Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Прошу совет! Проблема: утро, запускаю мотор, всё нормально, греется, курю сигарету, обороты падают, троит, из трубы чуть-чуть сажи (на снегу видно), хочет заглохнуть, прогревается дальше, снова всё хорошо, и так каждое утро!!! Раньше лечилось нажатием на газ и подождать на оборотах пол минуты, с каждым днем надо его греть всё дольше и дольше, сегодня обороты пришли в норму только через 15 минут, надоело уже... Может саркома впрыска... Просьба: пишите по теме!!! Компом не читается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) Все правильно про комп, лампой опроси.А начальные прогревочные возможно посмотреть? Изменено 25 Февраля 2009 пользователем Aleks211 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) А лампой чего, показывает только что предел коррекции смеси а толку??? Прогревочные при запуске примерно 1200. Изменено 25 Февраля 2009 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Проверь прогрев ежа в монике... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Gleb, Дак ты опрашивал лампой,или ты так думаешь что покажет только предел коррекции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Да причем тут еж, тут явно смесь богатая слишком при прогреве. Чем еж повлиять может? Gleb, Дак ты опрашивал лампой,или ты так думаешь что покажет только предел коррекции?Опрашивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 А после прогрева вдруг с перепугу бедной становится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 и показывает только эту ошибку? Если так, ищи подсос. думаю что искать надо после ДТВВ. Ну и еще его ДТВВ проверить надо. А после прогрева вдруг с перепугу бедной становится... Да холодная смесь неправильно готовится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Ошибка только эта, причем ловится не только при холодной, если на горячем моторе обнулить, заводишь и сново ошибка есть. Подсосов нет, ДТВВ в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 У тебя лампа ЧЕК и так далее есть на приборке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 ну дык, у меня та же история....мучаюсь уж полгода, спасаюсь пропан-бутаном. В гольфлабе на энергетиков заменили лямбду, но это проблему не решило никак...больше ничего не надиагностировали...надо снова ехать...сейчас поздоровею и буду звонить. пиши о путях решения, удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 У тебя лампа ЧЕК и так далее есть на приборке?нет лампы и т. д. тоже нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Gleb, Если есть желание, повесь на 22 ногу ЭБУ лампу и посмотри когда возникает шибка, до зажигания лампы или после. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Глеб , а может ДТОЖ мозги компасирует, на определенной температуре дурить начинает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 романыч, да причем тут ДТОЖ , у него предел по кислороду выползает. Давайте надо и не надо ВСЕГДА менять этот датчик. или выточить переходник и штук пять их воткнуть и перетыкать фишку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 ДТОЖ ни при чем....я менял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 gromov, Форсунку проверь, вернее ее производительность и подтеки при закрытии оной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Их можно и десяток поменять если они с завода глючные идут и только на десятом получить чего хотел... Врядли ты оригинал бундесовый за 900р покупал, наверняка рублей за 200 брал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Давайте надо и не надо ВСЕГДА менять этот датчик. или выточить переходник и штук пять их воткнуть и перетыкать фишку.Нафига менять , можно просто сопротивлением проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Завтра попробую всё померять, после отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 Их можно и десяток поменять если они с завода глючные идут и только на десятом получить чего хотел... Врядли ты оригинал бундесовый за 900р покупал, наверняка рублей за 200 брал...а вот и за 900 (типа форсанул) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 У меня позапрошлой зимой все так же было на моем ААМ. В гольфлабе ничего не нашли по компу, в итоге поменяли пружинку в заслонке и отпустило!!!! Прошлой зимой стало повторяться. Зима-то была- тьфу! Я заметил, что в сырую погоду, если ночь постоит- потом чихает, обороты падают. Стал искать подсосы- не нашел.. Потом смотрю масло погнало из под клапанной крышки- поменял прокладку. А заодно нашел надорванный шланг вентиляции картера, поставил новый. Все стало ОК!!! Утром, при "сыром" 0 градусов заводится без забот. Тут когда морозы были, брат попросил аккум прикурить на десятке. Проехал через двор- мой мотор опять "вянет". Отпустишь газ- и не слышно, как там дрыгатель? Залез под капот, нашел! Патрубок воздушный отвалился... который понизу от воздушника к другателю идет. Все опять окейно. Я к тому, что может не так все страшно. Просто сосет где-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2009 Залил вчера 95 бензин, а при пуске снял разъем с клапана вакуум-коррекции, заглушил трубку: идеальный прогрев! Бензин или клапан? На клапан идет 2 +а один 12в, второй 5в с рхх, видимо управляющий чем-то, масса с корпуса, а он разбит и болтается, короче поменяю этот клапан и посмотрим... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малай 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2009 На форуме Volkswagen Technical Site с данной проблемой тоже идет битва. Кстати, этот трабл даже получил имя - ТГМ - Температурный (Типичиный) Глюк Моновпрыска. Причиной его появления (в 99 случаях из 100) является обмерзание дроссельной заслонки, и, как следствие, уменьшение количества всасываемого воздуха. Причем лед на ней образуется даже когда за бортом +5 град. Впрочем, почитайте эту тему. Познавательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах