Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 моторы 1,6 и 1,8 Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла, необходимо поменять прокладку клапанной крышки. Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества. Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой. Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку. В ней находится так называемый сопун, oil separator, который должен отделать масло от выходящих картерных газов. Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей. Первым делом затыкаем лишнее отверстие И заливаем сопун химией Оставляем отмачиваться. Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные. Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами» Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами. Затем накручиваем на шпильку две гайки Затягиваем их относительно друг друга А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку. Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку. Надеваем на шпильки новую прокладку Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть. Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх А острый конец пластины смотреть в сторону коробки передач Наживляем гайки и протягиваем их по спирали с усилием 10 Нм Смываем следы потдеткания и наслаждаемся приятной картиной 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 Фотоотчёт: блеск! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDF 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 Отчет супер!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 Молодец Яков!Хороший фотоотчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 Отчет, очень информативный, автор - одно слово-молодец! Яков, поясни по шпилькам, покупать оригинальные, пильнуть из штанги или искать по магазинам метизов нечто похожее. Какие параметры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 AlexProm, От ТАЗа поставь. Практически один в один с теми которые идут комплектом с некоторыми прокладками клапанной крышки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 поясни по шпилькам, покупать оригинальные, пильнуть из штанги или искать по магазинам метизов нечто похожее. Какие параметры? вообще то мы, например, всегда покупаем комплект прокладка+шпильки. Если што, у меня есть небольшой запас, могу поделиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 В ГольфЛабе сколько такая процедура стоить будет вместе с з/ч?Подскажите,пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 А что делть если одна шпилька сорванна???? Быстрая Изба, на вр6 есть возможность исправить этот косяк?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть. Да уж, Febi меня не порадовала А разве шпильки не идут уже в комплекте с прокладкой. Скока резиновых видел- везде были. Да и отдельно не проблема на Маршале взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.интересно почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Спасибо всем за разьяснения по шпилькам. Спросил, так сказать, для общего развития. Ни когда не менял и не покупал прокладку. Теперь, все понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 За такое не жалко и в "пузо" пнуть !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 А разве шпильки не идут уже в комплекте с прокладкой.продаются и отдельно прокладки, и прокладки со шпильками. а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.а что там, просто сквозное отверстие?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 а что там, просто сквозное отверстие?!Совершенно верно - просто дырка в углублении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.интересно почему?Тогда непонятно как маленькие капельки масла оседают . Назначение этой сетки( кстати она двойная одна на одной и вторая развернута на 90 градусов по отношению первой) отделить масло от картерных газов. Получается все летит в моник. Видимо забита была и ее вырезали.P/S У меня была (попадалась в руки) такая крышка где сапун просто не продувался, спасало мотор от сопливенья сальников отводящая трубка сапуна из места крепления для механического бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Тогда непонятно как маленькие капельки масла оседают . вот и я в недоумении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 На московском форуме была тема очищение маслоотделительно сеточки, не смогла химией, выжигали горелкой. Статья здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.16 Начал процесс. Направил пламя лампы прямо на маслоотделительную сетку и грел равномерно всю сетку пару минут, пока кокс не начал разжижаться и течь. Перестал греть. Легкими постукаваниями по деревянному бруску клапанной крышкой стряхивл капли текущего Г с маслоотделительной сетки. Повторял так до тех пор пока кокс не перестает течь и сам не начал гореть в сетке как угли, может гореть и открытым огнем но я не давал и сбивал пламя, что бы просто дымило. Как только кокс начал гореть углями пускал в ход компрессор раздувая угли потоком воздуха, если переставал гореть - помогал гореть паяльной лампой, разгорелся - снова компрессором раздувал. ГЛАВНОЕ: Будете так делать старайтесь не перекалить саму клапанную крышку может и повести (будет плохо ставится), сама сетка в процессе выжигания может раскалятся до красна - это не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 wind line, Можно и строительным феном разогеть-выжечь. Только дома категорически не советую во избежании травм от домашних Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Натюрлих. Дома лежит строительный фен до 800 градусов )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) а что там, просто сквозное отверстие?! просто отверстие.и следов что она когда-то там была никаких . Изменено 4 Марта 2009 пользователем ноос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) просто отверстие.и следов что она когда-то там была никаких . там точечная сварка на рамке которая прижимает эту сетку, при удалении оной следов может и не остаться. Купи крышку на разборе и делов. Изменено 4 Марта 2009 пользователем Aleks211 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 а какие последствия отсутствия оной сетки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) ноос, Читай выше. Масло в картерных газах не отделяется от оных посредством этих сеток и летит в твой впрыск, засерая на своем пути и сам впрыск и ДТВВ и клапана и свечи ....... Изменено 4 Марта 2009 пользователем Aleks211 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 я еще подумал,вроде должна она там быть,наверное так была засрана что ее просто сколупнули по быстрому.у кого есть крышка с сеткой? приобрету по случаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах