Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Cat7777, эээ, я то тут причем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Cat7777, эээ, я то тут причем Извини,ты не причем.Это мой косяк(я не только в машине не шурумплю ,но и в компе )по-этому такие ляпы и выползают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Ну так что? Господа кулибины! Будем мы создавать клубный стенд с осцилографом и стабилизированным питанием ? Осциллограф имеется, но я слишком далеко территориально. Могу посоветовать блок питания для подобного рода экспериментов и не только: http://www.chip-dip.ru/product0/741752425.aspx Сам давно такой хочу. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Antony, только ссылка требует вести пасс, у нас в приборе ослилоскоп есть.. и считаю, что настраивать надо не на стенде, а на машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Antony, только ссылка требует вести пасс, у нас в приборе ослилоскоп есть.. и считаю, что настраивать надо не на стенде, а на машине Ссылку заменил, только тут он почти в 2 раза дороже. По поводу настройки на машине - поддерживаю. А что это у нас Дядя Леша молчит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 По поводу настройки на машине - поддерживаю. А что это у нас Дядя Леша молчит? На машине оно конечно да, оно конечно правильно и нужно. Но мне интересно было настроить девайс вне машины. В принципе от кого ждал, и от кого мне интересно было получить инфу те уже отписались и высказались. Дядя Леша не молчит, работает он, дендюшки в семью носит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Может это ком на пользу Для тех у кого нет пломб, машину колбасит, а шальным рукам покоя нет Изменено 26 Марта 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2009 промерил свой на машине, он опломбирован, мерил, как и писали, на незаведенной при включенном зажигании. на 1-5 контактах: 4,87 В постоянно на 1-2 контактах: 0,30 В, при повороте ДЗ поднимается до 4,85, потом неизменно на 4-5 контактах: 4,85 В, при повороте ДЗ сначала неизменно, потом падает до 0,36 В. Мерил тестером Mastech M890F, дата поверки неизвестна Сегодня ставил эксперимент на своем монике пломбированном. В гараже не удалось найти правильного тестер, поэтому пришлось взять братский китаезовский. 1-5 контакт 4.87, на 1-2 0.154В (понимаю что 'это могла быть и погода на луне), на 4-5контактах 4.87В. Попробовал отюстировать привезенный с собой моник, юстировка прошла успешно( ессли верить китаю) Но ставить на машину и проводить дальнейшие испытанияне стал. по причине все того же китая. Буду искать в своем бардаке нормальный прибор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Моник с вновь выставленным ДПДЗ поставлен на автомобиль, проведено обнуление и стартовая. Вот бы ее на СO проверить. Поехала , да вроде так же поехала, если интересно отпишусь по расходу примерно. Обороты холодной 1200, горячей 850. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yagra 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Товарищи очень хочеться что бы у вас получилось , я воспользовалься советом из форуа наших собратьев по разуму http://http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=9662 приехал на станция там ковырнули всё это удовольствие , вроде всё нормально , но расход большой 13-14 в городе трасса 9-10 при этом переодически провалы в оборотах . а сейчас задумалься может то что мне сделали и не приведёт к эффекту если дпдз не настройть должны образом !!!! ах да у меня коробка автомат там 7 контактов 8(((( замучала меня это ДПДЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Yagra, для автомата у тебя нормальный расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Yagra , а такой расход у тебя при спокойной езде, или зажигаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Может это ком на пользу Для тех у кого нет пломб, машину колбасит, а шальным рукам покоя нет Настраиваем ДПДЗ по сопротивлению ,я правилно понял? Сегодня ставил эксперимент на своем монике пломбированном. В гараже не удалось найти правильного тестер, поэтому пришлось взять братский китаезовский. 1-5 контакт 4.87, на 1-2 0.154В (понимаю что 'это могла быть и погода на луне), на 4-5контактах 4.87В. Попробовал отюстировать привезенный с собой моник, юстировка прошла успешно( ессли верить китаю) Но ставить на машину и проводить дальнейшие испытанияне стал. по причине все того же китая. Буду искать в своем бардаке нормальный прибор.Или по напряжению? