Перейти к контенту
HIPPO

Уходит масло...

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, кажется, и приплыли :(

 

Поначалу все было нормально, а теперь 1 литр на 400 - 500 км O_O

Причем из трубы ни запаха паленого масла, ни дыма, характерного такого - сизого. А при таких раскладах масло должно не то что дымить - оно литься оттуда должно! Из патрубков вентиляции идет серовато-сизый дымок, но без признаков летящего масла. Заводится машинка на "раз-два", прет как самолет. После длительного стояния на одном месте с работающим и прогретым мотором на земле ни капли масла нету. Только при интенсивном торможении двигателем (2-я передача с 70 км/ч) в салоне пахнет то ли маслом, то ли сцеплением (а может и тем и другим...) Вот куда оно девается?! Не может же двигун через МСК столько жрать! :crazy:

 

И посмотреть на мотор очччень трудно (тесно там) и подъемника или ямы нету...

 

В поиске подобные темы только по 4-х цилиндровым движкам...

 

Может кто сможет помочь? Куда бежать, за что хвататься? Есть же в клубе светлые головы с прямыми руками и опытом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мало на форуме народу с такими моторами, вот и инфы маловато. Боюсь тут только в общих чертах обрисуют ситуевину. На Московский форум наверное надо идти. На Volkswagen Technical Site

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не может же двигун через МСК столько жрать! :crazy: ...

Может, проверено опытом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Aleks211:

 

Вот к этим людям я ибращаюсь. КОТ, Last, NikPo отзовитесь...

 

to West:

 

Это что же - их там не должно быть в принципе?

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIPPO, надо глянуть! Где и когда встретимся?

Если дело терпимое - возможно смогу помочь и с местом для ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIPPO, надо глянуть! Где и когда встретимся?

Если дело терпимое - возможно смогу помочь и с местом для ремонта.

Я работаю сутки через трое. 24.02 у меня сутки, потом 3 дня отдыхаю. Вот когда и где мне все равно. Скажи - я подъеду. Буду рад любой помощи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это что же - их там не должно быть в принципе?

Ты про маслосъемные колпачки?

В некоторых случаях замена МСК разрешает проблему, только процедура не дешевая.

Если кольца залегли, тогда еще хужее…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIPPO, сделаем всё. Не переживай... Я те могу щаз звякнуть, если хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе свой номер в личку скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига вы тут в 4 утра созваниваетесь =-)

Думаю без переборки двигла с маслом не разобраться =-(

это очень дорого обойдеться.... не забывай что машинка старая и когда двигло будут снимать еще много чего закисщего сломать могут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPo, давай глянем сперва... Мало ли чего. ;)

C Hippo созвонились уже.

Я те тоже звякну. Могу и щаз! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не в тему (с VR6 не знаком) может как у меня - сдохли МСК, а в результате закоксовались кольца и клапана (расход масла как описан выше, дыма нет никакого)

После замены МСК - полная раскоксовка... Всё вернулось на исходные позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-же МСК, я бы посмотрел еще направляющие...

Вот это был бы не самый плохой вариант, ИМХО. Вся беда не в том, чтобы починить, а в том, чтобы найти, что чинить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIPPO, Померь компрессию для начала. Ну можно заморочится с заменой МСК, во время замены пошатай клапанишки в направляющих на предмет люфта. Ну можно попытаться раскоксовать кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это был бы не самый плохой вариант, ИМХО. Вся беда не в том, чтобы починить, а в том, чтобы найти, что чинить...

Если хочешь позвони, мой телефон: 8-921-397-72-79, я приеду с братаном к тебе на работу (и компресометр захвачу), посмотрим, пощупаем. Я недавно как раз у вас там был на красном пассате, да и живу я близко.

 

Руслан.

Изменено пользователем Zjama

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HIPPO, ну как масло перестало есть?? или ничего не делал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже маслице подъедало и причём не плохо, сколько точно сказать не могу. У меня пробеги за день иногда по 500км выходит, но раз в неделю литр стабильно лил, думал уже о капиталке(чесно говоря). Но про раскоксовку "Лавр" прочитал и решил попробывать(не реклама), и заодно МСК поменял, результаты превзошли ожидания, поменял масло(после раскоксовки, обязательное дейсвие) и уже проехал 4500км, и масло тфу-тфу ни капли не сьела. То-ли МСК то-ли раскоксовка, пока не знаю. Но приём и динамика разгона заметно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балансир, колечки маслосъемные отлегли, ведь когда они залегают поршень начинает работать как насос, выкачивая масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень начинает работать как насос, выкачивая масло

Это как ?????? Может не снимают масло со стенок горшка и через свои каналы не сбрасывают его в картер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но про раскоксовку "Лавр" прочитал и решил попробывать(не реклама), и заодно МСК поменял, результаты превзошли ожидания

та же фигня была у мну, вылечилось заменой МСК, разкоксовка Лавром не делалась, сейчас масло жрется еле-еле (300 грам долил после 3000км), походу - просто штатное выгорание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир, колечки маслосъемные отлегли, ведь когда они залегают поршень начинает работать как насос, выкачивая масло

Возможно ты и прав!!! Я в такие подробности не вдавался. Кому интересно почитайте. http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не раскоксуете вы лавром маслосъемные кольца, компрессионные, если не сильно закоксованы, то реально, компрессию там подровнять и т.п., а до маслосъемного вряд ли достанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...