vasilius 1 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Разбирал на днях правую дверь в подземке Окея (за что ему отдельное спасибо )) ) и когда снял ручку - увидел на ней огрызки 3 проводов, сплетенных между собой, а в самой двери обрезанный провод 3 х жильный. Явно что его оттуда тупо обрезали. Но соединить не смог, тк на ручке провода перепаивать надо, иначе их не разъединить уже ( под самый корешок оборваны). Дак вот вопрос, что это вообще за провода такие? для чего они? стоят электро стекла - работают и так, цз работает и так, и зеркала электро рабоают и так.. те вся проводка в двери работает. Что ж это за провода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Это к центральному замку, похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Это к центральному замку, похожеДык он итак работает, и с ключа и с сигналки.. Есть подозрения что это нечто вроде блока комфорта - т.е. закрывание автоматом окон при выключении зажигания ( как только купил машину один раз из десяти закрывались сами.. не мог понять периодичности кстати ) )) .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 У тебя ЦЗ штатный? Если нет, то все нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Даже если штатный, то и без контактов в личинке всё должно работать, так как поворотом ключа опускается тяга (на которую мы давим из салона), что приводит к срабатыванию выключателя в самом активаторе. Но в этом случае функция "антивор" (включение копрессора на закрытие при попытке открытия линейкой) работать не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Mrak, +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 А сигналка куда подает импульс? Если нет штатного Ц.З. то на активаторы дверей - правильно! Если стоит штатный, то импульс подается на провод Ц.З. до ручки. А вообще подключить активаторы дверей есть несколько вариантов. Просто если есть штатный ц.з. и отключен микрик, то и доводчик будет отключен. Если не прав - поправьте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Для штатного доводчика микрик в ручке совсем не нужен, достаточно подать импульс с сигналки на нужный провод. А импульс с сигналки на закрытие и открытие можно, да и удобней подавать как раз таки на микрик в активаторе водительской двери. Иначе при подключении к микрику в ручке и активированной на сигналке функции закрытия дверей при включенном зажигании, двери будет не открыть из-за работающей программы "антивор". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 епст.. речь-то идет о правой двери! я . извеняюсь что ввел в заблуждения! Mrak, приклоняюсь перед твоей внимательностью и компетентностью! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 все прочитал, но так и не понял а от чего они вообще были эти провода? некая функция "антивор"? цз штатный, плюс стоит сигналка .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 vasilius, при штантом ц.з. на ручках передних дверей есть микрики, они для того что-бы когда поворачиваеш ключ в ручке двери, закрывались все двери и стекла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 vasilius, при штантом ц.з. на ручках передних дверей есть микрики, они для того что-бы когда поворачиваеш ключ в ручке двери, закрывались все двери и стекла.т.е. когда я закрываю правую дверь - и закрывается только она одна - это не правильно? должны все по кругу? с левой все закрываются, как с ключа так и с сигналки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 (изменено) Да, неправильно. Должны все покругу и с правой двери и с левой. Эти провода идут на микрик - он маленький, около личинки замка стоит. Изменено 23 Февраля 2009 пользователем Racoon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nestte 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 (изменено) vasilius, Не правильно! Изменено 23 Февраля 2009 пользователем Nestte Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 При повороте ключа (любого) должны закрываться все! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Ок, большое спасибо всем за разъяснения.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 И я вставлю свое словечко. Водительскую дверь закрываешь изнутри - все закрываются, а пассажирскую закрываешь, закрывается только одна она. Что такое может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 passat_LD5Z, так и должно быть. Водительская за главного! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2009 Для штатного доводчика микрик в ручке совсем не нужен, достаточно подать импульс с сигналки на нужный провод. А импульс с сигналки на закрытие и открытие можно, да и удобней подавать как раз таки на микрик в активаторе водительской двери. Иначе при подключении к микрику в ручке и активированной на сигналке функции закрытия дверей при включенном зажигании, двери будет не открыть из-за работающей программы "антивор". Все правильно написано, но тогда при постановке на охрану для включения функции "антивор" надо будет всегда пользоваться ключем. Лично я подключался к микрику в ручке: http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=13392 Двери изнутри открываю с брелока либо открываются сами при выключении зажигания. В принципе функцию автоматического закрывания дверей можно отключить и закрывать изнутри вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах