Перейти к контенту
Gleb

Пуск утренний

Рекомендуемые сообщения

Прошу совет! Проблема: утро, запускаю мотор, всё нормально, греется, курю сигарету, обороты падают, троит, из трубы чуть-чуть сажи (на снегу видно), хочет заглохнуть, прогревается дальше, снова всё хорошо, и так каждое утро!!! Раньше лечилось нажатием на газ и подождать на оборотах пол минуты, с каждым днем надо его греть всё дольше и дольше, сегодня обороты пришли в норму только через 15 минут, надоело уже... Может саркома впрыска... Просьба: пишите по теме!!! Компом не читается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно про комп, лампой опроси.А начальные прогревочные возможно посмотреть?

Изменено пользователем Aleks211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лампой чего, показывает только что предел коррекции смеси а толку???

Прогревочные при запуске примерно 1200.

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gleb, Дак ты опрашивал лампой,или ты так думаешь что покажет только предел коррекции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут еж, тут явно смесь богатая слишком при прогреве. Чем еж повлиять может?

 

Gleb, Дак ты опрашивал лампой,или ты так думаешь что покажет только предел коррекции?

Опрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после прогрева вдруг с перепугу бедной становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и показывает только эту ошибку? Если так, ищи подсос. думаю что искать надо после ДТВВ. Ну и еще его ДТВВ проверить надо.

 

А после прогрева вдруг с перепугу бедной становится...

Да холодная смесь неправильно готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка только эта, причем ловится не только при холодной, если на горячем моторе обнулить, заводишь и сново ошибка есть. Подсосов нет, ДТВВ в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя лампа ЧЕК и так далее есть на приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык, у меня та же история....мучаюсь уж полгода, спасаюсь пропан-бутаном.

В гольфлабе на энергетиков заменили лямбду, но это проблему не решило никак...больше ничего не надиагностировали...надо снова ехать...сейчас поздоровею и буду звонить.

пиши о путях решения, удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя лампа ЧЕК и так далее есть на приборке?

нет лампы и т. д. тоже нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gleb, Если есть желание, повесь на 22 ногу ЭБУ лампу и посмотри когда возникает шибка, до зажигания лампы или после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб , а может ДТОЖ мозги компасирует, на определенной температуре дурить начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, да причем тут ДТОЖ , у него предел по кислороду выползает. Давайте надо и не надо ВСЕГДА менять этот датчик. или выточить переходник и штук пять их воткнуть и перетыкать фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromov, Форсунку проверь, вернее ее производительность и подтеки при закрытии оной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно и десяток поменять если они с завода глючные идут и только на десятом получить чего хотел... Врядли ты оригинал бундесовый за 900р покупал, наверняка рублей за 200 брал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте надо и не надо ВСЕГДА менять этот датчик. или выточить переходник и штук пять их воткнуть и перетыкать фишку.

Нафига менять :crazy: , можно просто сопротивлением проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую всё померять, после отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их можно и десяток поменять если они с завода глючные идут и только на десятом получить чего хотел... Врядли ты оригинал бундесовый за 900р покупал, наверняка рублей за 200 брал...

а вот и за 900 :bt: (типа форсанул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня позапрошлой зимой все так же было на моем ААМ.

В гольфлабе ничего не нашли по компу, в итоге поменяли пружинку в заслонке и отпустило!!!!

Прошлой зимой стало повторяться. Зима-то была- тьфу! Я заметил, что в сырую погоду, если ночь постоит- потом чихает, обороты падают.

Стал искать подсосы- не нашел..

Потом смотрю масло погнало из под клапанной крышки- поменял прокладку. А заодно нашел надорванный шланг вентиляции картера, поставил новый. Все стало ОК!!! Утром, при "сыром" 0 градусов заводится без забот.

 

Тут когда морозы были, брат попросил аккум прикурить на десятке. Проехал через двор- мой мотор опять "вянет". Отпустишь газ- и не слышно, как там дрыгатель? Залез под капот, нашел! Патрубок воздушный отвалился... который понизу от воздушника к другателю идет. Все опять окейно.

 

Я к тому, что может не так все страшно. Просто сосет где-то :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера 95 бензин, а при пуске снял разъем с клапана вакуум-коррекции, заглушил трубку: идеальный прогрев!

Бензин или клапан? На клапан идет 2 +а один 12в, второй 5в с рхх, видимо управляющий чем-то, масса с корпуса, а он разбит и болтается, короче поменяю этот клапан и посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Volkswagen Technical Site с данной проблемой тоже идет битва. Кстати, этот трабл даже получил имя - ТГМ - Температурный (Типичиный) Глюк Моновпрыска. Причиной его появления (в 99 случаях из 100) является обмерзание дроссельной заслонки, и, как следствие, уменьшение количества всасываемого воздуха. Причем лед на ней образуется даже когда за бортом +5 град. Впрочем, почитайте эту тему. Познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...