Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Настройка ДПДЗ на моникевсе про то же


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#141 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:02

 

так как я уже все перепробывал а это нет.

Методика интересная, хорошо что помогло. Но сильно сомневаюсь, что на заводе ДПДЗ выставляли по ЛЗ, это надо моник нахлобучить на двигатель, прогревать и т.д. и т.п. Сомневаюсь, что при конвейерной сборке такой метод применяется.

 

я на видео нечаино наткнулся -ЭТУ ХРЕНЬ Я НЕ ПОКУПАЛ!!!! просто свою ДПДЗ выставил по лямбде!!! Результат меня впечатлил!!! В итоге  не всегда канает 0.186v


Сообщение отредактировал darkbark: 27 Апрель 2016 - 21:03


#142 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:38

Эх завтра стартую за 200км туда и потом обратно 200 км - как приеду отпишусь по расходу!!!



#143 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 01 Май 2016 - 19:39

парни отписываюсь 570 км 40 литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в багажнике 20 литровка осталась на всякий)))

дороги гмно   130-160. колесо пробил.....гвоздь!!! там у роднях заехал на СТО - 2 резинки менять на стабилизаторе.....


Сообщение отредактировал darkbark: 01 Май 2016 - 19:45


#144 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 426 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Май 2016 - 21:17

570 км 40 литров

7 литров на сотню по трассе - вполне нормальный расход, а ежели ехал в основном 130-160 - то расход просто фантастически мал :D

#145 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 03 Май 2016 - 19:34

 

570 км 40 литров

7 литров на сотню по трассе - вполне нормальный расход, а ежели ехал в основном 130-160 - то расход просто фантастически мал :D

 

минус только один максимум 4.5 оборотов дальше дохнет. Как будт прицеп на жопу включили))))))но на 3-4тыс оборотах аж рвет из под себя  --- грешу на бензонасос


Сообщение отредактировал darkbark: 03 Май 2016 - 19:35


#146 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 118 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 04 Май 2016 - 10:20

darkbark, Проверь вакумник на трамблёре если имеется в твоей комплектухе.



#147 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 06 Май 2016 - 21:25



darkbark, Проверь вакумник на трамблёре если имеется в твоей комплектухе.

ваккумник работает! давление проверил при перегозовки падает до 0.4 бара....



#148 Николай123

Николай123

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:Пассат б-3
  • Город:Тверь

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:45

darkbark,

 



 



 


так как я уже все перепробывал а это нет.

Методика интересная, хорошо что помогло. Но сильно сомневаюсь, что на заводе ДПДЗ выставляли по ЛЗ, это надо моник нахлобучить на двигатель, прогревать и т.д. и т.п. Сомневаюсь, что при конвейерной сборке такой метод применяется.

 

я на видео нечаино наткнулся -ЭТУ ХРЕНЬ Я НЕ ПОКУПАЛ!!!! просто свою ДПДЗ выставил по лямбде!!! Результат меня впечатлил!!! В итоге  не всегда канает 0.186v

 

лямбда с подогревом, если да когда регулировал подогрев отключал?



#149 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 426 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 15:01

подогрев отключал?

Зачем? С отключенным подогревом в коллекторе лямбда будет адекватно работать только на больших оборотах, а в катализаторе - вааще не будет нормально работать.

#150 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 637 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 15:19

С отключенным подогревом в коллекторе лямбда будет адекватно работать только на больших оборотах

Чей то?  :bw: А как же те лямбды которые вообще без подогрева? А если ЭБУ не учитывает показания датчика кислорода после 3500 оборотов?  Хотелось бы обоснования данного заявления)))))) 



#151 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 426 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 15:32

А как же те лямбды которые вообще без подогрева?

С ними и так все понятно: у них подогрева нет, и соответственно - отключать там нечего, они рассчитаны на подогрев только от температуры выхлопа. Но в ранних RP-шках в коллектор ставились лямбды с подогревом, причем подогрев на больших оборотах отключался релюшкой, возможно для экономии лектричества, а скорей всего что бы тупо не было перегрева лямбды или ее нагревателя.
И если у него в коллекторе стоит именно такая лямбда (с подогревом) - то подогрев отключать не надо.

#152 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 118 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 23:16


возможно для экономии лектричества,
Это точно актуально!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей