Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а намного сложнее менять помпу если ГУР стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад умудрился снять помпу не ослабляя ремня (т.е. Нелазил под низ и не трогал ГУР) и обратно все также посавил , при этом не отсоединял шланги идущие к помпе !

 

P.S. Ремень не проскальзывает , акромя как в крайних положениях рейки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня PF и ГУР И кондей стоит немогу снять помпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gaiduk,

эх....хорошие сказки у гайдука =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. У меня помпа подтекает в этом месте(см. фото). Начала течь летом от перегрева двигателя, скорей всего старый герметик рассохся или не выдержал скачка температур. Это не главное. Посоветуйте как лучше сделать.

1) снять его и поставить новый в сборе(денег нет)

2) снять и поменять корпус(300 рублей по ценнику Евро Авто)

3) снять и поменять прокладку.

ЗЫ: 3 вариант мне больше всего нравится, но не придётся потом переделывать? 2 раза не охота залезать, тем более сам после больницы не очень мобильный.

ФОТО:%5BIMG%5Dhttp://s53.radikal.ru/i139/1310/31/881ebf124816.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз денег нет, то приемлим лишь вариант №2-поменять крыльчату водяного насоса(естественно с прокладкой),т.к. твоя возможно уже под устала=) но быть аккуратнее при отворачивании болтов,т.к. разные по длине(не путать местами) и иногда ломаются легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите, судя по отчету - грм не надо трогать. а мне сегодня механик заливал, что для замены помпы надо снять грм и все шестерни. вобщем запросил 1500.

Мотор у меня тоже RP , но с гуром правда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите, судя по отчету - грм не надо трогать. а мне сегодня механик заливал, что для замены помпы надо снять грм и все шестерни. вобщем запросил 1500.

Мотор у меня тоже RP , но с гуром правда....

 

почему сразу "заливал"? Есть и такая технология, замены передней крышки, без снятия помпы. И она действительно подразумевает снятие ремня. И 1500 при этом - почти дармовщинка:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати: мне тоже когда меняли помпу,снимали шкив к\в, зачем? ХЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 1500 при этом - почти дармовщинка

У нас может быть и так, но на Смоленьщине, подозреваю, будет другой расклад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, все правильно. зарплаты сравните питерские и наши, друзья :buhlo:

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому махнуть ваапсче безплатна))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет несоосности шкивов.У меня машина с ГУР и кондеем.То есть как тут уже говорили,по идее у меня с помпой проблемы??? Шкив сидит ближе к блоку (в центре на фото).

 

 

post-3586-0-84399800-1404678368_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с ГУР и кондеем.То есть как тут уже говорили,по идее у меня с помпой проблемы??? Шкив сидит ближе к блоку (в центре на фото).

А у тебя,часом,на помпе не двойной шкив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной,конечно.Это что-то меняет? Наружный шкив помпы идет на ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно меняет. Это говорит о том, что не во фланце помпы проблема, а разваливается сам шкив. Сочувствую:-) Лучше бы помпа:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробней можно? Откуда такие выводы? И какой именно шкив разваливается? А сочувствуете почему? Типа шкив гораздо дороже помпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторое время назад я на форуме выкладывал фотографию этого разобранного шкива. Там нечего ремонтировать, только менять. Только оригинал, заменителей нет, найти трудно, стоит как чугунный мост



хотя беглый поиск выявил, что уже есть и заменители:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы и ссылку на фото ваши. ПО номеру я понял что речь о наружном шкиве помпы 027 121 028(кросс на приведенный вами Meyle).Правда по Exist в применении он на мой двигатель не идет. Во всяком случае,на выходных попытаюсь снять все шкивы помпы,там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем криминал этого шкива? То есть если его не менять,а так ездить? Что я и делаю. Эта несоосность чем чревата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он состоит из двух половинок, и одна относительно другой должна свободно вращаться. Но там вместо подшипника шайба иp какого то материала, она разрушается, и половинка шкива начинает болтаться относительно второй половины. Грохочет и люфтит, ну а не соосность уже побочный эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ваши фото. Все стало понятно.Правда там для 9А. Значит проблема в этом пластиковом покрытии.Возможно,тефлон.Возможно, есть способ заменить выкрошившийся пластик для выборки люфта.И ,что не менее важно,промазать долгоиграющей смазкой,совместимой с пластиком.Это если еще металл не разрушился.Как считаете,возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разваливаюшиеся сдвоенные шкивы и их смерть-тема старая. Об успешном восстановлении не слышал ни разу:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...