HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 Ну вот, кажется, и приплыли Поначалу все было нормально, а теперь 1 литр на 400 - 500 км Причем из трубы ни запаха паленого масла, ни дыма, характерного такого - сизого. А при таких раскладах масло должно не то что дымить - оно литься оттуда должно! Из патрубков вентиляции идет серовато-сизый дымок, но без признаков летящего масла. Заводится машинка на "раз-два", прет как самолет. После длительного стояния на одном месте с работающим и прогретым мотором на земле ни капли масла нету. Только при интенсивном торможении двигателем (2-я передача с 70 км/ч) в салоне пахнет то ли маслом, то ли сцеплением (а может и тем и другим...) Вот куда оно девается?! Не может же двигун через МСК столько жрать! И посмотреть на мотор очччень трудно (тесно там) и подъемника или ямы нету... В поиске подобные темы только по 4-х цилиндровым движкам... Может кто сможет помочь? Куда бежать, за что хвататься? Есть же в клубе светлые головы с прямыми руками и опытом! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 очень мало на форуме народу с такими моторами, вот и инфы маловато. Боюсь тут только в общих чертах обрисуют ситуевину. На Московский форум наверное надо идти. На Volkswagen Technical Site Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 ...Не может же двигун через МСК столько жрать! ...Может, проверено опытом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 (изменено) to Aleks211: Вот к этим людям я ибращаюсь. КОТ, Last, NikPo отзовитесь... to West: Это что же - их там не должно быть в принципе? Изменено 24 Февраля 2009 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 HIPPO, надо глянуть! Где и когда встретимся? Если дело терпимое - возможно смогу помочь и с местом для ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 HIPPO, надо глянуть! Где и когда встретимся? Если дело терпимое - возможно смогу помочь и с местом для ремонта. Я работаю сутки через трое. 24.02 у меня сутки, потом 3 дня отдыхаю. Вот когда и где мне все равно. Скажи - я подъеду. Буду рад любой помощи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 ...Это что же - их там не должно быть в принципе?Ты про маслосъемные колпачки? В некоторых случаях замена МСК разрешает проблему, только процедура не дешевая. Если кольца залегли, тогда еще хужее… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 HIPPO, сделаем всё. Не переживай... Я те могу щаз звякнуть, если хочешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 Я тебе свой номер в личку скинул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 Фига вы тут в 4 утра созваниваетесь =-) Думаю без переборки двигла с маслом не разобраться =-( это очень дорого обойдеться.... не забывай что машинка старая и когда двигло будут снимать еще много чего закисщего сломать могут..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 NikPo, давай глянем сперва... Мало ли чего. C Hippo созвонились уже. Я те тоже звякну. Могу и щаз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 Может я не в тему (с VR6 не знаком) может как у меня - сдохли МСК, а в результате закоксовались кольца и клапана (расход масла как описан выше, дыма нет никакого) После замены МСК - полная раскоксовка... Всё вернулось на исходные позиции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjama 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2009 Если все-же МСК, я бы посмотрел еще направляющие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Если все-же МСК, я бы посмотрел еще направляющие... Вот это был бы не самый плохой вариант, ИМХО. Вся беда не в том, чтобы починить, а в том, чтобы найти, что чинить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 HIPPO, Померь компрессию для начала. Ну можно заморочится с заменой МСК, во время замены пошатай клапанишки в направляющих на предмет люфта. Ну можно попытаться раскоксовать кольца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjama 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) Вот это был бы не самый плохой вариант, ИМХО. Вся беда не в том, чтобы починить, а в том, чтобы найти, что чинить...Если хочешь позвони, мой телефон: 8-921-397-72-79, я приеду с братаном к тебе на работу (и компресометр захвачу), посмотрим, пощупаем. Я недавно как раз у вас там был на красном пассате, да и живу я близко. Руслан. Изменено 27 Февраля 2009 пользователем Zjama Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 HIPPO, ну как масло перестало есть?? или ничего не делал?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 У меня тоже маслице подъедало и причём не плохо, сколько точно сказать не могу. У меня пробеги за день иногда по 500км выходит, но раз в неделю литр стабильно лил, думал уже о капиталке(чесно говоря). Но про раскоксовку "Лавр" прочитал и решил попробывать(не реклама), и заодно МСК поменял, результаты превзошли ожидания, поменял масло(после раскоксовки, обязательное дейсвие) и уже проехал 4500км, и масло тфу-тфу ни капли не сьела. То-ли МСК то-ли раскоксовка, пока не знаю. Но приём и динамика разгона заметно лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 Балансир, колечки маслосъемные отлегли, ведь когда они залегают поршень начинает работать как насос, выкачивая масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 поршень начинает работать как насос, выкачивая маслоЭто как ?????? Может не снимают масло со стенок горшка и через свои каналы не сбрасывают его в картер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2009 Но про раскоксовку "Лавр" прочитал и решил попробывать(не реклама), и заодно МСК поменял, результаты превзошли ожиданията же фигня была у мну, вылечилось заменой МСК, разкоксовка Лавром не делалась, сейчас масло жрется еле-еле (300 грам долил после 3000км), походу - просто штатное выгорание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2009 Балансир, колечки маслосъемные отлегли, ведь когда они залегают поршень начинает работать как насос, выкачивая масло Возможно ты и прав!!! Я в такие подробности не вдавался. Кому интересно почитайте. http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2009 да не раскоксуете вы лавром маслосъемные кольца, компрессионные, если не сильно закоксованы, то реально, компрессию там подровнять и т.п., а до маслосъемного вряд ли достанет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах