романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 Сообственно жду ваших предложений. Жанр любой, главное что-бы интересний был фильмец. Кстате здесь можно отписываться о разных фильмах, понравился, не понравился, да и вообще о кино. Думаю тема многих заинтересует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 романыч, Грозовые ворота понравился, на достоверность - судить не могу, но интересно 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 Могу посоветовать, описать тот или иной фильм идущий в данное время в кинотеатрах, т. к. работаю в одном из них. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 Как то с Ластом, сидели пили пиво, жгли свечи.. качали Горбатую гору... P.S. никто не смотрел? Про что хоть фильм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 Сейчас посмотрел , Мы из будушего Понравился фильм. До сих пор под впечатлением. Надо смотреть с обьемным звуком. Советую посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 ToxikWasp, про ковбоев-геев... я не смотрел, но особи женского пола говорят интересный, а мужчинам не нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 Про каких таких геев? Это ахтунги которые?? уже удалил. Романыч посмотри Слон (Американский фильмец) или Класс (Klass - Эстония) тоже ничего... про массовые убийства школьников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2008 Документальный фильм "Дух времени" о правде сегодняшней жизни, про Америку, доллары и т. д. Короче там рассматриваются 3 самые крупные афёры:1. Религия; 2. 11 сентября;3. Кредит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2008 Фильмы Эмира Кустурицы, Список Шиндлера, Папа, Пианист, Обитель зла, Даун-Хаус, Терминал, Собачье сердце, Private =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2008 Я тут качнул с локалки все фильмы о Джеймсе Бонде 007, полвину пересмотрел.На глазах техника растёт. Фантастично конечно, но восприятие соаершенно другое.Мне нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2008 Собственно предлагаю после просмотра новых к/ф оставлять комментарии. Вчера посмотрел "Мы из будущего" . Лично мне понравился ! На "5" с "-" тянет. Минус за окончание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 У меня ощущение, что в современном мире снимают сугубо гуано (или показывают только его) Люблю фильмы Бессона, Формана, Поланского. "Голубая бездна" - всем фильмам фильм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 "Голубая бездна" - всем фильмам фильм. "Мы были солдатами" хороший фильм про войну во Вьетнаме, почти как наши про В.О. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 "Мы были солдатами" хороший фильм про войну во Вьетнаме, почти как наши про В.О. Про войну во вьетнаме - "апокалипсис сегодня"....жутко на мозг воздействует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Конечно же"Токийский Дрифт" С удовольствием пересматриваю! Рекомендую -"КОКАИН", "Оружейный Барон" и "Достучаться до Небес " ! А также "Угнать за 60 секунд" (1974) Я этот фильм посмотрел с удовольствием! А фильму уже 35 лет скоро будет ! "Стритрейсеры"(это который- позор Российского кино) рядом даже "не встанут"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Конечно же"Токийский Дрифт" С удовольствием пересматриваю! Рекомендую -"КОКАИН", "Оружейный Барон" и "Достучаться до Небес " ! А также "Угнать за 60 секунд" (1974) Я этот фильм посмотрел с удовольствием! А фильму уже 35 лет скоро будет ! "Стритрейсеры"(это который- позор Российского кино) рядом даже "не встанут"! Николас Кейдж - рулит!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 николас кейдж 1974 года выпуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Я "в контакте"нашел в хорошем качестве -"Угнать за 60 секунд" (1974) Посмотрел Особо Опасен / Wanted (2008) ! Рекомендую всем просмотр ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 12 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Кому понравится Особо Опасен, советую Хэнкок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Если нравится военная тематика "взвод","мы были солдатами" обязатяльно посмотри "38-я параллель"-есть о чем задуматься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 traktorist, да ну, все это не то. Надо смотреть по телику, как русские танки бессовестно бомбят мирных жителей мирной Грузии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 пересматривал " Они сражались за Родину", "Хроника пикирующего бомбардировщика " советую , тут хоть смысл есть и достоверность не оспоришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Посмотрел фильм Адмирал, понравился! Мало-ли кому надо могу записать, качество гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2008 Слышал, что Адмирал хороший фильм... Прикупил тут у Медиамаркте дисков по сумасшедшим ценам ... дорвался после деревни типа: - Новая Земля - говно. Задумка хорошая, реализация как всегда. Возможно понравится любителям психологических там замуток всяких - импортная Смертельная гонка - поглядеть можно, 4... - Каменная башка с Валуевым - неожиданно понравился. Видно, что Николай старался... И очень порадовался за российский кинематограф, посмотрев концовку. Хотя можно было и повеселее У фильма есть сюжет, начало и конец. В начале присутствует интрига. Тем, кому несимпатичен Валуев смотреть противопоказано - сблюет. Оценку ставлю 5. - Александр. Невская Битва - я собственно, не спец, но по-моему интересно. Тоже 4 балла. - Восстание душ. Бунт мертвецов. Оригинальное название "Shadow Dead Riot" - Shadow там типа главный монстр - а**енный фильм! Есть: ужасы, эротика-лесби (дело происходит в женской тюрьме), драки (я так и не понял кто это - Тони Тодд - то ли Shadow, то ли главная героиня, но оба нигеры), еще раз ужасы и довольно забавные мертвецы, которых при желании можно разобрать на "запчасти"! 5+ Именно такое я хочу смотреть, приходя с работы! В принципе, данного вида картины, с лихвой заменяют новости В смысле - новости заменяют такие фильмы. На очереди Легион, Зеркала, и еще какой-то сериал Рублевка.Live... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Адреналин, хороший фильмец ржачный. Человеку вкалывают яд, который начинает его убивать тем быстрее, чем меньше адреналина в крови, чем меньше ударов сердца в минуту.В таком состоянии он ищет того, кто ему это вколол, и расчитывает на противоядие. Я с женой посмотрели с удовольствием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах