Перейти к контенту
Быстрая Изба

Замена прокладки клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

Кто еще верит что если положить в бардачок омолаживающий крем для лица, через некоторое время ржавчина на кузове затянется ?


Сопливело немного, но не нравилось это, а подтяжка гаек ничего не давала - да и тянуть-то там до дури низзя. И вот после того, как я прочистил сетку - сопливить перестало. Но при этом была установлена опять новая прокладка, но того-же брэнда, что и предыдущая. Бог его знает - а вдруг на это повлияло прочистка сапуна?

  тут тебе с китайцм повезло. Сажи в резину добавил или убавил. Технологию сублел)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крышка промята в месте отверстий под шпильки то лить из под нее будет с любой прокладкой.

А про масло в монике Д. Леша все правильно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про масло в монике Д. Леша все правильно написал

Мне от масла в монике прочистка сепаратора не помогла, и не помогает даже дополнительная куча металлической мочалки в трубе на входе в моник - масло все равно есть в монике. Знаю только одно радикальное средство - вывести эту трубу из моника в короб воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт двигателя это и есть радикальное средство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,прокладка резина. Возможно действительно крышку заменить, но новой нету а б.у это лотерея

 

 

 

 

при замене постоянно чистил его.
Неплохо бы заодно посмотреть маслосепаратор в крышке, может он забит коксом до непроходимости...

Изменено пользователем kamikadzzze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем RP тоже Моник замасливается, это надо и сапун почистить и прокладос нормальный поставить, думаю вместе с заменой колпачков вместе поменять, а прожигание сапуна это как ритуальные услуги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а можно ли шпильки завернуть с фиксатором резьбы и можно ли на пробковую прокладку наносить герметик или только на резиновою . Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно ли шпильки завернуть с фиксатором резьбы
А для чего? Для того чтоб потом труднее было выкручивать? Там нет нагрузки. Их роль лишь в том, чтоб не текло масло...

можно ли на пробковую прокладку наносить герметик или только на резиновою

Слышал на этот счёт самые противоположные мнения. Но в независимости от услышанного я всегда смазываю герметиком (но сейчас пробкой вовсе нед пользуюсь). На тридцатилетних движках давно нет ровных крышек и потому течёт как-бы ты не обжимал. Практика показала что резина обжимает лучше, но и её я смазываю герметиком. Тонким слоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и можно ли на пробковую прокладку наносить герметик или только на резиновою . Заранее спасибо.
Можно делать все что угодно. Это ведь твоя машина и ты хозяин. Вопрос ПРАВИЛЬНО ли это?  Ответ. НЕТ не правильно. Пробковую прокладку я обычно чуть пропитываю маслом ( перед установкой смазываю ее пальцами окуная оные в моторное масло) Не надо пытаться ее тянуть до упора. Она обтягивается буквально чуть-чуть.  Резинку да, иногда утанавлиают с тонким слоем герметика. Как правило это при повторной установке. Ну и конечно ровная крышка не последняя значимая деталь в этой комбинации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Можно параллельный вопрос касательно пробковых прокладок - от избытка умных мыслей по поводу пробки я поставил Виктор Реинца.

Суть в том, что пробковые прокладки другой немецкой автомобильной фирмы в оригинале должны идти с липким слоем и устанавливаются (в оригинале) на сухую и без пропитки маслом. Неужели стоковые Вагеновские пробки сделаны банально просто под обжим.

В итоге избаловав себя липучими прокладками и не найдя таковых для Пассата пришлось перейти на резиновую. Еще в той автомарке нанесение герметика на пробку недопустимо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это же тыхотел просить  , после рассказа о других прокладках?  

 


Неужели стоковые Вагеновские пробки сделаны банально просто под обжим.
да, под обжим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще хотел узнать про липучку на пробке и установку на сухую (просто иногда витиевато выражаю свои мысли, но чертовски люблю истину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я еще хотел узнать про липучку на пробке и установку на сухую
Если и была прокладка с липучкой, то было это в те далекие времена, когда в магазине не было ничего кроме оригинала. Т.е так давно , что я и не помню уже.  Все прокладки которые привозят клиенты, все пробковые и без липкого слоя.  Уползание, сползание выдавливание компенсирует форма крышки с буртом. Я при установке пропитываю маслом. Пропитывать ли пользователю, это его решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу я тоже по этой науке смазывал маслицем пробковые прокладки и обжимал без фанатизма. но увы разочарование в них не долго ждать пришлось. Пятую намазал герметиком и порадовался несколько дольше. А с резинкой всё стало лучше на порядок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! С пробкой я все понял и не зря перешел на резину. Тем более она официально многоразовая.

В свое время помучался с пробковыми эрзацами. Умудрялся даже тулить по 2 прокладки. Реакция оказалась стандартной - через месяц вся головка в потеках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С пробкой я все понял и не зря перешел на резину.
 шпильки поменять не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 шпильки поменять не забыл?