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yagra 0 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Дядя Леша , ну не то что бы зажигаю , я честно говоря больше 80 редко езжу , а с места уверенно трогаюсь стараюсь не отставать 8) дело в том что машина на мой взгляд не всегда нормуль ведёт , может я и ошибаюсь но мне почему то кажеться проклятое Дпдз ах да . делал диагностику выдал G93 вот 8(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Cat7777, По сопротивлению у меня не получилось., настраивал по напряжению. Пришел к выводу что так вернее.Yagra, с такой динамикой езды большеватый расход у тебя. А ошибка может N93 а не G ? Это у тебя если N93 клапан номер 6 электромагнитный, ошибка для автоматической трансмиссии. Теперь про своих тараканов. Поставленный моник с ДПДЗ не выявил увеличения расхода бензуса (по одометру не замерял чисто визуальные ощущения) от стрелки до стрелки и одна и та же заправка с одним и тем же количеством заливаемого топлива. На холодную пуск уверенный выхлоп такой же как и на старом (опять же визуально) Ему бы газоанализатор запихнуть CO проверить. Изменено 6 Апреля 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yagra 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 Дядя Леша , а для совсем тупых можно , что такое "клапан номер 6 электромагнитный, ошибка для автоматической трансмиссии" и это вообще излечимо и реально поменять то его 8((( ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 Yagra, Ну барин вы и задачи ставите. Я сам по этому клапану что твой смайлик Просто на наших моторах такой ошибки нет, глянул шпаргалку , а она только для автоматических трансмиссий, такая ошибка. Вот я и блеснул знаниями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yagra 0 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2009 Дядя Леша , понял будем искать спасибо 8))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Сегодня проверил у себя 1-2 0,14В. Двумя разными приборами. Сорвал плобы, выставил 0,19В. Поехала. Влез в связи с проблемами хх в сырую погоду. Сдаётся мне что падение напряжения на контахтах от эталонного это от истирания резистивного слоя( закон товарища Ома) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Сегодня проверил у себя 1-2 0,14В. Двумя разными приборами. Сорвал плобы, выставил 0,19В. Поехала. Влез в связи с проблемами хх в сырую погоду. Сдаётся мне что падение напряжения на контахтах от эталонного это от истирания резистивного слоя( закон товарища Ома)Не исключено!!! Покатайся, дождись сырости, главное не делать поспешных выводов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Сегодня проверил у себя 1-2 0,14В. Двумя разными приборами. Сорвал плобы, выставил 0,19В. Поехала. А сам ДПДЗ снимал-вытаскивал на предмт визуальной проверки дорожек? Отпишись потом как оно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Немного потёрто, но всё лучше чем на предыдущем. Там две протёртости было. Да и мастер его наждачкой потёр! как сказал чтобы ровнее было. Вот после этого и не выдержал начал сам разбираться. За 700ре я и сам наждачкой потру. На двух других пассатах что мне дали подрегулировать это помогло. Время оно безжалостно к подобным деталям, трение как ни как. А заложить в ЭБУ диаграмму изменения параметров ДПДЗ на 20 лет вперёд по-моему просто не реально. Так что регулировка это нормальный процесс, лично я так для себя решил. Мы со временге тоже стараемся есть и пить поменьше, чтобы жить подольше(регулируем), а машина она этого неможет, вот и надо ей помочь. А с холостыми всё равно переодически беда. Температура двигателя не причём, это присходит с сбросе оборотов с рабочих до хх, при переключении на нейтралку. РХХ новый бош, контакт включения хх настроен, буду искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2009 http://keep4u.ru/full/2009/04/17/5fe31e8ca3f6cd59f4b7ee129ba6a413/jpg Вот так выглядит тот потенциометр что потёрли наждачкой. Там дырень. Фоткал телефоном, сорри за качество но по-моему всё видать. Тот что стоит сейчас готов сфоткать но попозже т.к. торксовкуюю головку, короткую потерял , на новую деньгов нет, кризис млин. Получу получку сфоткаю. Так же был разобран абсорбер с заменой угля. В самом низу где выход в атмосферу была конкретно засохшая пробка из угля и плесени. Выпотрошил и заменил. Абсорбер 1991 г.в. А вот ктонибудь знает как частотнеобходимо его менять? Я нигде информации не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2009 stas 78, Стас а у тебя на монике демпфер заслонки стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2009 Нет, демпфера нет. На РП у знакомого видел, но по-моему там его недолжно быть. Он потом нижнюю часть менял на родную на глаз, купил на разборе. Я ему ДПДЗ и РХХ настраивал. Всё заработало, но переодические глюки с ХХ так и не решили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах