Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Настройка ДПДЗ на моникевсе про то же


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#21 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 825 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Март 2009 - 15:58

Организуем кооператив по настройке ДПДЗ !

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 11 Март 2009 - 15:58


#22 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2009 - 16:02

скажите куда выложить кривые по расходомерам воздуха?



#23 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 11 Март 2009 - 17:02

DmitryS, что-то твои фото не отображаются, смотри выше ссылку на инструкцию "как вставлять фото в сообщения"

а насчет делителя напряжения я вообще-то беру свои слова назад, как раз получается там делитель если посчитать, т.е. при подаче на контакты 1 и 5 напруги (5 вольт) между первым и вторым контактом будет маленькое напряжение, как раз когда ползунок в самом начале второй сверху дорожки, когда от ее начала где-то 50 ом (расчет делителя: входное напряжение умножить на сопротивление, с которого снимаем выходное напряжение, и все это поделить на сумму сопротивлений).
а картинка немецкая кажися все-таки не совсем правильная, там один лишний разрыв нарисован между второй сверху дорожкой и первым контактом, на фотках реального дпдз этого разрыва не видно. Но в ней очень важная деталь - ползунок не зря не прямой, сдвиг между парой верхних и нижних контактов как раз и дает срезанную вершину диаграммы!

Сообщение отредактировал vlk: 11 Март 2009 - 17:12


#24 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2009 - 17:16

странно, я вижу их..
что-то с keep4u некоторые файлы пропали, когда перезалил :( , залил на файлообменник потенциометр.rar

Вот только не совсем понятно что за величина по оси Х, по идее это угол открытия дросселя, только в чем он здесь измеряется

там буква "s" это похоже время, тк помню мерили сигнал какой-то, то если ничего не делать будет линия ровная идти
просто под рукой фотоаппарата не было, да и намучался я с этими фотографиями :dm1:

Сообщение отредактировал DmitryS: 11 Март 2009 - 18:02


#25 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 Март 2009 - 17:28

а картинка немецкая кажися все-таки не совсем правильная, там один лишний разрыв нарисован между второй сверху дорожкой и первым контактом, на фотках реального дпдз этого разрыва не видно.


На схеме получается тоже косяк?
Изображение
Или Все-таки они разные бывают?

Все взято из немецкой документации на MonoJetronic.

Сообщение отредактировал Antony: 11 Март 2009 - 17:31


#26 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 11 Март 2009 - 18:10

может и разные, кстати эта разность может объяснить одно несовпадение реальных данных с известными таблицами, описанное в том посте, откуда я взял схемку: http://volkswagen.ms...showtopic=70533

Сообщение отредактировал vlk: 11 Март 2009 - 18:12


#27 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2009 - 18:28

спросил у отца, он сказал, что в как таковой настройке датчика мотор не нуждается, если снимают старый, то помечают его местоположение,
а новый ставят приблизительно также как стоял старый..вообщем вот так

#28 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 11 Март 2009 - 22:36

Подал напряжение на 1 и 5 контакты. Между 1 и 2 напряжение 0,3 В. Ослабил винты датчика - вполне реально настроить на другое с точностью до +/- 0,01 В. Для чистоты эксперимента нужен моник, который ни разу не подвергался настройке. Мой таковым не является, к сожалению.
Действительно дорожки расположены так как на рисунке, что vlk выкладывал, но с одной маленькой поправкой - резистивные слои немного внахлест получаются. Ну вобщем если будет не лень, то нарисую. Хотя скорее всего будет лень.
Фактически получаются 2 независимых делителя напряжения. На холостых работает один (сигнал снимается со 2 ноги), а при нажатии педали газа и повороте заслонки более чем на определенный угол - другой (сигнал снимается с 3 ноги). Короче нужно знать значение напряжения при полностью (условно) закрытой заслонке между 1 и 2 контактами. РХХ при этом необходимо втянуть принудительно подав на него напряжение.
Предлагаю собрать статистику с нескольких моников и будет уже от чего отталкиваться.

#29 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 11 Март 2009 - 23:22

Подал напряжение на 1 и 5 контакты. Между 1 и 2 напряжение 0,3 В. Ослабил винты датчика - вполне реально настроить на другое с точностью до +/- 0,01 В. Для чистоты эксперимента нужен моник, который ни разу не подвергался настройке.

Ну вот, уже что то начинает прорисовываться. Antony а глянь на упорный винтик заслонки, в каком он положении. Т.е он чуть чуть приоткрывает заслонку, или не дает ей подклинивать в закрытом состоянии? Да нужна подошва с пломбами.

#30 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 15 Март 2009 - 03:25

dj-kapitan, Antony, Куда вы убежали? Мне скучно без вас.

#31 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 825 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 15 Март 2009 - 03:46

странно, я вижу их..
что-то с keep4u некоторые файлы пропали,...

Заливай на http://www.radikal.ru он реже глючит

...Для чистоты эксперимента нужен моник, который ни разу не подвергался настройке. Мой таковым не является, к сожалению.

Такой имеется! Я Леснику давал на эксперимент, когда тот в Новгородских лесах застрял... (у этого моника с одной из дорожек какая-то беда есть - в положении 10-15% провал)... Можно эксперементировать - не жалко!

dj-kapitan, Antony, Куда вы убежали? Мне скучно без вас.

Когда знатоки х**ми меряются - дилетанты курят в сторонке

#32 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 15 Март 2009 - 03:54

dj-kapitan, Капитоша (извини что так нежно) Так у Лесника на сколько я помню , твой моник без пломбов. Кста можно я с твоего позволения заберу у него ? И будет у меня два дома лежать с , без пломбов. У тебя есть пломбированный? подай 5в на ноги и сними показания, ну не ленись :P, А я на твоем монике на осцилографе кривую сниму, посмотрю где провал. д


dj-kapitanДа какие тут писькомеренья могут быть. В чужих руках он всегда толще

Сообщение отредактировал Дядя Леша: 15 Март 2009 - 03:56


#33 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 825 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 15 Март 2009 - 04:09

...Лесника на сколько я помню , твой моник без пломбов. Кста можно я с твоего позволения заберу у него ...

Я ему два давал, мой старый скручен, а второй с разборки с пломбами но с провалом более 2000об...
Забирай всё, мне с ним никак не встретиться, он на сходках не появляется...

#34 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 15 Март 2009 - 11:45

dj-kapitan, Antony, Куда вы убежали? Мне скучно без вас.


Моник продал. :pardon: Эксперименты ставить не на чем. А вообще ждем статистику от обладателей моновпрыска и тестера. Но если я найду в гараже старый горелый (в прямом смысле слова) моник, то возможно эксперименты продолжатся. :yo:

#35 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 15 Март 2009 - 16:11

обясните :tormoz:'у , так чего вы хотите добиться то? чего Вам так настраивать его необходимо??? Неужели там ошибка в пол-вольта вызовет глобальную катастрофу? :crazy:

#36 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 15 Март 2009 - 17:30

промерил свой на машине, он опломбирован, мерил, как и писали, на незаведенной при включенном зажигании. Лень было подавать внешнее питание на РХХ, поэтому нажал на концевик при нажатом газе, после чего он сам задвинулся и снял с него фишку. Что получил:

на аккумуляторе: 12,84 В
на 1-5 контактах: 4,87 В постоянно
на 1-2 контактах: 0,30 В, при повороте ДЗ поднимается до 4,85, потом неизменно
на 4-5 контактах: 4,85 В, при повороте ДЗ сначала неизменно, потом падает до 0,36 В.

подозреваю, что ДЗ все-таки не была полностью закрыта, поэтому на 1-2 получилось чуть больше, чем должно быть в лабораторных условиях...
Потом надел фишку РХХ, шток выдвинулся и на 1-2 стало 1,15 В.

Мерил тестером Mastech M890F, дата поверки неизвестна :)

Сообщение отредактировал vlk: 15 Март 2009 - 17:33


#37 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 15 Март 2009 - 18:59

vlk, СПАСИБО. DmitryS, давай попробую обьяснить нафига. Не секрет что ЭБУ вычисляет сколько надо писнуть форсунке из показаний датчиков и в том числе из показаний ДПДЗ.Этот начальный угол надо выставить чтобы по-дефолту кол-во бензина в смеси соответствовало углу открытия заслонки- иначе будем иметь переобогащение или беднение, частично компенсируемое коррекцией лябды. Думается мне влияет , очень даже влияет и пол вольта и четверть его. Я развлекаюсь так.

#38 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 15 Март 2009 - 22:16

ну "развлекайтесь" :ap: (без подъ..в, с благими мыслями)

#39 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 Март 2009 - 09:33

на 4-5 контактах: 4,85 В, при повороте ДЗ сначала неизменно, потом падает до 0,36 В.


vlk молодец. :ay: Первым откликнулся на нашу авантюру с моником. И не поленился.
Вот только второе напряжение правильнее было бы снимать между 1 и 4 контактом. Но оно в принципе и не важно.
Продолжаем собирать статистику. ;)
Мысли вслух: кому очень интересна тема (Дяде Леше, например) можно собрать некую коробочку с подключением к АБ. Из нее будет торчать 2 разъемчика на РХХ и ДПДЗ. Внутри будет стабилизатор на 5 Вольт, кнопка "задвинуть РХХ" и клеммы для удобства подключения тестера. Можно ею еще проверять концевик РХХ (светодиод влепить и кнопку "выдвинуть РХХ"). Я бы сам сделал, да только мне она в Кингисеппе не особо-то пригодится пока. Тем более для моего Digifant. :)

#40 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2009 - 12:39

Мысли вслух: кому очень интересна тема (Дяде Леше, например) можно собрать некую коробочку с подключением к АБ. Из нее будет торчать 2 разъемчика на РХХ и ДПДЗ. Внутри будет стабилизатор на 5 Вольт, кнопка "задвинуть РХХ" и клеммы для удобства подключения тестера. Можно ею еще проверять концевик РХХ (светодиод влепить и кнопку "выдвинуть РХХ"). Я бы сам сделал, да только мне она в Кингисеппе не особо-то пригодится пока. Тем более для моего Digifant. :)


по-моему это всё есть в тестах нашего прибора, если мне память не изменяет....конечно там нет кнопок задвинуть/выдвинуть, но у него есть спец-режимы тестирования элементов по определенной схеме и он по параметрам судит сам исправен элемент или нет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей