Перейти к контенту
aleksandr

RP, 1992 - троит, дымит, свечи чёрные...

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.... У меня вопрос к знатокам.

 

Проблема такова: Изначально при заводе начало троить и черный дым из трубы выхлопной, после прогрева дым пропал, проехал 10 км. (до работы) заглушил .... через 5 минут начал заводить а она не в какую... с полным газом еле завел(если убрать ногу с газа глохнет) свечи соответственно все черные . во общем кое как доехал домой после смены. Проверил уровень масла он поднялся выше метки (я масло не доливал) и стала моргать лампа давления.

 

Вот собственно очень хочу получить консультацию что мне сейчас делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелив, бензин в масле.

Причин может быть много, по описанию не понять. На машине до замены масла не ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-перых срочно заменить масло пока двигун совсем не запорол.

Во-вторых на диагностику, так сложно гадать верней всего могли кольца залечь, но для этого надо компресию померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от колец перелива то не будет, скорее что-то по впрыску или с фазами гараспределения (ремень перскочил), на диагностику надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlk, Прав, от колец перелива не будет. Это как моник должен переливать что бы маслоуровень заметно поднялся? Предположить что лопнули кольца на одном горшке, тогда троение не прекращалось бы и дым из трубы . И почему RP-92 года, может все же ABS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в г Отрадное Кировского района Лен. области.... Подскажите где ближайшее место (не шараш-монтаж) для проведения диагностики.

 

P.S. Спасибо за участие в решении проблемы.

Изменено пользователем aleksandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам минимумум вообще никак? Я про метки на моторе посмотреть для начала. Спрашивай подскажу. Или инфа на форуме есть через поисковик. Ну и ребята подскажут. Метки сможешь глянуть сам. Компрессию в любом сервисе у вас проверят, хотя сначала метки глянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда была, снял защиту картера,потом и его соответсвенно, в нем стока говна было мама не горюй, все вычистил,сменил масло и фильтр маслянный(разумеется все обратно собрав перед этим, все оки стало!Симптомы теже были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень антифриза не понизился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, мне видятся две проблемы, одна следствие другой: по какой то причине впрыск явно богатит, в результате чего мотор работает не на всех цилиндрах. И не сгоревший бензин попадает в масло.

Сначится я вижу такую последовательность: поменять масло - ехать в сервис по системам питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема появилась неожиданно - то скорее всего лямбда умерла- посмотреть по блинк кодам и на замену..

Хотя когда с аналогичной проблемой столкнулся начитал кучу проблем- от хреновых свечей и зажигания до капиталки двигателя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так резко произошло - то всё-же надо глянуть меточки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,

у меня была такая же херня....все хорошо, потом вдруг машина гудит, черный дым из трубы, тяги нет на низах, а на верхах нормально работает.

Оказалось, что протерлась изоляция на проводе от лямбы и коротила на "землю", от этого "мозги" психовали и лили бензин ведрами в двигатель (RP, 1991 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё "мозги" обнулить! на всякий случай! и проверь лямбду всё-таки... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю - автор за два месяца решил таки проблему, плохо только что не отписался сюда, так и не узнали - в чем была засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи знатоки, прошу вашей помощи. С началом дождей начал троить движок(RP 91г.) пока не прогреется, черные свечи, и пахнущий бензином выхлоп.Обороты маленькие, но не глохнет. Заводится без проблем. При отпускании педали газа, очень редко еле слышен глухой хлапок в глушитель. Летом было все в порядке. Прошлой зимой были те-же симптомы, но ездил очень мало. Т.е. такое впечатление, что где-то скапливается влага/конденсат. Провода на свечи снимал с другого пасика(100%рабочие), разнице никакой. Катушки у нас разные не проверить(у меня квадратная, у него круглая). Трамблер снимать не стали))) Может посоветуете, что можно еще посмотреть не прибегая к услугам диагностов. Лямбу могу проверить с помощью MonoScan, но после того как привезу с дачи ноут.

Изменено пользователем Goreys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goreys,

Такая же хрень, третий день.

начал троить движок(RP 91г.) пока не прогреется, черные свечи, и пахнущий бензином выхлоп :ci1: .Обороты маленькие, но не глохнет. Заводится без проблем.

 

Еще даже когда горячий постоит минутку, заводишь - тоже случается пока не выдашь 35оо оборотов.

Грешил на свечи (давно не менял). Два дня в бардачке новые пыляться, все не поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать что, не всегда троит........ээээээээ........хм..... т.е. завёл-троит-заглушил-завёл-троит-заглушил-завёл-не троит-поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Goreys, ТГМ- температурный глюк моновпрыска, вещь неизведанная и бороться с ним еще не научились... :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто подключил MonoScan.

С подключеной лямбой:

ИзображениеИзображение

С отключеной лямбой:

Изображение

 

Как я понимаю не работающая лямба? Лямбу вроде еще как то тестером можно проверить?

Изменено пользователем Goreys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша Здравствуйте , знатоки, подскажите пожалуйста, такая проблема, купил Пассат б3, 92го года , заводишь он троит и на холостую и в момент движения подтраивает,  как будто не хватает мощности, с трубы идет черный дым , поменял лямбдозон , результата 0, коптит свечи , уже поменял второй комплект, и расход топлива большой , в чем может быть проблема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...