Перейти к контенту
Severa777

Как обнулить мозги?

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, как обнулить мозги машинке - так чтоб быстро и надежно :)

Passat B3 ABS Mono-Motronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Severa777, клемму с АКБ скинуть. На 5 минут. Если хочешь чтобы с гарантией - скинь разъем с самих мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно этого достаточно? Что-то в прошлый раз мне это не помогло... Помогло только сбрасывание при помощи подключения к нотику. А сейчас некому подключиться :(

А если прямо с мозгов питание сбрасывать - где они вообще находятся?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Severa777, приезжай, подключу :) Мозги находятся под лобовым стеклом, со стороны капота - под пластмассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что снимать клемму с аккума надо 3 раза примерно 10 сек.... но я могу быть не прав....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольфлабе скидывали на минутку разъем с мозгов, сказали этого достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого блока управления имеются конденсаторы фильтрующие питание, они и предотвращают обнуление памяти, даже при кратковременном отключении... Поэтому отключать мозги нужно только после тщательного прогрева двигателя на длительный срок (более 5 минут) для полной разрядки конденсаторов, а 10 секундные ничего не дадут...

А в количестве правда есть - для верности можно повторить трижды... Но обязательно в промежутке заводить и греть до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо снять клемму с аккумулятора секунд на 30,и зажигание включить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться пятницы 13-го, чтобы обязательно было полнолунье. Доехать, точно в полночь, в Москву, в Марину Рощу. Найти там место, отмеченное крестом (там в 1313 году девственницу ведьмы умертвили). Заглушить двигатель, три раза обернуться кругом через левое плечо, сплюнуть через правое, прогреть двигатель до 113 градусов, выключить. Повторить обороты и плевок с включение двига еще два раза и тогда таки скинуть клемму с АКБ на 5 минут и будет тебе щастье!

 

PS: Обратно в Питер ехать исключительно задним ходом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow, блин а у меня не получилось :-((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А зачем прогревать?

С момента первого пуска после обнуления мозги прописывают все характеристики датчиков (как ты думаешь, что они пропишут если данные с этих датчиков будут постепенно меняться из-за изменения температуры) а тебе нужен именно рабочий режим всех узлов. Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на PFе все таки как это сделать??? Пробовал и клемму снимать и разъем ДТОЖ отключать на 5 секунд и при откл. разъеме ДТОЖ газовал 3 раза выше 3000 оборотов. И все таки КАК ПРАВИЛЬНО?????? Я после этих процедур не замечал ни какой разницы.

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, этот процесс называется стартовой инициализацией ЭБУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, этот процесс называется стартовой инициализацией ЭБУ...

Возможно. Я не забиваю себе голову терминологией, и не пытаюсь ею грузить окружающих... Просто стараюсь докопаться до сути, рассказать то-что знаю и тем самым помочь.

Или я в чём-то не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я после этих процедур не замечал ни какой разницы.

Можешь и не обнаружить разницы если там изначально нет ошибок или предыдущая ошибка не устранена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а зачем прогревать двигатель перед обнулением мозгов?я себе сделал и потом пропали холостые вообще ,теперь советуют на холодную обнулять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...я в морозы,каждый раз аккум снимаю.Стало быть обнуление происходит.А потом просто ставлю-завожу-и поехал.

Может от этого обороты скачут? Раньше (иногда) падали до 400-200,а щас переодически до 1600-1800 поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а зачем прогревать двигатель перед обнулением мозгов?я себе сделал и потом пропали холостые вообще ,теперь советуют на холодную обнулять

 

Холостые выше 1000,для того что бы прогреть двигатель.А если мозги запомнили температуру прогретого двигателя-нахрена "подкидывать в топку"?, вот и экономит,вследствии чего глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое! Процедура удалась :)

а как именно получилось? а то я тут уже столько способов вычитал что как то очковато все повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...