Конечно! Даже испытал неописуемое удовольствие от вкручивания новых блестяшек - у Реинца в комплекте идет 2 вида (длинные и короткие). Я поставил короткие, а длинные пошли на замену стертым шпилькам крепления черепашки в карбюраторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а длинные пошли на замену стертым шпилькам крепления черепашки в карбюраторе
Одну шпильку ставят длинную в уголке. На неё после вешают контактную клемму общего заземления датчиков и токопроводную шину до салонной перегородки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Не забывай, что бывают брутально-карбюраторные монстры RF с минимумом электродатчиков и обвязки двигателя.

f1274029e69c5cd672363413f56c83c6c16aa326

На шпильках крышки 

впереди - корпус пароотделителя

с зади    -  косичка массы на моторный щит + клемма массы на корпус карбюратора

В итоге хватило равновысоких шпилек, даже 2-3мм выглядывают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с зади    -  косичка массы на моторный щит + клемма массы на корпус карбюратора
Мы говорим с тобой об одном и том-же только разными словами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнать какие у меня шпильки, не снимая крышки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@44mik посмотреть с торца, коричневая, значит пробка, шпильки с буртиком, если черная, резина, шпильки гладкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novoleg сказал:

 посмотреть с торца, коричневая

Чаще синяя) значит пробка. Черная -резина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2009 в 12:01, Быстрая Изба сказал:

Удаляем старые простым и варварским способом – «крокодилами»

Изображение

А нельзя ли пользоватся тем же способом с 2мя гайками? глядел видео где так делали.

В 03.03.2009 в 12:01, Быстрая Изба сказал:

Обезжириваем поверхность, слегка смазываем новые шпильки «блокиратором резьбы», и вкручиваем их в головку. Сначала пальцами.

 

Изображение

Блокиратор резьбы обязателен?  Если не ошибаюсь, откручивая вчера, у меня там его небыло. А проехал с данной прокладкой более сотню км.

В 03.03.2009 в 12:01, Быстрая Изба сказал:

А затем вкручиваем шпильку простым рожковым ключом, причём именно за нижнюю гайку.

Изображение

Саму шпильку не надо ли закручивать тоже с определённым моментом? Если да, то скорее прийдётся закручивать верхней, что динамометрическим ключём
 подлезть.

В 03.03.2009 в 12:01, Быстрая Изба сказал:

Надеваем крышку на шпильки. Надеваем прижимные пластины. Обратите внимание: пластина должна быть выгнутой краями вверх

Изображение

А острый конец пластины смотреть в сторону коробки передач

У меня почему то после снятия всего этого, обнаружил что пластина которая ближе к носу, изогнута как на картинке, как и описывает моя книжечка ремонта. А вот та что почти под моновпрыском, изогнута почему то в верх не на краях, а по середине, куда крепится крышка проводов к моновпрыску. 

Что делать? согнут самому? Или оставить как есть?

В 03.03.2009 в 12:01, Быстрая Изба сказал:

Изображение

Кстати да, у тебя тут невидно крышки закрывающею провода и держащию 2 патрубка. У меня на пассате б4 ADZ, такая имеется и закручивается гайками клапанной крышки. Так же как и некий верхний кожух зубчатого ремня.

Ещё вопрос таковой. У меня на торцах шпильках, напечатаны буквы D и E.  Имеет ли значение какой стороной вкручивать шпильки в головку блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2019 в 09:08, unik сказал:

А нельзя ли пользоватся тем же способом с 2мя гайками? глядел видео где так делали.

Нужно.

В 26.10.2019 в 09:08, unik сказал:

Блокиратор резьбы обязателен?  Если не ошибаюсь, откручивая вчера, у меня там его небыло. А проехал с данной прокладкой более сотню км.

Не обязателен, большее удивление будет, когда момент затяжки узнаете. Он крайне мал.

В 26.10.2019 в 09:08, unik сказал:

Саму шпильку не надо ли закручивать тоже с определённым моментом? Если да, то скорее прийдётся закручивать верхней, что динамометрическим ключём
 подлезть.

Нужно.

В 26.10.2019 в 09:08, unik сказал:

У меня почему то после снятия всего этого, обнаружил что пластина которая ближе к носу, изогнута как на картинке, как и описывает моя книжечка ремонта. А вот та что почти под моновпрыском, изогнута почему то в верх не на краях, а по середине, куда крепится крышка проводов к моновпрыску. 

Что делать? согнут самому? Или оставить как есть?

Давно у меня этого авто нет, но помнится мне, что должны обе изгибаться, как на картинке. Но что-то мне подсказывает, что не столь это важно... Но это не точно)))

В 26.10.2019 в 09:08, unik сказал:

Кстати да, у тебя тут невидно крышки закрывающею провода и держащию 2 патрубка. У меня на пассате б4 ADZ, такая имеется и закручивается гайками клапанной крышки. Так же как и некий верхний кожух зубчатого ремня.

Очень часто у этого кожуха, от неправильного момента затяжки гаек клапанной крышки, лопаются пластиковые уши... Ну, и какбЭ у многих на корость не влияет...

В 26.10.2019 в 09:08, unik сказал:

Ещё вопрос таковой. У меня на торцах шпильках, напечатаны буквы D и E.  Имеет ли значение какой стороной вкручивать шпильки в головку блока?

Тут я тоже подзабыл уже немного... Чисто логически: если длина резьбы, шаг, и диаметр с обоих концов шпильки совпадает, то без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...