RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 Всем привет! Подскажите где можно бюджетно и качественно поменять маслосъемные колпачки, цена вопроса? Какие мск лучше выбрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 я думаю цена зависит от мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 Ок. Мотор 2Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 Ок. Мотор 2Е.поменяй сам. правда на пассах не менял но думаю всё примерно одинаково и не так всё страшно как кааце желаю удачи p.s было много авто и ни разу не был в сервисе поэтому за ценник ничего не могу сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 Сам никогда не лазил в двигатель, да и приспособ нужных нет, так же как и места ремонта. Конечно, если б рядом был наставник, то стал бы делать сам, пересмотрел уже кучу фотоотчетов, но ссыкотно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матёрый 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 У нас замена 2000-2500 оброщайся если, что можно скидочку сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 У нас замена 2000-2500 оброщайся если, что можно скидочку сделать.Ок, обращусь. Кинь телефон в личку. Мож посоветуешь какие мск лучше купить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 У нас замена 2000-2500 оброщайся если, что можно скидочку сделать.ну а чё ценник гуманный легче заплатить и не парится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 1) Многие сервисы будут менять МСК только со снятием ГБЦ - это несколько дороже. 2) Возможно помимо МСК придёться менять направляющие клапанов, а перевтулить голову лучше доверить профессионалам. 3) При снятие бошки надо сразу провести дефектовку блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) 1) Многие сервисы будут менять МСК только со снятием ГБЦ - это несколько дороже. 2) Возможно помимо МСК придёться менять направляющие клапанов, а перевтулить голову лучше доверить профессионалам. 3) При снятие бошки надо сразу провести дефектовку блока. полностью согласен-это без вариантов(чтоб не делать одно и тоже несколько раз)пройденый этап p.s скупой платит дважды а глупый трижды да вот ещё что поокуратней с выбором сервисов на 2е конечно клапана не гнёт а вот на омеге 16 клапанной у кореша после "сервиса"не сразу но рвануло ремень причём вместе с роликом а ролик висит на силуминовой крышке .крышка в клочья и минус все 16 клапанов(пытался ещё завести)я ему сделал год катается без проблем(никому ничего не предлагаю ибо хлеб у меня другой и я жутко ленив даже для себя) Изменено 8 Марта 2009 пользователем лёлик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Поузнавал я в сервисах, разброс цен удивляет: от 2000 до 9000 рублей, но во всех говорят, что голову не снимают. Машинка, по словам предыдущего хозяина съела грамм 300 (ну может 500) масла на 8 тыщ км, вот и решил колпачки махнуть. Изменено 8 Марта 2009 пользователем Tolich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 Поузнавал я в сервисах, разброс цен удивляет: от 2000 до 9000 рублей, но во всех говорят, что голову не снимают. Машинка, по словам предыдущего хозяина съела грамм 300 (ну может 500) масла на 8 тыщ км, вот и решил колпачки махнуть. можно конечно голову не снимать. я бы снял и посмотрел всё што говорил предыдущий оратор(извиняюсь конечно за оратора) а вообще не мешай машине ездить 500 грамм не смертельно от замены до замены. есть авто у которых от 200до литра по паспорту НА 1000км. сам не поверил пока книжку не полистал(к фольсам отношения не имеет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 С масложором знаком не понаслышке, маздО кушала 500 гр на тыщу, но там (я думаю) легли кольца, т.к. в 1-ом горшке компрессия на 3 кг больше была, чем в остальных. Опять же, сейчас беру пассата и при осмотре было замечено отсутствие масла на щупе, хозяин очень удивился, долив грамм 300, масло на щупе появилось. Владелец сказал , что последний раз смотрел в ноябре, показывало на пол щупа. Думаю поездить пока так, посматривая за уровнем, вот потом решу, что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 С масложором знаком не понаслышке, маздО кушала 500 гр на тыщу, но там (я думаю) легли кольца, т.к. в 1-ом горшке компрессия на 3 кг больше была, чем в остальных. Опять же, сейчас беру пассата и при осмотре было замечено отсутствие масла на щупе, хозяин очень удивился, долив грамм 300, масло на щупе появилось. Владелец сказал , что последний раз смотрел в ноябре, показывало на пол щупа. Думаю поездить пока так, посматривая за уровнем, вот потом решу, что делать. правильно мыслишь разобрать всегда успееш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) p.s скупой платит дважды а глупый триждыА лох платит всегда Это так к слову. 500гр на 8000 это не расход вообще. Не мешай двигателю работать. У меня 500гр сжирает где-то на 1500км. И ничё, пока доливаю только. Изменено 8 Марта 2009 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2009 500гр на 8000 это не расход вообще. Не мешай двигателю работать.Как я наслышан о таких выражениях))))))) На всех форумах, всем челам об этом говорят))) Может тогда вообще ничего не делать в машине? Нах ваще ухаживать, ведь ездит! БРЕД! Хороший хозяин заботится о своей машинке, не люблю когда авто не ухоженное. В процессе выбора насмотрелся я на машинки, и не понимаю, насколько наплевательски можно относиться. Мы же не америкосы, которые только потребительски относятся. Я вкладываю душу в нее, ну вот такой я человек, не могу иначе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Как я наслышан о таких выражениях))))))) На всех форумах, всем челам об этом говорят))) Может тогда вообще ничего не делать в машине? Нах ваще ухаживать, ведь ездит! БРЕД! Хороший хозяин заботится о своей машинке, не люблю когда авто не ухоженное. В процессе выбора насмотрелся я на машинки, и не понимаю, насколько наплевательски можно относиться. Мы же не америкосы, которые только потребительски относятся. Я вкладываю душу в нее, ну вот такой я человек, не могу иначе. хозяин-барин.но я так понял ты взял его недавно поэтому надо покататся и узнать проблему. Изменено 9 Марта 2009 пользователем лёлик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 да че гадать, поездить надобно, если реально 500 гр. на 8 тык, то это не расход (ты ж, извини, не новую машину взял), а если больше, а я думаю, что существенно больше, если до сухого щупа за 3-4 месяца, то тогда делать надо. Ремни сразу смотри, мож сальники еще текут, чтоб за раз все сделать, не зря советуют поездить сначала и понаблюдать. Ведь хороший хозяин прежде всего тот, кто знает свое хозяйство Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 У меня банально нету денег сейчас. Как будут - сразу буду делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 А то что 300грам на 8000км-это тебе старый хозяин сказал? Прислушайся к людям, покатайся какое-то время, посмотри на пробег и расход масла, а потом уже делай выводы о целесообразности замены м.с. колпачков. Предедущий владелец мог все что угодно наговорить, а на смамом деле может оказаться все что угодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomTolich 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 Согласен. Вот сейчас сделаю первонеобходимые действия с машинкой: надо поминять помпу, вкладыши, масленный насос, ремни и маслице. А дальше буду смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 Согласен. Вот сейчас сделаю первонеобходимые действия с машинкой: надо поминять помпу, вкладыши, масленный насос, ремни и маслице. А дальше буду смотреть.я правильно понял насчёт вкладышей что ты их менять собрался?зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 лёлик, Видимо давление хреновое, вот и собрался менять насос и вкладыши. Другого на ум не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 романыч, ну тогда есть смысл все размеры посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2011 Согласен. Вот сейчас сделаю первонеобходимые действия с машинкой: надо поминять помпу, вкладыши, масленный насос, ремни и маслице. А дальше буду смотреть. Не мешайте человеку, он на своей волне. Руки просят работы(сорри бумажник просит разгрузиться) Я думаю половина пассатоводов мечтала-бы о таком расходе масла и не дышала-бы на двигатель. А уж о замене вкладышей(я так понял просто замене) остаётся только помалкивать. При покупках машин насмотришься наслушаешься таких псевдокапитальщиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах