Marauder 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Приборка показывает 100-110 градусов, вентилятор не включается (напрямую через аккумулятор работает, все ОК) Начал смотреть проводку - от термореле которое а радиаторе отходит три провода (масса, 1 и 2 скорость?) - два из них уходит в косу, а третий с одиночным разъемом болтается в воздухе. Куда втыкать его - не нашел. Хелп ми! ЗЫ. Двигатель RP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 На схеме, V7 - вентилятор радиатора, F18 - термореле. Таким образом на разъёме термореле нужно найти красный, и поочерёдно замкнуть на белокрасный, потом на чёрнокрасный, должны соответственно включиться 1-я и 2-я скорости, если так и будет то термореле под замену. А ещё можно проверить предохранители для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 проверь термодатчик радиатора (лицом к машине - правый нижний угол радиатора) он работает на замыкание, так-что просто проводочком на замыкание проверь, должен сработать вентилятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marauder 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Датчик и вентилятор (см выше ) рабочие! Мне непонятно что за провод лишний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Т.е. один конец болтается, а другой в термореле? Какой цвет провода? Куда приходят подключенные провода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marauder 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Т.е. один конец болтается, а другой в термореле? Какой цвет провода? Куда приходят подключенные провода?Из термореле выходит 3 провода. Два уходят в косу. Один, с разъемом - болтается в воздухе. Цвет не помню (вроде все одинаковые светлые), посмотреть не могу, т к машину я недавно продал, а проблема возникла у человека, купившего ее. Я просто хочу помочь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 От термореле 3 провода. только третий не масса! А плюс с через предохранитель с аккумулятора! Может это именно он отвалился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marauder 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 От термореле 3 провода. только третий не масса! А плюс с через предохранитель с аккумулятора! Может это именно он отвалился?Может быть! А куда он входит разъемом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) Может быть! А куда он входит разъемом?Вот это не знаю, у меня без разъёмов.Хотя на схеме разъём обозначен как Т2а/1 он как раз на питании. Изменено 1 Марта 2009 пользователем Alexsashka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2009 У меня тоже болтался в воздухе такой конец, я его просто ампутировал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2009 тоже слово вставлю как у меня: от датчика 3 провода, ***красный -плюс, красно-белый -первая скорость - идет к вентилятору, а также на разъем около левой фары красно-черный -вторая скорость к разъему около фары приходят красный, красно-белый и коричневый провод(минус) - назовем косой управления вентилятором в зависимости от комплектации(есть/нет кондей) на ответном разъеме могут быть 3 или 2 провода - назовем главной косой а при таких показаниях приборки должна работать первая скорость, вторая включится позже странные у вас одиночные проводки, ни разу не наблюдал таковых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах