Перейти к контенту
yursen

Глюки с дисплеем МФА

Рекомендуемые сообщения

Antony, вот тут то и пипец.я её вскрыл а там стока гемора ну я и закрыл обратно

а такую же взять понасить не где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, вот тут то и пипец.я её вскрыл а там стока гемора ну я и закрыл обратно

а такую же взять понасить не где

Надо было хотя-бы сфотать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было хотя-бы сфотать. ;)

не вопрос чё конкретно фотнуть?может разъём чтоб с твоим сравнить(кол-во контактовв)или плату целиком

просто не совсем понимаю чё по фотке можно понять

Изменено пользователем лёлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос чё конкретно фотнуть?может разъём чтоб с твоим сравнить(кол-во контактовв)или плату целиком

просто не совсем понимаю чё по фотке можно понять

Просто интересно как она отличается от тех, которые я видел. По идее 27 контакт - датчик скорости. Можно попробовать его проследить. Возможно он где-то расходится. Слушай, а на MFA пробег тоже считает? Или только на одометре (под спидометром который)?

Приборка VDO или Motometr ?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно как она отличается от тех, которые я видел. По идее 27 контакт - датчик скорости. Можно попробовать его проследить. Возможно он где-то расходится. Слушай, а на MFA пробег тоже считает? Или только на одометре (под спидометром который)?

Приборка VDO или Motometr ?

за название не знаю а пробег походу на MFA считает(но пиз...т) и градус за бортом кажет и масло

завтра сфоткаю с разных ракурсов и скину может название определиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за название не знаю а пробег походу на MFA считает(но пиз...т) и градус за бортом кажет и масло

завтра сфоткаю с разных ракурсов и скину может название определиш

Ну на спидометре что написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для измерения расхода на B3 должен быть вакуумметр на задней стенке приборки. Представляет собой чёрный пластиковый прямоугольник со штуцером. С приборкой соединен посредством трёхконтактного разъема и закреплен двумя винтами. Трубкой должен быть соединен со впускным коллектором.

Если вакуумметра нет, то либо его скрутили, либо это приборка от B4, где сигнал о расходе берется с ЭБУ двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для измерения расхода на B3 должен быть вакуумметр на задней стенке приборки. Представляет собой чёрный пластиковый прямоугольник со штуцером.

Не факт, что чёрный. ;)

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что чёрный. ;)

И не факт что штуцер пластмассовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а оно с газовским взаимозаменяемо :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за разъём в правом нижнем углу

Системный разъем. Через него можно прошивать приборку. Одометр сматывать и т.п. ;)

А на самой плате разъемчик 3-х контактный имеется под вакуум-сенсор? Место для крепления его как-бы имеется. На фото слева от разъема приборки.

А вообще точно как у меня дома лежит. Только вот прошивку мне надо на нее найти.

Начни с датчика. Можно поставить чей-нибудь для пробы и посмотреть. Не знаю правда каким образом он связан со спидометром может быть.

А шланчика за приборкой никакого не болтается?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системный разъем. Через него можно прошивать приборку. Одометр сматывать и т.п. ;)

А на самой плате разъемчик 3-х контактный имеется под вакуум-сенсор? Место для крепления его как-бы имеется. На фото слева от разъема приборки.

А вообще точно как у меня дома лежит. Только вот прошивку мне надо на нее найти.

снаружи точно нету. щас лезу внутрь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёлик, Леха завтра можно пересечся, я тебе покажу все на своей второй(разобраной) приборке, что куда идет и зачем.

У тебя гнезда под вакуумную хрень(для показаний расхода топлива) заглушена, может задняя часть менялась, а кишки(внутрености) старые, под МФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёлик, Хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите как отремонтровать мфа погасло всё не работает ничево приборы полностю електроние как проверить http://keep4u.ru/full/95ec59e17e6d467620c34163c86b30c0.html]http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/02/95/95ec59e17e6d467620c34163c86b30c0.jpg[/url]

Изменено пользователем Hitman-47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...