Перейти к контенту
Быстрая Изба

Замена прокладки клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

Похоже движок на фотках мой, как раз Яков менял прокладку накануне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой твой. Я видел как меняли. Диагностику ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»

шпильковерт под вороток нужен? :)

Отличный отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто опишет процесс выкручивания обломанных шпилек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто опишет процесс выкручивания обломанных шпилек?

Это жопа! Видимо высверливают... другого в голову ничего не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто опишет процесс выкручивания обломанных шпилек?

Существует такая вещ как обратный метчик или вывертышь (не помню как правильно называется) БЫСТРАЯ ИЗБА поправит если чего! Высверливаешь в заломанной шпильке отверстие,предварительно накернив центр, а потом вывертышем выкручиваешь обломок !не советую покупать дешёвые вывертыши, геморою будет в два раза больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю на дизеле моём в общем и целом весь процесс похожий? =) тоже нада бы поменять, а то весь двиг залило уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жопа! Видимо высверливают... другого в голову ничего не приходит.

или приваривается гайка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик...Менял на даче прокладку,ставил пробковую,но не суть,вопрос по сеточке.Она забита,но не насмерть.Химия то ли неправильная оказалась,то ли пара часов мало,в общем я не могу сказать,что сеточка стала много чище,но продувается легко.Паяльной лампы и фена под рукой не было,воткнул так.А теперь,внимание,вопрос!Забить и оставить так до следующей замены прокладки или заморочиться и отчистить ее как следует до блеска?Как ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMAR, и будет она снова вся забита, может у тебя масло угорает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, и будет она снова вся забита, может у тебя масло угорает?

Когда-нибудь наверное будет.Но если б знать,что ее 20 лет не чистили,то вроде и ничего еще состояние,не смертельно)))

Про угар масла я не в курсе.Какая тут связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует такая вещ как обратный метчик или вывертышь (не помню как правильно называется) БЫСТРАЯ ИЗБА поправит если чего! Высверливаешь в заломанной шпильке отверстие,предварительно накернив центр, а потом вывертышем выкручиваешь обломок !не советую покупать дешёвые вывертыши, геморою будет в два раза больше!

 

Эта вещь называется ЭКСТРАКТОР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу добавить: при замене клапанной крышки и чистке маслоотделительной сетки, чистите трубку, идущую от 3 цилиндра к моновпрыску

 

за основу фотоотчет с VW мск:

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=115295&hl=

 

в процессе обнаружилось что трубка 20 забита, а 23 пламегаситель (маслоотражатель) 035 103 477 A вообще отсутствует

ценник 400р не обрадовал, купил за 10р пламегаситель (маслоотражатель) от вазовской классики:

 

 

 

 

 

единственное что установил его с другого конца трубки (т.е ближе к двигателю, а не к моновпрыску)

чистил все обычным бензином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ! НА ФОТКЕ ВИДЕН ПРОВОД КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ КУДА ОН ВКЛЮЧАЕТЬСЯ? У МЕНЯ ТОКАЯ ПРОБЛЕМА ТОРЧИТ КУСОЧЕК ПРОВОДА НО Я НЕЗНАЮ КУДА ЕГО ПОДЦЕПИТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svyazist54, Ты спрашиваешь, про этот шлейф заземления, от крышки до катушки?

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена пробковой прокладки 90р а резиновой с шпильками 900р??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель RP Febi резина 350 руб,а вот шпильки по 100руб

Изменено пользователем Stroybat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где взять такой же мануал только для VR6,надо поменять прокладочку,а сам еще этого не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой фотке, патрубок тонкий черный на нем еще желтый наконечник рядом с мотором :pardon:

у меня сегодня разорвался на две части шланг который находиться на этом патрубке с желтым наконечником :pardon:

я намостырил туда другой что под руками было,из того и сделал,но хотелось бызавтра купить новый норм,что стоитьто он?

и вообще как этот патрубок называтеся? :cry: на желтом наконечнике там еще дырочка образовалась,и оттуда при заведенном двигле воздух выходит,работает очень неровно,если дырочку закрыть обороты восстанавливаються,что за хрень то?

post-4083-1273410291,0978_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я опять слошил в чем то.. поменял по данной "инструкции" на резиновую с шпильками, все как сказано, и все ровно течет масло.. единственное на глаз затягивал болты, это причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже недавно поменял, текло где-то неделю, щас перестало :) теперь течёт только с поддона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, сама перестанет да? =))) ещё не привкла и стесняется работать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хз чего там с ней происходит =) но течь перестала - факт ) может притёрлась там, или ещё чего, незнаю =)

Изменено пользователем Baster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то данная инструкция помогает избегать конструктивных недостатков, улучшить автомобиль. Но вопрос качества деталей по прежнему открыт. Если покупать какой-нибудь Топран или Ханспрайс, течь будет и на резиновой прокладке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...