Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Настройка ДПДЗ на моникевсе про то же


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#41 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 394 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 16 Март 2009 - 14:43

помоему это всё есть в тестах нашего прибора если мне память не изменяет....

Дак ктож спорит то. С прибором хорошо, без прибора плохо. Но есть одно но.. Ну как бы сказать. Давай так. Я сейчас катаюсь на RP ну и интересно его покопать, развалить мотор, спилить и посмотреть что там внутри ДТОЖ :ap: :ap: Собрать схемку для опроса ошибок-опросить себя ну и еще кого самому. Заметь мне это интересно и я денег за это не беру елси кого опросил например. Вот и уважаемому NikPo то же интересно , и он всех желающих опрашивает компом. В твое случае с дорогим прибором. Ну он и покупался для коммерческого использования, Т.е за деньги. Темка то создается для тех кому интересно, ну или для тех кто неготов по некоторым причинам заплатить денег.По этому и собирается опросник, вытачивается приблуда дя запресовки например передних сайлентов и тд. Всегда есть в жизни альтернатива перетряхнуть подвеску например самому или опросить мозги, или поехать к Избе или даже к тебе и перетряхнуть подвеску или опросится у тебя. Есть форум где сидят люди увлекающиеся или юзающие Пассат ну вот мы и общаемся. Кто то делает все сам, кто то доверяет сервисменам. Ну наверное как то так. Сейчас RP потому что он есть у меня завтра например Галант или еще что и возникнет желание посмотреть. а как же он ссуко устроен. А может жизнь сложитс так что RP останется оооочень на долго и возникнет желание накрыть его головой например от PF ? и вот они форумчане готовые поделиться что -где зачем и как. Или опять же приехал отдал заплатил. поставил четкие ясные задачи и забрал готовое.

#42 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 16 Март 2009 - 15:16

Дядя Леша, да я это понимаю, что Вам интересно=) просто в некотором плане это похоже на поиски геморроя на ровном месте :peace:

#43 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 16 Март 2009 - 15:32

почему ж на ровном месте, проблема у тех, кто сознательно или сдуру влез в ДПДЗ с его настройкой действительно есть, особенно если не пометить старое положение, так что любая инфа полезна. И еще недавно на мск пошел разговор про появившиеся таки в продаже ДПДЗ отдельно от нижней части, пусть и китайско-доморощеные, если кто рискнет менять, явно, что без настройки там не обойтись. А вумные приборы я думаю есть у считанных сервисов и еще не все возьмутся за старые моники, скажут типа не поддерживают они комп и шабаш.

Сообщение отредактировал vlk: 16 Март 2009 - 15:34


#44 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 394 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 16 Март 2009 - 17:36

vlk, правильно сказал. добавлю что доморощенно китайский этот на московии по их инфе стоит порядка 1500 рублей, нижняя часть моника (подошва) 18000. Есть разница? Догадайся ну скажем с трех раз. Вот еще один пример почему создана темка. Если бы мне только одному было интересно, ну общался бы я через личку с людьми и все. Огромное спасибо всем кто участвует. Может решу накрытся головой от PF , будет созданна темка соответствующая. Что бы не ради хвастовства, а ради представления зачем оно нуно, скока стоит и как самому очумелыми руками сотворить

Сообщение отредактировал Дядя Леша: 16 Март 2009 - 17:39


#45 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 18 Март 2009 - 00:36

сеня копался в машине, решил глянуть на ДПДЗ, он с пломбами, только что именно померить чтобы нужные значения получить чуток не въехал, хотя впринципе и не совсем было в охоту лезть ;)
так что думаю если буду на одной из встреч, то дам померить, главное чтобы я уехал потом :ap:
ps у меня вообще моник девственный, в него никто не лазил никогда

#46 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2009 - 00:44

откопал тут

Итак, Ауди 100 (44) 88г. дв.1.8 Моноджетроник.Номер двигателя не знаю, но в точности такой же как на Пассате с двигателем RP(лямбда, клапан на вакуумной трубке трамблера).Приехала с жалобами на затрудненный утренний запуск и залив свечей.Черный дым при прогреве.
Газик-ХХ.СО-8%, СН-2500, СО2-8%.Полез смотреть.Вакуум на опережение в обход клапана включен(подключил),Концевичек на РХХ тож контакт плохой(разобрал, почистил), ДПДЗ бегунок резистора износился(тож удалось подремонтировать), лямбда дохлая.
После всех этих действий удалось добиться СО-0.5, СН-250,СО2-11.
Сейчас ХХ почти ровный но непонятно вот что, ключ на зажигание и слышно как моторчик РХХ постоянно мечется, хотя концевичек имеет хороший контакт(проверено лампочкой при включ. зажигании), Если сместить ДПДЗ немного в сторону, то РХХ перестает метаться..Вопрос-как правильно настроить эту систему?
И еще один не приятный вопрос...Остыл двигатель..и опять дикое переобогощение..дым черный...ДТОЖ завтра с пристрастием буду..Давление топлива 0.9 бар.Из за чего еще такое может быть?



Цитата:
Вопрос-как правильно настроить эту систему?


Это двигатель 4В.Настройка ДПДЗ : включить зажигание,рукой полностью открыть ДЗ,нажать на шток РХХ несколько раз,пока он не вдвинется до упора.Не отпуская заслонки снять разъем с РХХ.Отпустить заслонку и сдвиганием ДПДЗ выставить 0.2В на второй от края (от ножки массы) ножке разъема ДПДЗ (подключенного).


Сообщение отредактировал DmitryS: 25 Март 2009 - 13:43


#47 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 919 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 25 Март 2009 - 00:51

откопал тут

Такую процедуру я наблюдал на своём первом монике со снятыми пломбами, вроде-бы даже так-же работал как и тот что сейчас с пломбами...

#48 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 919 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 25 Март 2009 - 14:44

Ну так что? Господа кулибины!
Будем мы создавать клубный стенд с осцилографом и стабилизированным питанием ?

#49 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2009 - 15:16

админы, пожалуйста тему в важные отнесите, чтобы на первых листах была, а то инициатор пропал:)

Сообщение отредактировал DmitryS: 25 Март 2009 - 15:18


#50 Cat7777

Cat7777

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1989 RP
  • Город:Всеволожск

Отправлено 25 Март 2009 - 15:34

админы, пожалуйста тему в важные отнесите, чтобы на первых листах была, а то инициатор пропал:)

У меня ваще пломб на нем не было(ДПДЗ) по-этому и залез прочистить-смазатть .Отискал еще один ,на нем тренируюсь ,а машину как колбасило так и колбасит.Ващета хоцасамому во все вникнуть да не всегда знаний и опыта хватает,вот и приходится к Вам обращаться .

#51 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2009 - 15:44

Cat7777, эээ, я то тут причем :)

#52 Cat7777

Cat7777

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1989 RP
  • Город:Всеволожск

Отправлено 25 Март 2009 - 15:56

Cat7777, эээ, я то тут причем :)

Извини,ты не причем.Это мой косяк(я не только в машине не шурумплю ,но и в компе )по-этому такие ляпы и выползают

#53 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 25 Март 2009 - 15:58

Ну так что? Господа кулибины!
Будем мы создавать клубный стенд с осцилографом и стабилизированным питанием ?


Осциллограф имеется, но я слишком далеко территориально. :pardon:
Могу посоветовать блок питания для подобного рода экспериментов и не только:
http://www.chip-dip..../741752425.aspx
Сам давно такой хочу.

Сообщение отредактировал Antony: 25 Март 2009 - 16:50


#54 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 25 Март 2009 - 16:03

Antony, только ссылка требует вести пасс, у нас в приборе ослилоскоп есть..
и считаю, что настраивать надо не на стенде, а на машине

#55 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 25 Март 2009 - 17:00

Antony, только ссылка требует вести пасс, у нас в приборе ослилоскоп есть..
и считаю, что настраивать надо не на стенде, а на машине


Ссылку заменил, только тут он почти в 2 раза дороже.
По поводу настройки на машине - поддерживаю. :yo:
А что это у нас Дядя Леша молчит? ;)

#56 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 394 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 25 Март 2009 - 18:09

По поводу настройки на машине - поддерживаю. :yo:
А что это у нас Дядя Леша молчит? ;)

На машине оно конечно да, оно конечно правильно и нужно. Но мне интересно было настроить девайс вне машины. В принципе от кого ждал, и от кого мне интересно было получить инфу те уже отписались и высказались. Дядя Леша не молчит, работает он, дендюшки в семью носит.

#57 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 919 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 26 Март 2009 - 16:48

Может это ком на пользу
Изображение
Для тех у кого нет пломб, машину колбасит, а шальным рукам покоя нет

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 26 Март 2009 - 16:49


#58 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 394 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 27 Март 2009 - 17:03

промерил свой на машине, он опломбирован, мерил, как и писали, на незаведенной при включенном зажигании.


на 1-5 контактах: 4,87 В постоянно
на 1-2 контактах: 0,30 В, при повороте ДЗ поднимается до 4,85, потом неизменно
на 4-5 контактах: 4,85 В, при повороте ДЗ сначала неизменно, потом падает до 0,36 В.



Мерил тестером Mastech M890F, дата поверки неизвестна :)

Сегодня ставил эксперимент на своем монике пломбированном. В гараже не удалось найти правильного тестер, поэтому пришлось взять братский китаезовский. 1-5 контакт 4.87, на 1-2 0.154В (понимаю что 'это могла быть и погода на луне), на 4-5контактах 4.87В. Попробовал отюстировать привезенный с собой моник, юстировка прошла успешно( ессли верить китаю) Но ставить на машину и проводить дальнейшие испытанияне стал. по причине все того же китая. Буду искать в своем бардаке нормальный прибор.

#59 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 394 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 04 Апрель 2009 - 20:33

Моник с вновь выставленным ДПДЗ поставлен на автомобиль, проведено обнуление и стартовая. Вот бы ее на СO проверить. Поехала , да вроде так же поехала, если интересно отпишусь по расходу примерно. Обороты холодной 1200, горячей 850.

#60 Yagra

Yagra

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP AAM 1.8 Mono

Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:36

Товарищи очень хочеться что бы у вас получилось , я воспользовалься советом из форуа наших собратьев по разуму http://http://b3club...?showtopic=9662
приехал на станция там ковырнули всё это удовольствие , вроде всё нормально , но расход большой 13-14 в городе трасса 9-10 при этом переодически провалы в оборотах .
а сейчас задумалься может то что мне сделали и не приведёт к эффекту если дпдз не настройть должны образом !!!!
ах да у меня коробка автомат там 7 контактов 8((((

замучала меня это :shoot: ДПДЗ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей