Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена прокладки клапанной крышкипробковую на резиновую (1,6 - 1,8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 03 Март 2009 - 13:01

моторы 1,6 и 1,8

Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,

Изображение

необходимо поменять прокладку клапанной крышки.
Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.
Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.
Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.
В ней находится так называемый сопун, oil separator, который должен отделать масло от выходящих картерных газов.

Изображение

Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.
Первым делом затыкаем лишнее отверстие

Изображение

И заливаем сопун химией

Изображение

Оставляем отмачиваться.
Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.
Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»

Изображение

Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.

Изображение

Затем накручиваем на шпильку две гайки

Изображение

Затягиваем их относительно друг друга

Изображение

А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.

Изображение

Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.
Надеваем на шпильки новую прокладку

Изображение

Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.
Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений

Изображение

Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

Изображение

А острый конец пластины смотреть в сторону коробки передач

Изображение

Наживляем гайки и протягиваем их по спирали с усилием 10 Нм

Изображение

Смываем следы потдеткания и наслаждаемся приятной картиной

Изображение

#2 Navrik

Navrik

    I'll be back

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9А -был. Сейчас KIA RIO
  • Город:Петербург. Петроград. Петроградище.

Отправлено 03 Март 2009 - 13:06

Фотоотчёт: блеск!:)

#3 UDF

UDF

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Авто:Passat b3 1.8 PF

Отправлено 03 Март 2009 - 13:25

Отчет супер!!!

#4 михаил

михаил

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 03 Март 2009 - 20:31

Молодец Яков!Хороший фотоотчёт.

#5 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 541 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 03 Март 2009 - 20:45

Отчет, очень информативный, автор - одно слово-молодец!
Яков, поясни по шпилькам, покупать оригинальные, пильнуть из штанги или искать по магазинам метизов
нечто похожее. Какие параметры?

#6 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 599 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 03 Март 2009 - 20:51

AlexProm, От ТАЗа поставь. Практически один в один с теми которые идут комплектом с некоторыми прокладками клапанной крышки.

#7 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 03 Март 2009 - 21:10

поясни по шпилькам, покупать оригинальные, пильнуть из штанги или искать по магазинам метизов
нечто похожее. Какие параметры?

вообще то мы, например, всегда покупаем комплект прокладка+шпильки.
Если што, у меня есть небольшой запас, могу поделиться:-)

#8 OMAR

OMAR

    алкорыболоФФ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Авто:Красный универсал 89г.,дрыгатель RP-прОдан.Теперь В3+2))) тоже сарай,2000г.,ANA 1,6 100 л.с.
  • Город:С-Пб.,Гражданка

Отправлено 04 Март 2009 - 10:31

В ГольфЛабе сколько такая процедура стоить будет вместе с з/ч?Подскажите,пожалуйста.

#9 NikPo

NikPo

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Авто:не ломается уже 2 года

Отправлено 04 Март 2009 - 10:35

А что делть если одна шпилька сорванна????
Быстрая Изба, на вр6 есть возможность исправить этот косяк??

#10 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 962 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 04 Март 2009 - 11:02

Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Да уж, Febi меня не порадовала

А разве шпильки не идут уже в комплекте с прокладкой. Скока резиновых видел- везде были. Да и отдельно не проблема на Маршале взять.

#11 ноос

ноос

    по100янный клиент

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Авто:пассатВ3 RP 89гв.--продал друга=(( теперь зафира
  • Город:Сестрорецк

Отправлено 04 Март 2009 - 11:15

а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.интересно почему?

#12 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 541 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 04 Март 2009 - 12:48

Спасибо всем за разьяснения по шпилькам. Спросил, так сказать, для общего развития. Ни когда не менял и не покупал прокладку. Теперь, все понятно. :hat:

#13 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 209 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 04 Март 2009 - 12:54

За такое не жалко и в "пузо" пнуть !!! :ap:

#14 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 04 Март 2009 - 13:55

А разве шпильки не идут уже в комплекте с прокладкой.

продаются и отдельно прокладки, и прокладки со шпильками.

а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.

а что там, просто сквозное отверстие?!

#15 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 209 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 04 Март 2009 - 14:52

а что там, просто сквозное отверстие?!

Совершенно верно - просто дырка в углублении.

#16 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 599 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 04 Март 2009 - 14:59

а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.интересно почему?

Тогда непонятно как маленькие капельки масла оседают . Назначение этой сетки( кстати она двойная одна на одной и вторая развернута на 90 градусов по отношению первой) отделить масло от картерных газов. Получается все летит в моник. Видимо забита была и ее вырезали.P/S У меня была (попадалась в руки) такая крышка где сапун просто не продувался, спасало мотор от сопливенья сальников отводящая трубка сапуна из места крепления для механического бензонасоса.

#17 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 04 Март 2009 - 15:20

Тогда непонятно как маленькие капельки масла оседают .

вот и я в недоумении.

#18 wind line

wind line

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Авто:VW B3 PB 1990
  • Город:Питер пр. Просвещения

Отправлено 04 Март 2009 - 15:57

На московском форуме была тема очищение маслоотделительно сеточки, не смогла химией, выжигали горелкой.
Статья здесь http://volkswagen.ms...vw_faq02#2.4.16
Начал процесс. Направил пламя лампы прямо на маслоотделительную сетку и грел равномерно всю сетку пару минут, пока кокс не начал разжижаться и течь. Перестал греть. Легкими постукаваниями по деревянному бруску клапанной крышкой стряхивл капли текущего Г с маслоотделительной сетки. Повторял так до тех пор пока кокс не перестает течь и сам не начал гореть в сетке как угли, может гореть и открытым огнем но я не давал и сбивал пламя, что бы просто дымило. Как только кокс начал гореть углями пускал в ход компрессор раздувая угли потоком воздуха, если переставал гореть - помогал гореть паяльной лампой, разгорелся - снова компрессором раздувал.
ГЛАВНОЕ: Будете так делать старайтесь не перекалить саму клапанную крышку может и повести (будет плохо ставится), сама сетка в процессе выжигания может раскалятся до красна - это не страшно.

#19 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 599 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 04 Март 2009 - 16:03

wind line, Можно и строительным феном разогеть-выжечь. Только дома категорически не советую во избежании травм от домашних :D

#20 wind line

wind line

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Авто:VW B3 PB 1990
  • Город:Питер пр. Просвещения

Отправлено 04 Март 2009 - 16:32

Натюрлих. Дома лежит строительный фен до 800 градусов ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей