но заехал в Штутгарт (сто на Ваське) поменять сцепление и опоры двигла,пыльники на гранатах и др.Расчитывал на 12000-13000руб,а получилось 18200р.На ремень не хватило.Теперь с капустой напряг, из всех советов сделал вывод,что месяцок еще протяну.Всем СПАСИБО за УЧАСТИЕ!!!!!!!

 

Расчитывал на 12000-13000руб,а получилось 18200р,работа и запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks211, а я вот не только поменял, я еще запасной с собой вожу... привычка :[

 

-= САНЯ =-, фигасе... нормально так... это как у меня прямо ремонты :) Глобальный подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сцепление и опоры сильно убил,уже на 2 передаче буксовало,а когда разобрали еще

всякая мелочь повылазила(типа пыльников ,сальников),лучше сразу сделать,да и дешевле пока разобрана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...