DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Правда -это ,пытался ИХ сваривать = НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ = только время потерял и деньги.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2014 Кто скажет,почему не могу ссылку вставить,не реагирует. На московском форуме есть тема о восстановлении(за 2011 год). Там человек вырезал новую прокладку из текстолита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) Здравствуйте.Начал снимать шкивы,чтобы разобраться с несоосностью.Собственно ситуация до,стрелкой указан шкив помпы. При снятии наружного шкива помпы(VAG 027 121 031А),я был удивлен,когда не увидел того ожидаемого паразиного шкива.Там оказался обычный моношкив,со смещением (VAG 027 121 031).Фото не сделал,но выглядит так(взял из сети): Даже не знаю,может кто-то уже наколхозил,заменив когда-то уже убитый паразитный шкив на обычный ??? С другой стороны,если посмотреть на шкивы КВ,то можно увидеть,что диаметры на КВ и на помпе визуально соответствуют,то есть не должно быть просальзывания.То есть скорость вращения шкивов на помпе должна быть одинакова(об\мин).Может ставили какую-то пластинку подкладку между привалочной плоскостью внутреннего шкива и помпы и ее выкинули? Есть проверенная инфа о шкивах помпы на RP 90 года с ГУР и кондеем ??? А то не знаю,оставлять так или начинать искать шкив из двух половинок. .( Изменено 13 Июля 2014 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2014 И отдельно по замене помпы.Если я собрался только крышку помпы менять,то я так понял шкивы КВ и нижний кожух грм скидывать по любому.При этом откроется доступ ко все болтам крышки помпы??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2014 И отдельно по замене помпы.Если я собрался только крышку помпы менять,то я так понял шкивы КВ и нижний кожух грм скидывать по любому.При этом откроется доступ ко все болтам крышки помпы??? совершенно верно, только с этими болтиками на крышке помпы по аккуратнее надо, имеют св-во отрываться и по длине они разные, не путать местами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2014 я не понимаю, а что мешает сделать штатную схему? То есть один ремень идет колено-помпа-генератор, второй с колена на ГУР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2014 Если это мне,то у меня все ремни штатно стоят как надо.Собственно ,у меня в книге это отражено.Три клиновых ремня,восемь шкивов(на компрессоре двойной,но единая часть). У меня просто сильные сомнения закрались,что на RP идет паразитный(скользящий) шкив помпы. Но я думаю,ситуация прояснится.Просто такая схема,как я понимаю,была относительно редкой(вы много встречали кондейных B3 90 года?),поэтому мало отзывов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2014 Я занимаюсь ВАГами больше двадцати лет, так что повидал много вариантов. Но вот двойные шкивы с неподвижными частями - не встречал пока что На московском форуме есть тема о восстановлении(за 2011 год). Там человек вырезал новую прокладку из текстолита. Хотел бы на это взглянутьНасколько я помню, пластиковые кольцо,заменяющее подшипник,круглое и объёмное, как его можно из чего-то вырезать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать ничей опыт.Буду пытаться докопаться до истины. Ссылка на тему не вставляется,отправил в личку,там вставилось. PS То есть хотите сказать,что если на помпе шкив двойной(скажем даже по другому - два шкива),то один из них полюбасу будет свободного вращения.Или что по другому,эти шкивы никогда не будут жестко сцеплены? Я правильно понял? И еще раз повторюсь с вопросом.Если припоминаете все же. B3 с двиглом 1.8 RP гуром и кондеем часто вам в руки попадались? А вдобавок универсал и с фаркопом? Изменено 14 Июля 2014 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2014 (изменено) . Изменено 14 Июля 2014 пользователем andryxer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2014 (изменено) Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать ничей опыт.Буду пытаться докопаться до истины. Ссылка на тему не вставляется,отправил в личку,там вставилось. PS То есть хотите сказать,что если на помпе шкив двойной(скажем даже по другому - два шкива),то один из них полюбасу будет свободного вращения.Или что по другому,эти шкивы никогда не будут жестко сцеплены? Я правильно понял? И еще раз повторюсь с вопросом.Если припоминаете все же. B3 с двиглом 1.8 RP гуром и кондеем часто вам в руки попадались? А вдобавок универсал и с фаркопом? вот смотри: видишь на внутренней поверхности шкива типа сеточки? это и есть заменитель подшипника, он изначально грибкообразный, то есть"Т"-образный, а у человека отвалилась шляпка, и только её он вырезал и заменил. Мне же, преимущественно, попадались шкивы, у которых разрушалась основная рабочая поверхность я не помню, когда последний раз держал его в руках (точнее, когда держал, тогда и делал фотки, которые ты недавно нашел ) И не помню, что бы у ВАГа были варианты этих шкивов. Доберусь до ЕТКА, посмотрю внимательно но я помню, что шкивы должны вращаться относительно друг друга, иначе бы не делали колхоз с подшипником Хотя встречал машины со сваренными шкивами. Какое то количество времени это работало, потом или разваливался шкив, или ремень рвался Изменено 15 Июля 2014 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Начало моего трабла здесь: http://passatb3piter.ru/forum/topic/38839-не-работает-печка/?p=864307 Скинул сегодня свою помпу, а она оказалась в норме (с прокладками правда наколхозили - заменю). Дык почему у меня перестала греть печка после того, как я влил в систему 0,5 л антифриза? Какие мысли, парни? В чём дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 В чём дело?Дело в том, что ты плохо читаешь что тебе пишут знающие люди. Я тебе посоветовал сначала разобраться с обраткой что бы исключить завоздушивание, но ты послушался мнения большинства - и полез в помпу, которая оказалась в итоге рабочей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) В чём дело?Дело в том, что ты плохо читаешь что тебе пишут знающие люди. Я тебе посоветовал сначала разобраться с обраткой что бы исключить завоздушивание, но ты послушался мнения большинства - и полез в помпу, которая оказалась в итоге рабочей. Всё нормально! Сейчас воткну её обратно и буду с обраткой колдовать - обещаю замучить вопросами))) ЗЫ: А раскидать помпу - это моё решение с самого начала, практически. ЗЫ2: Как проверить (в разобранном состоянии) рабочий термостат или нет? Изменено 8 Января 2015 пользователем стрелок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 буду с обраткой колдоватьДа там колдовать особо нечего, надо выбить клапан. Одна просьба - поскольку у тебя жидкость слита ты можешь снять патрубок с обраткой и аккуратно выдавить этот клапан в толстую часть патрубка. Если там клапан на самом деле есть - сфотографируй его, пожалуйста, а то некоторые не верят что он там бывает. Да и мне хочется поглядеть - что он там из себя представляет... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стрелок 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 буду с обраткой колдоватьДа там колдовать особо нечего, надо выбить клапан. Одна просьба - поскольку у тебя жидкость слита ты можешь снять патрубок с обраткой и аккуратно выдавить этот клапан в толстую часть патрубка. Если там клапан на самом деле есть - сфотографируй его, пожалуйста, а то некоторые не верят что он там бывает. Да и мне хочется поглядеть - что он там из себя представляет... Это мне надо что-то типа спицы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 то-то типа спицы?Да, что-то типа того. Но может просто засорилось чем-то, не факт что там клапан есть. А клапан обычно пасатижами пережимают-ломают, потом раскрошенный уже вытряхивают. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 А клапан обычно пасатижами пережимают-ломают, потом раскрошенный уже вытряхивают. Из какого материала он сделан? Я когда тачку только купил, тоже обратку чистил, но у меня вроде накипи оттуда высыпалось, давил пальцАми)) У меня тоненький шланьтик отдельно от толстого, АБС короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 Из какого материалаГоворят что пластик. Все хочу увидеть его в неразломанном виде, интересно что там фрицы задумали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 8 Января 2015 @BigHarry, не, пластика у меня не было 100%, только накипь, причём капитальная, я её компрессором выдавил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Может не в тему, да простит меня Модератор- какой длины мне нужен ремень, на шкивы: колена, помпы и гены???Я занимаюсь ВАГами больше двадцати лет, так что повидал много вариантов. У меня ГУР стоит, но не работает - течёт ото всюду... Хочу на время обойти его, дабы поберечь насос ГУРа. Вот и вопрос - какой длины единый ремень на мой движок нужен? Шкив на помпу выпуклый я уже приобрёл. Вот номер в экзисте 301210031026 Вот как на этой картинке. @GRIGORII4,@GRIGORII4, Это сообщение я адресовал http://passatb3piter.ru/forum/user/349-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0/ Изменено 3 Февраля 2015 пользователем GRIGORII4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siv 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2018 Доброго вечера коллеги! Меняя помпу не смог открутить один болт на шкиве по причине полностью слизанных граней внутри.Завтра я его конечно откручу,или отрежу но где новые купить?Можете номер каталожный подсказать?Или может подходит от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2018 Можете номер каталожный подсказать? Лови VAG N90 308 607 По образцу можно подобрать в любом магазине метизов, там обычный болт под внутренний шестигранник. В наличии http://detalika.ru/zapchasti/bolt-n90308607-vag 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Электрик 12 Жалоба Опубликовано 9 Января 2018 По образцу можно подобрать в любом магазине метизов, там обычный болт под внутренний шестигранник. Только я обычный болт из метизов не советовал бы.Там частенько такое говно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2018 Привет друзья, решил обновить помпу со всеми комплектующими. Раньше делал это на гольaе, а сейчас интересно что-нибудь изменилось по качеству? Помпу планирую HEPU 513S (обязательно с корпусом ибо то еще удовольствие разбирать старую) Термостат Wahler остался шкив, как не странно нет его нигде..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах