Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Подскажите где можно бюджетно и качественно поменять маслосъемные колпачки, цена вопроса? Какие мск лучше выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Мотор 2Е.

поменяй сам. правда на пассах не менял но думаю всё примерно одинаково и не так всё страшно как кааце желаю удачи

p.s было много авто и ни разу не был в сервисе поэтому за ценник ничего не могу сказать :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам никогда не лазил в двигатель, да и приспособ нужных нет, так же как и места ремонта. Конечно, если б рядом был наставник, то стал бы делать сам, пересмотрел уже кучу фотоотчетов, но ссыкотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас замена 2000-2500 оброщайся если, что можно скидочку сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас замена 2000-2500 оброщайся если, что можно скидочку сделать.

Ок, обращусь. Кинь телефон в личку.

Мож посоветуешь какие мск лучше купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас замена 2000-2500 оброщайся если, что можно скидочку сделать.

ну а чё ценник гуманный легче заплатить и не парится :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Многие сервисы будут менять МСК только со снятием ГБЦ - это несколько дороже.

2) Возможно помимо МСК придёться менять направляющие клапанов, а перевтулить голову лучше доверить профессионалам.

3) При снятие бошки надо сразу провести дефектовку блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Многие сервисы будут менять МСК только со снятием ГБЦ - это несколько дороже.

2) Возможно помимо МСК придёться менять направляющие клапанов, а перевтулить голову лучше доверить профессионалам.

3) При снятие бошки надо сразу провести дефектовку блока.

полностью согласен-это без вариантов(чтоб не делать одно и тоже несколько раз)пройденый этап

p.s скупой платит дважды а глупый трижды

да вот ещё что поокуратней с выбором сервисов на 2е конечно клапана не гнёт а вот на омеге 16 клапанной у кореша после "сервиса"не сразу но рвануло ремень причём вместе с роликом а ролик висит на силуминовой крышке .крышка в клочья и минус все 16 клапанов(пытался ещё завести)я ему сделал год катается без проблем(никому ничего не предлагаю ибо хлеб у меня другой и я жутко ленив даже для себя)

Изменено пользователем лёлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поузнавал я в сервисах, разброс цен удивляет: от 2000 до 9000 рублей, но во всех говорят, что голову не снимают.

Машинка, по словам предыдущего хозяина съела грамм 300 (ну может 500) масла на 8 тыщ км, вот и решил колпачки махнуть.

Изменено пользователем Tolich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поузнавал я в сервисах, разброс цен удивляет: от 2000 до 9000 рублей, но во всех говорят, что голову не снимают.

Машинка, по словам предыдущего хозяина съела грамм 300 (ну может 500) масла на 8 тыщ км, вот и решил колпачки махнуть.

 

можно конечно голову не снимать. я бы снял и посмотрел всё што говорил предыдущий оратор(извиняюсь конечно за оратора)

а вообще не мешай машине ездить 500 грамм не смертельно от замены до замены. есть авто у которых от 200до литра по паспорту НА 1000км. сам не поверил пока книжку не полистал(к фольсам отношения не имеет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С масложором знаком не понаслышке, маздО кушала 500 гр на тыщу, но там (я думаю) легли кольца, т.к. в 1-ом горшке компрессия на 3 кг больше была, чем в остальных.

Опять же, сейчас беру пассата и при осмотре было замечено отсутствие масла на щупе, хозяин очень удивился, долив грамм 300, масло на щупе появилось. Владелец сказал , что последний раз смотрел в ноябре, показывало на пол щупа.

Думаю поездить пока так, посматривая за уровнем, вот потом решу, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С масложором знаком не понаслышке, маздО кушала 500 гр на тыщу, но там (я думаю) легли кольца, т.к. в 1-ом горшке компрессия на 3 кг больше была, чем в остальных.

Опять же, сейчас беру пассата и при осмотре было замечено отсутствие масла на щупе, хозяин очень удивился, долив грамм 300, масло на щупе появилось. Владелец сказал , что последний раз смотрел в ноябре, показывало на пол щупа.

Думаю поездить пока так, посматривая за уровнем, вот потом решу, что делать.

правильно мыслишь разобрать всегда успееш :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s скупой платит дважды а глупый трижды

А лох платит всегда :) Это так к слову.

 

500гр на 8000 это не расход вообще. Не мешай двигателю работать.

У меня 500гр сжирает где-то на 1500км. И ничё, пока доливаю только.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500гр на 8000 это не расход вообще. Не мешай двигателю работать.

Как я наслышан о таких выражениях))))))) На всех форумах, всем челам об этом говорят)))

Может тогда вообще ничего не делать в машине? Нах ваще ухаживать, ведь ездит! БРЕД!

Хороший хозяин заботится о своей машинке, не люблю когда авто не ухоженное.

В процессе выбора насмотрелся я на машинки, и не понимаю, насколько наплевательски можно относиться.

Мы же не америкосы, которые только потребительски относятся.

Я вкладываю душу в нее, ну вот такой я человек, не могу иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я наслышан о таких выражениях))))))) На всех форумах, всем челам об этом говорят)))

Может тогда вообще ничего не делать в машине? Нах ваще ухаживать, ведь ездит! БРЕД!

Хороший хозяин заботится о своей машинке, не люблю когда авто не ухоженное.

В процессе выбора насмотрелся я на машинки, и не понимаю, насколько наплевательски можно относиться.

Мы же не америкосы, которые только потребительски относятся.

Я вкладываю душу в нее, ну вот такой я человек, не могу иначе.

хозяин-барин.но я так понял ты взял его недавно поэтому надо покататся и узнать проблему. Изменено пользователем лёлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че гадать, поездить надобно, если реально 500 гр. на 8 тык, то это не расход (ты ж, извини, не новую машину взял), а если больше, а я думаю, что существенно больше, если до сухого щупа за 3-4 месяца, то тогда делать надо. Ремни сразу смотри, мож сальники еще текут, чтоб за раз все сделать, не зря советуют поездить сначала и понаблюдать. Ведь хороший хозяин прежде всего тот, кто знает свое хозяйство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня банально нету денег сейчас. Как будут - сразу буду делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что 300грам на 8000км-это тебе старый хозяин сказал? Прислушайся к людям, покатайся какое-то время, посмотри на пробег и расход масла, а потом уже делай выводы о целесообразности замены м.с. колпачков. Предедущий владелец мог все что угодно наговорить, а на смамом деле может оказаться все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот сейчас сделаю первонеобходимые действия с машинкой: надо поминять помпу, вкладыши, масленный насос, ремни и маслице. А дальше буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот сейчас сделаю первонеобходимые действия с машинкой: надо поминять помпу, вкладыши, масленный насос, ремни и маслице. А дальше буду смотреть.

я правильно понял насчёт вкладышей что ты их менять собрался?зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёлик, Видимо давление хреновое, вот и собрался менять насос и вкладыши. Другого на ум не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот сейчас сделаю первонеобходимые действия с машинкой: надо поминять помпу, вкладыши, масленный насос, ремни и маслице. А дальше буду смотреть.

 

Не мешайте человеку, он на своей волне. Руки просят работы(сорри бумажник просит разгрузиться)

Я думаю половина пассатоводов мечтала-бы о таком расходе масла и не дышала-бы на двигатель.

А уж о замене вкладышей(я так понял просто замене) остаётся только помалкивать.

При покупках машин насмотришься наслушаешься таких псевдокапитальщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...