Перейти к контенту
zipercool

Passat B4 Variant - уводит руль влево!

Рекомендуемые сообщения

В общем беда следующего характера:

начало вести руль влево, поехал на сход развал, сказали заменить некоторые детализаменили(рассыпанный 1 полугодовой старости сайлент задней балки,задние сайленты передних рычагов, передние стойки, пружины,отбойники,передние колодки,заменили жидкость гура) сход развал отрегулировали все типа по путю но тянет, отригулировали рулевой механизм (руль влево крутился меньше чем в право- поршенек по средине выставили какой то, при этом руль переставляли...)Все равно тянет почему то... причем под бугарок больше, вывешивал калеса и газовал - руль не поворачивается, но когда машина едет чуть газку и все он пошел влево.., шрус левый внешний менял,суппорт вроде бы не клинит(машина не теряет резко накат), подшипники не гудят.. резину местами пробывал поменять, руль на большой скорости калбасит,что еще может быть? уже в отчаянии/ параметры сход развала/кастора в прикрепленном файле

Doc1.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может чушь скажу. Но попробуй заднюю резину поставить на перед, а так же от балансировать колеса. Может проблема в самой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ямки не попадал в хорошие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может чушь скажу. Но попробуй заднюю резину поставить на перед, а так же от балансировать колеса. Может проблема в самой резине.

было дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно? В ямы попадал или резину менял и балансировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело

в ямы попадал ) Имел место дрифт по льду , резина балансировалась при преобувке на зимнюю около 3х меясяцев ездил никула не тянуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, попробуй заднюю резину поставить на перед ( колеса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, попробуй заднюю резину поставить на перед ( колеса).

уже пробывал как тока не изгиляялись и по диагонали и зад перед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес на свете не бывает. Подожди, народ проснется и кто то, что то подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж менялось все что меняется, может внутренний подклинивает ШРУС ?

Изменено пользователем Aleks211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж менялось все что меняется, может внутренний подклинивает ШРУС ?

 

мне так кажется что это именно внутренний шрус даже не подклинивает а просто умер.тем более что уводит когда газу даешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно смотреть прикреплённый верх ногами файл:-)

мне кажется, или на задней балке некоторые параметры не в допуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно смотреть прикреплённый верх ногами файл:-)

мне кажется, или на задней балке некоторые параметры не в допуске?

про параметры задней сказали все в допах вроде, шрус не хрустит а должен...если умер то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про параметры задней сказали все в допах вроде, шрус не хрустит а должен...если умер то..

1) сказать то могут, но хотелось бы посмотреть на циферьки самому

2) может закусывать, но не хрустеть. Однако из-за ШРУСа не столько в сторону тащит, сколько руль колбасить начинает после поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл в низ ногами. :)

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении 80 км/ч когда немного доворачиваешь чтобы не вело немного подкалбашивает.... но при поворотах все окей...

как можно проверить внутренний шрус без замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывесить передок завести двиг..на 1ю.держать 1 колесо руками-если другое не крутится то на него привод не работает.я :bu: так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-если другое не крутится то на него привод не работает.я :bu: так думаю.

совершенно не верно. ШРУС - жесткая механическая передача, олько уже разрушенный, он не передаёт момент с коробки на колесо. Но и при этом руками - не прокрутить колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня тоже вопрос - я тоже заметил, что после попадания в ямку правы передним и задним колесом на скорости 60 км/ч стало немного тянуть на скорости справо, диски не помялись, что могла случиться? схождение/развал ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня тоже вопрос - я тоже заметил, что после попадания в ямку правы передним и задним колесом на скорости 60 км/ч стало немного тянуть на скорости справо, диски не помялись, что могла случиться? схождение/развал ушел?

:shoot1: балансировка ничего не изменила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shoot1: балансировка ничего не изменила

так а чего балансировать то? колеса ведь не прыгают и не бьют.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело

 

рулевые тяги не погнул? проверяли их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а чего балансировать то? колеса ведь не прыгают и не бьют.....

:gun_smilie: смотрели все окей вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если накатом машина едет прямо, а когда даёшь газу - утягивает в сторону, тогда это

задние сайлентблоки передних рычагов, больше нечему

 

При подклинивании шруса был бы заметен эффект притормаживания, я думаю он бы почувствовал

 

и

даже если они менялись уже

их тупо могли криво воткнуть, они там ставятся через пятую точку, либо вообще что нить плохое с ними сделать

потому вперёд на эстакаду, фомку в руки, и проверять сайленты передних рычагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри подрамник мог лопнуть от удара в ямку. я свой заварил и сднлал еще раз развал схождение тянуть перестало.

Изменено пользователем Dima

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...