Перейти к контенту
Быстрая Изба

Замена прокладки клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

моторы 1,6 и 1,8

 

Если на головке блока и впускном коллекторе вашего мотора видны подтёки масла,

 

Изображение

 

необходимо поменять прокладку клапанной крышки.

Года примерно до 1992 го VAG ставил пробковые прокладки, а потом резиновые. Пробковые со временем становились деревянными, и требовалась их замена при каждом снятии крышки клапанов. Резиновая в этом отношении имеет явные преимущества.

Рассмотрим процедуру замены одного типа на другой.

Откручиваем 8 болтов крепления крышки, снимаем прижимные полоски, отсоединяем шланг отвода картерных газов, всё, что попутно прикручено, и снимаем крышку.

В ней находится так называемый сопун, oil separator, который должен отделать масло от выходящих картерных газов.

 

Изображение

 

Со временем он сильно засоряется, что косвенно провоцирует и протекание всех уплотнений, в том числе прокладки КК. Сопун не разборный, почистить механическим способом его не удастся. Пробуем воздействовать химией. Мы практикуем что-нибудь типа очистителя двигателя или керосиносодержащих жидкостей.

Первым делом затыкаем лишнее отверстие

 

Изображение

 

И заливаем сопун химией

 

Изображение

 

Оставляем отмачиваться.

Теперь нужно заменить шпильки. Момент прижима пробковой прокладки регулировался утолщением на шпильках. В резиновых прокладках уже вделаны ограничительные шайбы, а шпильки совершенно ровные.

Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»

 

Изображение

 

Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.

 

Изображение

 

Затем накручиваем на шпильку две гайки

 

Изображение

 

Затягиваем их относительно друг друга

 

Изображение

 

А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.

 

Изображение

 

Когда шпилька плотно войдёт в головку, гайка просто расконтрится, и это будет сигналом, что нужный момент достигнут. В противном случае у вас будет шанс при последующем снятии клапанной крышки вместе с гайкой выкрутить и шпильку.

Надеваем на шпильки новую прокладку

 

Изображение

 

Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

Сливаем остатки химии из крышки, тщательно отмываем её от всех отложений

 

Изображение

 

Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

 

Изображение

 

А острый конец пластины смотреть в сторону коробки передач

 

Изображение

 

Наживляем гайки и протягиваем их по спирали с усилием 10 Нм

 

Изображение

 

Смываем следы потдеткания и наслаждаемся приятной картиной

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчёт: блеск!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет, очень информативный, автор - одно слово-молодец!

Яков, поясни по шпилькам, покупать оригинальные, пильнуть из штанги или искать по магазинам метизов

нечто похожее. Какие параметры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, От ТАЗа поставь. Практически один в один с теми которые идут комплектом с некоторыми прокладками клапанной крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясни по шпилькам, покупать оригинальные, пильнуть из штанги или искать по магазинам метизов

нечто похожее. Какие параметры?

вообще то мы, например, всегда покупаем комплект прокладка+шпильки.

Если што, у меня есть небольшой запас, могу поделиться:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГольфЛабе сколько такая процедура стоить будет вместе с з/ч?Подскажите,пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делть если одна шпилька сорванна????

Быстрая Изба, на вр6 есть возможность исправить этот косяк??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуем не экономить, и купить прокладку известного бренда. В прошлом (2008) году столкнулись с повальным браком , Febi, JP, HansPrise, продавали такое чудо, которое было даже на шпильки не натянуть.

 

Да уж, Febi меня не порадовала

 

А разве шпильки не идут уже в комплекте с прокладкой. Скока резиновых видел- везде были. Да и отдельно не проблема на Маршале взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.интересно почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за разьяснения по шпилькам. Спросил, так сказать, для общего развития. Ни когда не менял и не покупал прокладку. Теперь, все понятно. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве шпильки не идут уже в комплекте с прокладкой.

продаются и отдельно прокладки, и прокладки со шпильками.

 

а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.

а что там, просто сквозное отверстие?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там, просто сквозное отверстие?!

Совершенно верно - просто дырка в углублении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня в крышке этой сеточки нету точно.интересно почему?

Тогда непонятно как маленькие капельки масла оседают . Назначение этой сетки( кстати она двойная одна на одной и вторая развернута на 90 градусов по отношению первой) отделить масло от картерных газов. Получается все летит в моник. Видимо забита была и ее вырезали.P/S У меня была (попадалась в руки) такая крышка где сапун просто не продувался, спасало мотор от сопливенья сальников отводящая трубка сапуна из места крепления для механического бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятно как маленькие капельки масла оседают .

вот и я в недоумении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На московском форуме была тема очищение маслоотделительно сеточки, не смогла химией, выжигали горелкой.

Статья здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.16

Начал процесс. Направил пламя лампы прямо на маслоотделительную сетку и грел равномерно всю сетку пару минут, пока кокс не начал разжижаться и течь. Перестал греть. Легкими постукаваниями по деревянному бруску клапанной крышкой стряхивл капли текущего Г с маслоотделительной сетки. Повторял так до тех пор пока кокс не перестает течь и сам не начал гореть в сетке как угли, может гореть и открытым огнем но я не давал и сбивал пламя, что бы просто дымило. Как только кокс начал гореть углями пускал в ход компрессор раздувая угли потоком воздуха, если переставал гореть - помогал гореть паяльной лампой, разгорелся - снова компрессором раздувал.

ГЛАВНОЕ: Будете так делать старайтесь не перекалить саму клапанную крышку может и повести (будет плохо ставится), сама сетка в процессе выжигания может раскалятся до красна - это не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wind line, Можно и строительным феном разогеть-выжечь. Только дома категорически не советую во избежании травм от домашних :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натюрлих. Дома лежит строительный фен до 800 градусов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там, просто сквозное отверстие?!

 

 

просто отверстие.и следов что она когда-то там была никаких :bn:.

Изменено пользователем ноос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто отверстие.и следов что она когда-то там была никаких :bn:.

там точечная сварка на рамке которая прижимает эту сетку, при удалении оной следов может и не остаться.

Купи крышку на разборе и делов.

Изменено пользователем Aleks211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие последствия отсутствия оной сетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ноос, Читай выше. Масло в картерных газах не отделяется от оных посредством этих сеток и летит в твой впрыск, засерая на своем пути и сам впрыск и ДТВВ и клапана и свечи ....... Изменено пользователем Aleks211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я еще подумал,вроде должна она там быть,наверное так была засрана что ее просто сколупнули по быстрому.у кого есть крышка с сеткой? :ch1: приобрету по случаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...