Саня 2 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю. Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!" Так что же делать менять или нет? Чем чревато.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 -= САНЯ =-, поменяй и спи спокойно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю. Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!" Так что же делать менять или нет? Чем чревато.? Однозначно менять. Это не очень дорого (ГРМ 300-400, ролик 500-600), по работе не знаю. Но не дай бог, оборвет, обойдется как минимум раз в 5-10 дороже (смотря как загнет клапана). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Восьмой Литовец, не на всех моторах клапаны загибает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Восьмой Литовец, не на всех моторах клапаны загибает. Согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 В трешку встанет, но.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 В трешку встанет, но....Что встанет????? Замена ремня??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Его менять дело получаса, главное заранее найти как метки ставить, это же вам не б5! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Восьмой Литовец, не на всех моторах клапаны загибает. А на ПФ загибает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 passat_LD5Z, на скока я знаю НЕТ, но это не повод чтобы не менять ремень!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Что встанет????? Замена ремня???Все вместе. может еще и крышка помпы понадобиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 petsh, при чем тут помпа то??????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 Все вместе. может еще и крышка помпы понадобиться ГРМ на моторах 1,6-2,0 не проходит через помпу (это на моторах 1,3-1,6 Golf 2, 3) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 (изменено) Его менять дело получаса,Нее Глеб , как пойдет. Если болты на шкивах хорошие, то быстро, а если нет , то пару часов можно провозиться. Изменено 22 Февраля 2009 пользователем романыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2009 романыч, даже "плохие" болты откручиваются на раз забитой в них битой типа TORX. А клапана не гнёт по-моему практически на всех восмиклапанных бензиновых моторах того времени(VAG) объёмом 1,8-2,0 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 ГРМ на моторах 1,6-2,0 не проходит через помпу (это на моторах 1,3-1,6 Golf 2, 3)Golf 2, мотор 1.6 блок такой же как и у пассата... на 1.3 там да, помпа приводится ремнем ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 романыч, даже "плохие" болты откручиваются на раз забитой в них битой типа TORX.Да если есть возможность хоть чюток размахнуться. У меня на помпе растояние до лонжерона сантиметра 3-4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю. Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!" Так что же делать менять или нет? Чем чревато.? Если неизвестно когда менялся, лучше перестраховаться, зато потом сможеш спокойно ездить 100т.км. Я вот уже после замены 100т. проехал, надо-бы поменять, но никак времени ненайти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 если по ремню уже видно, что он в плохом состоянии, значит он переходил свой ресурс как минимум вдвое Действительно проще при покупке сделать ТО, вклчюая смену жидкостей, и начать отсчёт заново. Клапана может загнуть практически на любом моторе, зависит от условий, в которых обрывает ремень Да если есть возможность хоть чюток размахнуться. У меня на помпе расстояние до лонжерона сантиметра 3-4. опередил Именно так, основная сложность в отсутствии места для размаха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Я поменял ремень у КОТа после года апосля покупки. Когда сняли ремень, то на вид был тоже в хорошем состоянии, но всё равно не жалею, что поменял. Спокойствие дороже, теперь на ближайшее 60 тыс км о ремне можно забыть. Заодно можно (нужно) натяжной ролик поменять. не на всех моторах клапана загибает. Здесь можно посмотреть на счёт клапанов, гнуться или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 романыч, дык сравнил - 2Е и 9А... У нас там шашкой можно махать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 После покупки проездил 35000 км.Меняется ремень ГРМ, вроде каждые 60000км.Когда меняли до меня не знаю. Все кто его смотрел и любители и в сервисе говорят: "ДА ОН НА ВИД ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ!!!" Так что же делать менять или нет? Чем чревато.? Так как на твоем моторе клыпана не гнет. и в случае обрыва не придется попадать на клапана и чего там унесет обрыв тебе предстоит выбор катать пока не порвет и ты не встанешь гдето в задрищенске с условно рабочей машиной ( только двигатель не запускается) Или поменять и катать ее куда угодно не боясь встать без ремня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 2 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Я хотел поменять(влет 3500 с роликом и работой),но заехал в Штутгарт (сто на Ваське) поменять сцепление и опоры двигла,пыльники на гранатах и др.Расчитывал на 12000-13000руб,а получилось 18200р.На ремень не хватило.Теперь с капустой напряг, из всех советов сделал вывод,что месяцок еще протяну.Всем СПАСИБО за УЧАСТИЕ!!!!!!! Расчитывал на 12000-13000руб,а получилось 18200р,работа и запчасти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Aleks211, а я вот не только поменял, я еще запасной с собой вожу... привычка :[ -= САНЯ =-, фигасе... нормально так... это как у меня прямо ремонты Глобальный подход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня 2 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Просто сцепление и опоры сильно убил,уже на 2 передаче буксовало,а когда разобрали еще всякая мелочь повылазила(типа пыльников ,сальников),лучше сразу сделать,да и дешевле пока разобрана! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах