Sashka 12 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 еду я тут на днях на работу и уже до конторы метров 100 осталося загорается лампа зарядки акума. ну ясно дело я парконулся и айда под капот смотреть чё как! лопнул ремень гены(генератора) но я увидел дофигища стружки резиновой поверх помпы , удивился и думаю крутнука я гену за шкива, а он не крутиться ващеее! (ремень сцуко даж не писькнул ни разу?) снял гену притаранил на работу давай думаю ремонить (подшипники и щётки как раз были закуплены уже, поскольку видимо одним местом чуял что понадобиться) развинтил как положнно, а заднюю крышку ну ващее никак не снять (должна сниматься руками без особых трудов) короче повертели покрутили... завинтил обратно и помчали в конторку которая ремонтом занимается. вручили гену пошипники и щётки. сразу выяснилось что у мине передний подшипник не тот куплен (я думал у мине гена на 65 А, а оказалось на 90А ,на наклейке следов не осталося, кому нужен передний пашипник на гену 65 А отдаю скажем за сок) ремонтники парились пару часов в итоге пришлось долбать заднюю крышку. Вдимо какой то кулебякин ласты приложил!!! вместо пластикового стакана в задней крышке стояла железная втулка точеная х.з какими мастерами в неё был забит подшипник и это конструкциё забито в заднюю крышку, причём диаметр втулки был больше отверстия в диодном мосте (при выколачивании от бы точнял сломатылся). докучи при сборке у них видать тогда ротор в подшипник не лез, доработли напильником!!!! итого: ремонт встал 2600 + мой задний подшипник и щётки. заменено : ротор, задняя крышка, подшипники и щётки. + гарантия пол года фотков увы нет совет: поскольку наши бибики до нас уже пользовалися неизвестно кем и как не разбирать ничего накануне поездок (если не паламалося) делать это желательно не в офисе на столе и желательно в случае чего иметь возможность метнуться за запчастями(как новыми та и БУ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах