aleksandr 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 Доброго времени суток.... У меня вопрос к знатокам. Проблема такова: Изначально при заводе начало троить и черный дым из трубы выхлопной, после прогрева дым пропал, проехал 10 км. (до работы) заглушил .... через 5 минут начал заводить а она не в какую... с полным газом еле завел(если убрать ногу с газа глохнет) свечи соответственно все черные . во общем кое как доехал домой после смены. Проверил уровень масла он поднялся выше метки (я масло не доливал) и стала моргать лампа давления. Вот собственно очень хочу получить консультацию что мне сейчас делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 Перелив, бензин в масле. Причин может быть много, по описанию не понять. На машине до замены масла не ездить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матёрый 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 Во-перых срочно заменить масло пока двигун совсем не запорол. Во-вторых на диагностику, так сложно гадать верней всего могли кольца залечь, но для этого надо компресию померить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2009 от колец перелива то не будет, скорее что-то по впрыску или с фазами гараспределения (ремень перскочил), на диагностику надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 vlk, Прав, от колец перелива не будет. Это как моник должен переливать что бы маслоуровень заметно поднялся? Предположить что лопнули кольца на одном горшке, тогда троение не прекращалось бы и дым из трубы . И почему RP-92 года, может все же ABS? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) Я живу в г Отрадное Кировского района Лен. области.... Подскажите где ближайшее место (не шараш-монтаж) для проведения диагностики. P.S. Спасибо за участие в решении проблемы. Изменено 10 Марта 2009 пользователем aleksandr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 А сам минимумум вообще никак? Я про метки на моторе посмотреть для начала. Спрашивай подскажу. Или инфа на форуме есть через поисковик. Ну и ребята подскажут. Метки сможешь глянуть сам. Компрессию в любом сервисе у вас проверят, хотя сначала метки глянь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster 4 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 у меня такая же беда была, снял защиту картера,потом и его соответсвенно, в нем стока говна было мама не горюй, все вычистил,сменил масло и фильтр маслянный(разумеется все обратно собрав перед этим, все оки стало!Симптомы теже были! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 Уровень антифриза не понизился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2009 ну, мне видятся две проблемы, одна следствие другой: по какой то причине впрыск явно богатит, в результате чего мотор работает не на всех цилиндрах. И не сгоревший бензин попадает в масло. Сначится я вижу такую последовательность: поменять масло - ехать в сервис по системам питания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSh 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Если проблема появилась неожиданно - то скорее всего лямбда умерла- посмотреть по блинк кодам и на замену.. Хотя когда с аналогичной проблемой столкнулся начитал кучу проблем- от хреновых свечей и зажигания до капиталки двигателя.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Если так резко произошло - то всё-же надо глянуть меточки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey N 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 Уважаемый, у меня была такая же херня....все хорошо, потом вдруг машина гудит, черный дым из трубы, тяги нет на низах, а на верхах нормально работает. Оказалось, что протерлась изоляция на проводе от лямбы и коротила на "землю", от этого "мозги" психовали и лили бензин ведрами в двигатель (RP, 1991 год). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 можно ещё "мозги" обнулить! на всякий случай! и проверь лямбду всё-таки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 Думаю - автор за два месяца решил таки проблему, плохо только что не отписался сюда, так и не узнали - в чем была засада. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goreys 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Товарищи знатоки, прошу вашей помощи. С началом дождей начал троить движок(RP 91г.) пока не прогреется, черные свечи, и пахнущий бензином выхлоп.Обороты маленькие, но не глохнет. Заводится без проблем. При отпускании педали газа, очень редко еле слышен глухой хлапок в глушитель. Летом было все в порядке. Прошлой зимой были те-же симптомы, но ездил очень мало. Т.е. такое впечатление, что где-то скапливается влага/конденсат. Провода на свечи снимал с другого пасика(100%рабочие), разнице никакой. Катушки у нас разные не проверить(у меня квадратная, у него круглая). Трамблер снимать не стали))) Может посоветуете, что можно еще посмотреть не прибегая к услугам диагностов. Лямбу могу проверить с помощью MonoScan, но после того как привезу с дачи ноут. Изменено 3 Сентября 2010 пользователем Goreys Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 Goreys, Такая же хрень, третий день. начал троить движок(RP 91г.) пока не прогреется, черные свечи, и пахнущий бензином выхлоп .Обороты маленькие, но не глохнет. Заводится без проблем. Еще даже когда горячий постоит минутку, заводишь - тоже случается пока не выдашь 35оо оборотов. Грешил на свечи (давно не менял). Два дня в бардачке новые пыляться, все не поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goreys 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 Забыл сказать что, не всегда троит........ээээээээ........хм..... т.е. завёл-троит-заглушил-завёл-троит-заглушил-завёл-не троит-поехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 Goreys, ТГМ- температурный глюк моновпрыска, вещь неизведанная и бороться с ним еще не научились... :crazy: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goreys 0 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Наконецто подключил MonoScan. С подключеной лямбой: С отключеной лямбой: Как я понимаю не работающая лямба? Лямбу вроде еще как то тестером можно проверить? Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Goreys Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хиза 0 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2019 @Дядя Леша Здравствуйте , знатоки, подскажите пожалуйста, такая проблема, купил Пассат б3, 92го года , заводишь он троит и на холостую и в момент движения подтраивает, как будто не хватает мощности, с трубы идет черный дым , поменял лямбдозон , результата 0, коптит свечи , уже поменял второй комплект, и расход топлива большой , в чем может быть проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах