Перейти к контенту
il-86

Мне предлагают купить B3 1988года в питере

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас форумчане! Тема следующая: ищу себе машину и тут предложили Пассат 1988года B3, с пробегом в 260тыщ ( кап ремонта двигателя не было) и хозяин уверяет что там все просто замечательно. Я ему верю но прошу советов:

1) стоит ли вообще смотреть такого года машину

2) больные места машины такого года

3) не накроется ли медным тазом движок в скором времени

И вобще кто что может сказать по этому поводу?

p.s. я сам из новичков и проффи друзей нету, оч нуждаюсь в советах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё зависит от цены, комплектации и состояния-то есть от того, о чём ты тактично умолчал :)

теоретически автомобиль 1988 года с пробегом 260 тысяч может быть довольно неплохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена 120тыщ начальная. комплектация: есть гур и цз. внешний вид нормальный :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что в хорошем состоянии, зависит от рук и средств, в него вложенных. Надо смотреть.

Важен движок - ABS и RP не просто так называют неубиваемыми, но наш человек может всё =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как же движок? допустим за ним смотрели хорошо. какой ресурс у этих 1,8л? когда как ремонт делают обычно? и во сколько это может обойтисб? и вобще ремонт этих машин ильно дорог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег приближается к 300к... А может он и есть уже 300 :) У нас тут принято не особо доверять цифирям на одометре ;)

 

Капремонт двигателя RP - ориентируйся на 50тыс рублей, это скорее сумма, близкая к максимальной. Если делать через фирму нормальную.

 

От капремонта никто не застрахован, в принципе, его не стоит бояться.

 

Ну и естественно, от эксплуатации зависит. От масла, интервалов замены, режимов эксплуатации двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как думаете какова реальная цена такой машины? честно по мне 88год это настолько далеко что даже 100тыщ считаю много... :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как думаете какова реальная цена такой машины? честно по мне 88год это настолько далеко что даже 100тыщ считаю много... :bw:

Очень много факторов влияет на цену, а так смотри

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
il-86, ну что тебе про цену сказать... к примеру, здесь ты не найдешь пассатовода, который бы продал своего коня меньше чем за 110 тыс рублей :) Вне зависимости от года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезжу посмотрю. лишь бы двиган не накрылся после покупки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезжу посмотрю. лишь бы двиган не накрылся после покупки :-)

Информация к размышлению - моему папелацу 21год, за год я на нём мотаю не менее 35 тыс.км всего он намотал по счётчику 420000км с лишним... :ay: (неизвестно, может кто и скручивал до меня) Капремонта небыло и пока не предвидится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капремонта небыло и пока не предвидится!!!

вот мне бы так взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, подскажите где лучше машинку посмотреть? я видел предложения типа гольф клуба но они по выходным не работают! где ще есть толковые и не много берущие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 88 года 270 т.км. , и ничего страшного в этом нет.Хочешь моложе? с теми же косяками , в 150 не уложишся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек - 1989г. 264 тыс. км. Все отлично (тьфу-тьфу). Брал осенью, в сентябре, за 115, пятерку от 120 скостил таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек - 1989г. 264 тыс. км. Все отлично (тьфу-тьфу). Брал осенью, в сентябре, за 115, пятерку от 120 скостил таки.

 

Хех! почти аналогично, ток октябрь, 284тык и тоже за 115, скостил правда 10, тоже все отлично и тоже тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляю

89 год, 380тыщ пробега

машинка лётает, масло не ест, расход чуть завышен из за лямбды(всё руки не доходят до неё)

в общем и целом нареканий нету

пережила 2 аварии при мне в зад(ещё 4 аварии до меня, т.к. у знакомого брал)

гнили нет

геометрия в порядке, машину не тянет никуда, на развале всё норм

 

единственное - пластик начал поскрипывать, но потихоньку занимаюсь шумкой, с каждым заходом всё тише и тише в машинке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже всунусь с пробегом, середина 90-го RP на данный момент 382 тыс.км,тьфу-тьфу пока все оки!

Изменено пользователем Monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странные цифры у всех =) У меня машина начала 93го (февраль) - 255 тысяч пробега.

Есть траблы с системой охлаждения - мотор при этом даже матом не ругается. Всё зависит от того, как следить за машиной. Радует то, что всегда заводится, несмотря ни на что.

ЗЫ: брал за 150 тыров в конце прошлой весны :wall: Из ништяков - гидрик и "АБС" (существование которого стоит под вопросом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил посмотрел. для 88года машина в хорошем состоянии.есть немного корозии на кузове но хозяин уже провел комплекс борьбы. заводится легко, конечно не с пол оборота но считаю что оч хорошо. собсвенноручно провел легкое испытание подставив руку к открытой крышке у работающего двигателя, копчения практически ноль. считаю что из плюсов это нет гур и абс...проще машина и проще обслуживание скорее всего. да и движок 1,8 и 90 лошадей тож норм

 

еще забыл спросить: а в те годы как дело с оцинковкой обстояло? я где то читал что только часть деталей были оцинкованными... где у нее больные места кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
il-86, оцинковка В3 во все года его выпуска была одинаковая. Она частичная - наиболее подверженные коррозии элементы - крылья, пороги и еще что-то, отстальные элементы не оцинкованые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил посмотрел. для 88года машина в хорошем состоянии.есть немного корозии на кузове но хозяин уже провел комплекс борьбы. заводится легко, конечно не с пол оборота но считаю что оч хорошо. собсвенноручно провел легкое испытание подставив руку к открытой крышке у работающего двигателя, копчения практически ноль. считаю что из плюсов это нет гур и абс...проще машина и проще обслуживание скорее всего. да и движок 1,8 и 90 лошадей тож норм

 

еще забыл спросить: а в те годы как дело с оцинковкой обстояло? я где то читал что только часть деталей были оцинкованными... где у нее больные места кто знает?

больными местами можно назвать низ дверей и крышки багажников(тоже низ) если за машинкой не очень следили в плане внешнего вида то эти места самые первые начинают кровоточить. Но лечится это очень легко - поэтому на такие мелочи внимания обращать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...