Car-fan 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 а намного сложнее менять помпу если ГУР стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2011 Месяц назад умудрился снять помпу не ослабляя ремня (т.е. Нелазил под низ и не трогал ГУР) и обратно все также посавил , при этом не отсоединял шланги идущие к помпе ! P.S. Ремень не проскальзывает , акромя как в крайних положениях рейки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaiduk 0 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2011 У меня PF и ГУР И кондей стоит немогу снять помпу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2011 gaiduk, эх....хорошие сказки у гайдука =)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S. 8 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Вопрос по теме. У меня помпа подтекает в этом месте(см. фото). Начала течь летом от перегрева двигателя, скорей всего старый герметик рассохся или не выдержал скачка температур. Это не главное. Посоветуйте как лучше сделать. 1) снять его и поставить новый в сборе(денег нет) 2) снять и поменять корпус(300 рублей по ценнику Евро Авто) 3) снять и поменять прокладку. ЗЫ: 3 вариант мне больше всего нравится, но не придётся потом переделывать? 2 раза не охота залезать, тем более сам после больницы не очень мобильный. ФОТО:%5BIMG%5Dhttp://s53.radikal.ru/i139/1310/31/881ebf124816.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2013 раз денег нет, то приемлим лишь вариант №2-поменять крыльчату водяного насоса(естественно с прокладкой),т.к. твоя возможно уже под устала=) но быть аккуратнее при отворачивании болтов,т.к. разные по длине(не путать местами) и иногда ломаются легко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisss88 2 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 погодите, судя по отчету - грм не надо трогать. а мне сегодня механик заливал, что для замены помпы надо снять грм и все шестерни. вобщем запросил 1500. Мотор у меня тоже RP , но с гуром правда.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 а мне сегодня механик заливал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 погодите, судя по отчету - грм не надо трогать. а мне сегодня механик заливал, что для замены помпы надо снять грм и все шестерни. вобщем запросил 1500. Мотор у меня тоже RP , но с гуром правда.... почему сразу "заливал"? Есть и такая технология, замены передней крышки, без снятия помпы. И она действительно подразумевает снятие ремня. И 1500 при этом - почти дармовщинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джекс 145 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 кстати: мне тоже когда меняли помпу,снимали шкив к\в, зачем? ХЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 И 1500 при этом - почти дармовщинкаУ нас может быть и так, но на Смоленьщине, подозреваю, будет другой расклад... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisss88 2 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) @BigHarry, все правильно. зарплаты сравните питерские и наши, друзья Изменено 3 Апреля 2014 пользователем denisss88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2014 А самому махнуть ваапсче безплатна)) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Насчет несоосности шкивов.У меня машина с ГУР и кондеем.То есть как тут уже говорили,по идее у меня с помпой проблемы??? Шкив сидит ближе к блоку (в центре на фото). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 У меня машина с ГУР и кондеем.То есть как тут уже говорили,по идее у меня с помпой проблемы??? Шкив сидит ближе к блоку (в центре на фото). А у тебя,часом,на помпе не двойной шкив? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Двойной,конечно.Это что-то меняет? Наружный шкив помпы идет на ГУР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 конечно меняет. Это говорит о том, что не во фланце помпы проблема, а разваливается сам шкив. Сочувствую Лучше бы помпа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 А поподробней можно? Откуда такие выводы? И какой именно шкив разваливается? А сочувствуете почему? Типа шкив гораздо дороже помпы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 некоторое время назад я на форуме выкладывал фотографию этого разобранного шкива. Там нечего ремонтировать, только менять. Только оригинал, заменителей нет, найти трудно, стоит как чугунный мост хотя беглый поиск выявил, что уже есть и заменители: 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Если бы и ссылку на фото ваши. ПО номеру я понял что речь о наружном шкиве помпы 027 121 028(кросс на приведенный вами Meyle).Правда по Exist в применении он на мой двигатель не идет. Во всяком случае,на выходных попытаюсь снять все шкивы помпы,там будет видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 я не дружу почему то с поисковыми системами, уж извини:-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Так а в чем криминал этого шкива? То есть если его не менять,а так ездить? Что я и делаю. Эта несоосность чем чревата? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 он состоит из двух половинок, и одна относительно другой должна свободно вращаться. Но там вместо подшипника шайба иp какого то материала, она разрушается, и половинка шкива начинает болтаться относительно второй половины. Грохочет и люфтит, ну а не соосность уже побочный эффект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Нашел ваши фото. Все стало понятно.Правда там для 9А. Значит проблема в этом пластиковом покрытии.Возможно,тефлон.Возможно, есть способ заменить выкрошившийся пластик для выборки люфта.И ,что не менее важно,промазать долгоиграющей смазкой,совместимой с пластиком.Это если еще металл не разрушился.Как считаете,возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Разваливаюшиеся сдвоенные шкивы и их смерть-тема старая. Об успешном восстановлении не слышал ни разу:-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах