Valerka 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 а если датчик температурный отсоединить, по идеи мозги должны в среднем режиме завести двигло Попробую конечно, авось поможет, ещё есть идеи чтобы заодно всё опробовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2009 (изменено) Сменил бензин в баке на свежий, сменил свечи, снимал датчик, ни со стартера ни с толкача не хочет заводиться Чтож такое... Изменено 29 Марта 2009 пользователем Valerka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2009 Valerka, ремень ГРМ смотри!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2009 А что с ним может стать?... вчера проверял искра проскакивает в ВМТ первого цилиндра на соответствующей свече, что ему ещё для счастья надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2009 А что с ним может стать?... вчера проверял искра проскакивает в ВМТ первого цилиндра на соответствующей свече, что ему ещё для счастья надо...Еще раз посмотри, чудес не бывает!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 Valerka, а где можно глянуть на твой аппарат вживую, а то странно все это после всего перечитанного должен он завестись!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 Аппарат находится в гаражах на проспекте народного ополчения... в среду договорился со знакомым, талант есть может быть он что подскажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aman 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Аппарат находится в гаражах на проспекте народного ополчения... в среду договорился со знакомым, талант есть может быть он что подскажет... Так чем закончилось? У меня после замены ЭБУ не смогли завести искра слабая,подмена коммутатора и катушки не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 И чего думаешь делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Искра слабая где на центральном или на свече? ДХ Проверь... Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aman 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2009 Искра слабая где на центральном или на свече? ДХ Проверь... Проверили на мотортестере вторичку 3,6кВольт на центральном проводе, пробовали на входе коммутатора отсоединив ЭБУ пробником с минуса имитировать сигнал без изменений . Меняли провода в/в ревизия трамблера,повторно проверили все минусы и плюсы на ЭБУ ,бросили дополнительно с аккулятора минус на двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 Чем все закончилось то?!Интересно!У меня PF ...Могу чем помочь?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Чем закончилось +1??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aman 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Чем закончилось +1??? Запустили двигатель минуя ЭБУ отрезали с 6 ножки управляющий сигнал коммутатора(зеленый провод) и параллельно соединили с сигнальным проводом датчика Холла(2 ножка),но работа двигателя не удовлетворяет нас, пока в тупике меняли блок ЭБУ результат тот же на что грешить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Звонить проводку надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aman 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 Звонить проводку надо... Прозванивали провода между собой и относительно "-" "+" чисто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherkes 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2010 без разницы где, главное в пятницу если можно я конечно могу быть не прав.была такая фигня на моем пфе свечи сырые хоть выжимай и не заводится три дня мучался.потом сменил дтож и о чюдо завелась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka_022 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Знатоки, нужна помощь. Отец уехал на своём Пассате (дигатель RP)в Крым и уже 4 дня не может его завести, нет искры. У него по пути была такая фигня, Пассат заглох на ходу, но после остановки и подёргивания всего чего можно снова завёлся и проехал ещё 2 тыс.км. А вообще подёргивания у него появлялись и до этого, но проходили сами сабой и появлялись редко. Но в одно прекрасное утро умер совсем. Оттащили к "специалисту", тот приговорил мозги под замену, ждал ещё день, но при установке новых мозгов проблема нерешена, никаких признаков жизни. Так же до поездки папаня поменял датчик включения вентилятора, но после этого уже проехал около 4000 км. Вообщем буду очень благодарен за советы, что можно посмотреть. Так как отпуск уже подходит к концу, а авто не вернуть к жизни. Изменено 17 Августа 2010 пользователем jeka_022 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 что можно посмотреть. Искру нопример. Если искра есть и свечи сухие - то подачу топлива курить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka_022 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 Искру нопример. Если искра есть и свечи сухие - то подачу топлива курить. Дело то в том,что искры то и нет Замена ЭБУ не помогла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) что искры то и нетЭто может быть ДХ, бегунок или крышка распределителя, высоковольтные провода, катушка/коммутатор зажигания. Искру на центральном проводе проверял? Изменено 17 Августа 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka_022 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 BigHarry, Правильно ли я понимаю, что на RP 91 г.в. котушка/коммутатор- это одно целое? Есть ли способы для проверки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2010 на RP 91 г.в. котушка/коммутатор- это одно целое? Врать не буду, не видел - но если она такая квадратная и в нее три провода из косы втыкаются и выходит один высоковольтный - то таки да - это катушка совмещенная с коммутатором. Есть ли способы для проверки? Воткнуть аналогичную катушку или хотя бы померить сопротивления на обмотках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka_022 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 BigHarry, Завели, проблема была в коммутаторе. Завели на коммутаторе от ВАЗ 2108, так как проблема найти родной. Подскажи есть ли разница в них? Говорят, что ток от восьмерочного коммутатора на 0,4 А больше. Не погорит ли мозг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2010 Вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111004 пережевывали эту тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах