Перейти к контенту
Дядя Леша

Настройка ДПДЗ на монике

Рекомендуемые сообщения

может и разные, кстати эта разность может объяснить одно несовпадение реальных данных с известными таблицами, описанное в том посте, откуда я взял схемку: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=70533

Изменено пользователем vlk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросил у отца, он сказал, что в как таковой настройке датчика мотор не нуждается, если снимают старый, то помечают его местоположение,

а новый ставят приблизительно также как стоял старый..вообщем вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подал напряжение на 1 и 5 контакты. Между 1 и 2 напряжение 0,3 В. Ослабил винты датчика - вполне реально настроить на другое с точностью до +/- 0,01 В. Для чистоты эксперимента нужен моник, который ни разу не подвергался настройке. Мой таковым не является, к сожалению.

Действительно дорожки расположены так как на рисунке, что vlk выкладывал, но с одной маленькой поправкой - резистивные слои немного внахлест получаются. Ну вобщем если будет не лень, то нарисую. Хотя скорее всего будет лень.

Фактически получаются 2 независимых делителя напряжения. На холостых работает один (сигнал снимается со 2 ноги), а при нажатии педали газа и повороте заслонки более чем на определенный угол - другой (сигнал снимается с 3 ноги). Короче нужно знать значение напряжения при полностью (условно) закрытой заслонке между 1 и 2 контактами. РХХ при этом необходимо втянуть принудительно подав на него напряжение.

Предлагаю собрать статистику с нескольких моников и будет уже от чего отталкиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подал напряжение на 1 и 5 контакты. Между 1 и 2 напряжение 0,3 В. Ослабил винты датчика - вполне реально настроить на другое с точностью до +/- 0,01 В. Для чистоты эксперимента нужен моник, который ни разу не подвергался настройке.

Ну вот, уже что то начинает прорисовываться. Antony а глянь на упорный винтик заслонки, в каком он положении. Т.е он чуть чуть приоткрывает заслонку, или не дает ей подклинивать в закрытом состоянии? Да нужна подошва с пломбами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, Antony, Куда вы убежали? Мне скучно без вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я вижу их..

что-то с keep4u некоторые файлы пропали,...

Заливай на http://www.radikal.ru он реже глючит

 

...Для чистоты эксперимента нужен моник, который ни разу не подвергался настройке. Мой таковым не является, к сожалению.

Такой имеется! Я Леснику давал на эксперимент, когда тот в Новгородских лесах застрял... (у этого моника с одной из дорожек какая-то беда есть - в положении 10-15% провал)... Можно эксперементировать - не жалко!

 

dj-kapitan, Antony, Куда вы убежали? Мне скучно без вас.

Когда знатоки х**ми меряются - дилетанты курят в сторонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, Капитоша (извини что так нежно) Так у Лесника на сколько я помню , твой моник без пломбов. Кста можно я с твоего позволения заберу у него ? И будет у меня два дома лежать с , без пломбов. У тебя есть пломбированный? подай 5в на ноги и сними показания, ну не ленись :P, А я на твоем монике на осцилографе кривую сниму, посмотрю где провал. д

 

 

dj-kapitanДа какие тут писькомеренья могут быть. В чужих руках он всегда толще

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лесника на сколько я помню , твой моник без пломбов. Кста можно я с твоего позволения заберу у него ...

Я ему два давал, мой старый скручен, а второй с разборки с пломбами но с провалом более 2000об...

Забирай всё, мне с ним никак не встретиться, он на сходках не появляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, Antony, Куда вы убежали? Мне скучно без вас.

Моник продал. :pardon: Эксперименты ставить не на чем. А вообще ждем статистику от обладателей моновпрыска и тестера. Но если я найду в гараже старый горелый (в прямом смысле слова) моник, то возможно эксперименты продолжатся. :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обясните :tormoz:'у , так чего вы хотите добиться то? чего Вам так настраивать его необходимо??? Неужели там ошибка в пол-вольта вызовет глобальную катастрофу? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промерил свой на машине, он опломбирован, мерил, как и писали, на незаведенной при включенном зажигании. Лень было подавать внешнее питание на РХХ, поэтому нажал на концевик при нажатом газе, после чего он сам задвинулся и снял с него фишку. Что получил:

 

на аккумуляторе: 12,84 В

на 1-5 контактах: 4,87 В постоянно

на 1-2 контактах: 0,30 В, при повороте ДЗ поднимается до 4,85, потом неизменно

на 4-5 контактах: 4,85 В, при повороте ДЗ сначала неизменно, потом падает до 0,36 В.

 

подозреваю, что ДЗ все-таки не была полностью закрыта, поэтому на 1-2 получилось чуть больше, чем должно быть в лабораторных условиях...

Потом надел фишку РХХ, шток выдвинулся и на 1-2 стало 1,15 В.

 

Мерил тестером Mastech M890F, дата поверки неизвестна :)

Изменено пользователем vlk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlk, СПАСИБО. DmitryS, давай попробую обьяснить нафига. Не секрет что ЭБУ вычисляет сколько надо писнуть форсунке из показаний датчиков и в том числе из показаний ДПДЗ.Этот начальный угол надо выставить чтобы по-дефолту кол-во бензина в смеси соответствовало углу открытия заслонки- иначе будем иметь переобогащение или беднение, частично компенсируемое коррекцией лябды. Думается мне влияет , очень даже влияет и пол вольта и четверть его. Я развлекаюсь так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну "развлекайтесь" :ap: (без подъ..в, с благими мыслями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-5 контактах: 4,85 В, при повороте ДЗ сначала неизменно, потом падает до 0,36 В.

vlk молодец. :ay: Первым откликнулся на нашу авантюру с моником. И не поленился.

Вот только второе напряжение правильнее было бы снимать между 1 и 4 контактом. Но оно в принципе и не важно.

Продолжаем собирать статистику. ;)

Мысли вслух: кому очень интересна тема (Дяде Леше, например) можно собрать некую коробочку с подключением к АБ. Из нее будет торчать 2 разъемчика на РХХ и ДПДЗ. Внутри будет стабилизатор на 5 Вольт, кнопка "задвинуть РХХ" и клеммы для удобства подключения тестера. Можно ею еще проверять концевик РХХ (светодиод влепить и кнопку "выдвинуть РХХ"). Я бы сам сделал, да только мне она в Кингисеппе не особо-то пригодится пока. Тем более для моего Digifant. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух: кому очень интересна тема (Дяде Леше, например) можно собрать некую коробочку с подключением к АБ. Из нее будет торчать 2 разъемчика на РХХ и ДПДЗ. Внутри будет стабилизатор на 5 Вольт, кнопка "задвинуть РХХ" и клеммы для удобства подключения тестера. Можно ею еще проверять концевик РХХ (светодиод влепить и кнопку "выдвинуть РХХ"). Я бы сам сделал, да только мне она в Кингисеппе не особо-то пригодится пока. Тем более для моего Digifant. :)

по-моему это всё есть в тестах нашего прибора, если мне память не изменяет....конечно там нет кнопок задвинуть/выдвинуть, но у него есть спец-режимы тестирования элементов по определенной схеме и он по параметрам судит сам исправен элемент или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это всё есть в тестах нашего прибора если мне память не изменяет....

Дак ктож спорит то. С прибором хорошо, без прибора плохо. Но есть одно но.. Ну как бы сказать. Давай так. Я сейчас катаюсь на RP ну и интересно его покопать, развалить мотор, спилить и посмотреть что там внутри ДТОЖ :ap: :ap: Собрать схемку для опроса ошибок-опросить себя ну и еще кого самому. Заметь мне это интересно и я денег за это не беру елси кого опросил например. Вот и уважаемому NikPo то же интересно , и он всех желающих опрашивает компом. В твое случае с дорогим прибором. Ну он и покупался для коммерческого использования, Т.е за деньги. Темка то создается для тех кому интересно, ну или для тех кто неготов по некоторым причинам заплатить денег.По этому и собирается опросник, вытачивается приблуда дя запресовки например передних сайлентов и тд. Всегда есть в жизни альтернатива перетряхнуть подвеску например самому или опросить мозги, или поехать к Избе или даже к тебе и перетряхнуть подвеску или опросится у тебя. Есть форум где сидят люди увлекающиеся или юзающие Пассат ну вот мы и общаемся. Кто то делает все сам, кто то доверяет сервисменам. Ну наверное как то так. Сейчас RP потому что он есть у меня завтра например Галант или еще что и возникнет желание посмотреть. а как же он ссуко устроен. А может жизнь сложитс так что RP останется оооочень на долго и возникнет желание накрыть его головой например от PF ? и вот они форумчане готовые поделиться что -где зачем и как. Или опять же приехал отдал заплатил. поставил четкие ясные задачи и забрал готовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, да я это понимаю, что Вам интересно=) просто в некотором плане это похоже на поиски геморроя на ровном месте :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ж на ровном месте, проблема у тех, кто сознательно или сдуру влез в ДПДЗ с его настройкой действительно есть, особенно если не пометить старое положение, так что любая инфа полезна. И еще недавно на мск пошел разговор про появившиеся таки в продаже ДПДЗ отдельно от нижней части, пусть и китайско-доморощеные, если кто рискнет менять, явно, что без настройки там не обойтись. А вумные приборы я думаю есть у считанных сервисов и еще не все возьмутся за старые моники, скажут типа не поддерживают они комп и шабаш.

Изменено пользователем vlk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlk, правильно сказал. добавлю что доморощенно китайский этот на московии по их инфе стоит порядка 1500 рублей, нижняя часть моника (подошва) 18000. Есть разница? Догадайся ну скажем с трех раз. Вот еще один пример почему создана темка. Если бы мне только одному было интересно, ну общался бы я через личку с людьми и все. Огромное спасибо всем кто участвует. Может решу накрытся головой от PF , будет созданна темка соответствующая. Что бы не ради хвастовства, а ради представления зачем оно нуно, скока стоит и как самому очумелыми руками сотворить Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня копался в машине, решил глянуть на ДПДЗ, он с пломбами, только что именно померить чтобы нужные значения получить чуток не въехал, хотя впринципе и не совсем было в охоту лезть ;)

так что думаю если буду на одной из встреч, то дам померить, главное чтобы я уехал потом :ap:

ps у меня вообще моник девственный, в него никто не лазил никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откопал тут

Итак, Ауди 100 (44) 88г. дв.1.8 Моноджетроник.Номер двигателя не знаю, но в точности такой же как на Пассате с двигателем RP(лямбда, клапан на вакуумной трубке трамблера).Приехала с жалобами на затрудненный утренний запуск и залив свечей.Черный дым при прогреве.

Газик-ХХ.СО-8%, СН-2500, СО2-8%.Полез смотреть.Вакуум на опережение в обход клапана включен(подключил),Концевичек на РХХ тож контакт плохой(разобрал, почистил), ДПДЗ бегунок резистора износился(тож удалось подремонтировать), лямбда дохлая.

После всех этих действий удалось добиться СО-0.5, СН-250,СО2-11.

Сейчас ХХ почти ровный но непонятно вот что, ключ на зажигание и слышно как моторчик РХХ постоянно мечется, хотя концевичек имеет хороший контакт(проверено лампочкой при включ. зажигании), Если сместить ДПДЗ немного в сторону, то РХХ перестает метаться..Вопрос-как правильно настроить эту систему?

И еще один не приятный вопрос...Остыл двигатель..и опять дикое переобогощение..дым черный...ДТОЖ завтра с пристрастием буду..Давление топлива 0.9 бар.Из за чего еще такое может быть?

 

 

Цитата:

Вопрос-как правильно настроить эту систему?

 

 

Это двигатель 4В.Настройка ДПДЗ : включить зажигание,рукой полностью открыть ДЗ,нажать на шток РХХ несколько раз,пока он не вдвинется до упора.Не отпуская заслонки снять разъем с РХХ.Отпустить заслонку и сдвиганием ДПДЗ выставить 0.2В на второй от края (от ножки массы) ножке разъема ДПДЗ (подключенного).

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откопал тут

Такую процедуру я наблюдал на своём первом монике со снятыми пломбами, вроде-бы даже так-же работал как и тот что сейчас с пломбами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что? Господа кулибины!

Будем мы создавать клубный стенд с осцилографом и стабилизированным питанием ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

админы, пожалуйста тему в важные отнесите, чтобы на первых листах была, а то инициатор пропал:)

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

админы, пожалуйста тему в важные отнесите, чтобы на первых листах была, а то инициатор пропал:)

У меня ваще пломб на нем не было(ДПДЗ) по-этому и залез прочистить-смазатть .Отискал еще один ,на нем тренируюсь ,а машину как колбасило так и колбасит.Ващета хоцасамому во все вникнуть да не всегда знаний и опыта хватает,вот и приходится к Вам обращаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...