Перейти к контенту
vasilius

Дверные ручки

Рекомендуемые сообщения

Разбирал на днях правую дверь в подземке Окея (за что ему отдельное спасибо )) ) и когда снял ручку - увидел на ней огрызки 3 проводов, сплетенных между собой, а в самой двери обрезанный провод 3 х жильный. Явно что его оттуда тупо обрезали. Но соединить не смог, тк на ручке провода перепаивать надо, иначе их не разъединить уже ( под самый корешок оборваны). Дак вот вопрос, что это вообще за провода такие? для чего они? стоят электро стекла - работают и так, цз работает и так, и зеркала электро рабоают и так.. те вся проводка в двери работает. Что ж это за провода? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к центральному замку, похоже

Дык он итак работает, и с ключа и с сигналки.. Есть подозрения что это нечто вроде блока комфорта - т.е. закрывание автоматом окон при выключении зажигания ( как только купил машину один раз из десяти закрывались сами.. не мог понять периодичности кстати ) )) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ЦЗ штатный? Если нет, то все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если штатный, то и без контактов в личинке всё должно работать, так как поворотом ключа опускается тяга (на которую мы давим из салона), что приводит к срабатыванию выключателя в самом активаторе. Но в этом случае функция "антивор" (включение копрессора на закрытие при попытке открытия линейкой) работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналка куда подает импульс? Если нет штатного Ц.З. то на активаторы дверей - правильно! Если стоит штатный, то импульс подается на провод Ц.З. до ручки. А вообще подключить активаторы дверей есть несколько вариантов. Просто если есть штатный ц.з. и отключен микрик, то и доводчик будет отключен. Если не прав - поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для штатного доводчика микрик в ручке совсем не нужен, достаточно подать импульс с сигналки на нужный провод.

А импульс с сигналки на закрытие и открытие можно, да и удобней подавать как раз таки на микрик в активаторе водительской двери. Иначе при подключении к микрику в ручке и активированной на сигналке функции закрытия дверей при включенном зажигании, двери будет не открыть из-за работающей программы "антивор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

епст.. речь-то идет о правой двери! я :tormoz: . извеняюсь что ввел в заблуждения!

 

Mrak, приклоняюсь перед твоей внимательностью и компетентностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прочитал, но так и не понял а от чего они вообще были эти провода? некая функция "антивор"? цз штатный, плюс стоит сигналка ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasilius, при штантом ц.з. на ручках передних дверей есть микрики, они для того что-бы когда поворачиваеш ключ в ручке двери, закрывались все двери и стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasilius, при штантом ц.з. на ручках передних дверей есть микрики, они для того что-бы когда поворачиваеш ключ в ручке двери, закрывались все двери и стекла.

т.е. когда я закрываю правую дверь - и закрывается только она одна - это не правильно? должны все по кругу? с левой все закрываются, как с ключа так и с сигналки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, неправильно. Должны все покругу и с правой двери и с левой. Эти провода идут на микрик - он маленький, около личинки замка стоит.

Изменено пользователем Racoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasilius, Не правильно! Изменено пользователем Nestte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте ключа (любого) должны закрываться все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вставлю свое словечко. Водительскую дверь закрываешь изнутри - все закрываются, а пассажирскую закрываешь, закрывается только одна она. Что такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z, так и должно быть. Водительская за главного! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для штатного доводчика микрик в ручке совсем не нужен, достаточно подать импульс с сигналки на нужный провод.

А импульс с сигналки на закрытие и открытие можно, да и удобней подавать как раз таки на микрик в активаторе водительской двери. Иначе при подключении к микрику в ручке и активированной на сигналке функции закрытия дверей при включенном зажигании, двери будет не открыть из-за работающей программы "антивор".

Все правильно написано, но тогда при постановке на охрану для включения функции "антивор" надо будет всегда пользоваться ключем. Лично я подключался к микрику в ручке:

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=13392

Двери изнутри открываю с брелока либо открываются сами при выключении зажигания. В принципе функцию автоматического закрывания дверей можно отключить и закрывать изнутри вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...