The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Похоже движок на фотках мой, как раз Яков менял прокладку накануне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2009 Твой твой. Я видел как меняли. Диагностику ждал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами» шпильковерт под вороток нужен? Отличный отчет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Может кто опишет процесс выкручивания обломанных шпилек? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2009 Может кто опишет процесс выкручивания обломанных шпилек?Это жопа! Видимо высверливают... другого в голову ничего не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Может кто опишет процесс выкручивания обломанных шпилек?Существует такая вещ как обратный метчик или вывертышь (не помню как правильно называется) БЫСТРАЯ ИЗБА поправит если чего! Высверливаешь в заломанной шпильке отверстие,предварительно накернив центр, а потом вывертышем выкручиваешь обломок !не советую покупать дешёвые вывертыши, геморою будет в два раза больше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2009 я думаю на дизеле моём в общем и целом весь процесс похожий? =) тоже нада бы поменять, а то весь двиг залило уже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2009 Это жопа! Видимо высверливают... другого в голову ничего не приходит. или приваривается гайка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2009 Вопросик...Менял на даче прокладку,ставил пробковую,но не суть,вопрос по сеточке.Она забита,но не насмерть.Химия то ли неправильная оказалась,то ли пара часов мало,в общем я не могу сказать,что сеточка стала много чище,но продувается легко.Паяльной лампы и фена под рукой не было,воткнул так.А теперь,внимание,вопрос!Забить и оставить так до следующей замены прокладки или заморочиться и отчистить ее как следует до блеска?Как ваше мнение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2009 OMAR, и будет она снова вся забита, может у тебя масло угорает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2009 OMAR, и будет она снова вся забита, может у тебя масло угорает?Когда-нибудь наверное будет.Но если б знать,что ее 20 лет не чистили,то вроде и ничего еще состояние,не смертельно))) Про угар масла я не в курсе.Какая тут связь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Существует такая вещ как обратный метчик или вывертышь (не помню как правильно называется) БЫСТРАЯ ИЗБА поправит если чего! Высверливаешь в заломанной шпильке отверстие,предварительно накернив центр, а потом вывертышем выкручиваешь обломок !не советую покупать дешёвые вывертыши, геморою будет в два раза больше! Эта вещь называется ЭКСТРАКТОР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 хочу добавить: при замене клапанной крышки и чистке маслоотделительной сетки, чистите трубку, идущую от 3 цилиндра к моновпрыску за основу фотоотчет с VW мск: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=115295&hl= в процессе обнаружилось что трубка 20 забита, а 23 пламегаситель (маслоотражатель) 035 103 477 A вообще отсутствует ценник 400р не обрадовал, купил за 10р пламегаситель (маслоотражатель) от вазовской классики: единственное что установил его с другого конца трубки (т.е ближе к двигателю, а не к моновпрыску) чистил все обычным бензином. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svyazist54 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ! НА ФОТКЕ ВИДЕН ПРОВОД КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ КУДА ОН ВКЛЮЧАЕТЬСЯ? У МЕНЯ ТОКАЯ ПРОБЛЕМА ТОРЧИТ КУСОЧЕК ПРОВОДА НО Я НЕЗНАЮ КУДА ЕГО ПОДЦЕПИТЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 svyazist54, Ты спрашиваешь, про этот шлейф заземления, от крышки до катушки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Цена пробковой прокладки 90р а резиновой с шпильками 900р?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) На двигатель RP Febi резина 350 руб,а вот шпильки по 100руб Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Stroybat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KGP74 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2010 Не подскажете где взять такой же мануал только для VR6,надо поменять прокладочку,а сам еще этого не делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2010 на этой фотке, патрубок тонкий черный на нем еще желтый наконечник рядом с мотором у меня сегодня разорвался на две части шланг который находиться на этом патрубке с желтым наконечником я намостырил туда другой что под руками было,из того и сделал,но хотелось бызавтра купить новый норм,что стоитьто он? и вообще как этот патрубок называтеся? на желтом наконечнике там еще дырочка образовалась,и оттуда при заведенном двигле воздух выходит,работает очень неровно,если дырочку закрыть обороты восстанавливаються,что за хрень то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2010 чет я опять слошил в чем то.. поменял по данной "инструкции" на резиновую с шпильками, все как сказано, и все ровно течет масло.. единственное на глаз затягивал болты, это причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2010 я себе тоже недавно поменял, текло где-то неделю, щас перестало теперь течёт только с поддона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2010 ага, сама перестанет да? =))) ещё не привкла и стесняется работать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKKAHAKA 0 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2010 а можно собрать фотоотчет на весь Пассат??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) ну я хз чего там с ней происходит =) но течь перестала - факт ) может притёрлась там, или ещё чего, незнаю =) Изменено 29 Мая 2010 пользователем Baster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2010 вообще то данная инструкция помогает избегать конструктивных недостатков, улучшить автомобиль. Но вопрос качества деталей по прежнему открыт. Если покупать какой-нибудь Топран или Ханспрайс, течь будет и на резиновой прокладке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах