Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Правда -это ,пытался ИХ сваривать = НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ = только время потерял и деньги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет,почему не могу ссылку вставить,не реагирует. На московском форуме есть тема о восстановлении(за 2011 год). Там человек вырезал новую прокладку из текстолита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Начал снимать шкивы,чтобы разобраться с несоосностью.Собственно ситуация до,стрелкой указан шкив помпы.



При снятии наружного шкива помпы(VAG 027 121 031А),я был удивлен,когда не увидел того ожидаемого паразиного шкива.Там оказался обычный моношкив,со смещением (VAG 027 121 031).Фото не сделал,но выглядит так(взял из сети):

 

 

 



Даже не знаю,может кто-то уже наколхозил,заменив когда-то уже убитый паразитный шкив на обычный ??? С другой стороны,если посмотреть на шкивы КВ,то можно увидеть,что диаметры на КВ и на помпе визуально соответствуют,то есть не должно быть просальзывания.То есть скорость вращения шкивов на помпе должна быть одинакова(об\мин).Может ставили какую-то пластинку подкладку между привалочной плоскостью внутреннего шкива и помпы и ее выкинули? Есть проверенная инфа о шкивах помпы на RP 90 года с ГУР и кондеем ??? А то не знаю,оставлять так или начинать искать шкив из двух половинок. .(

post-3586-0-84601600-1405261441_thumb.jpg

post-3586-0-28928600-1405261690_thumb.jpg

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И отдельно по замене помпы.Если я собрался только крышку помпы менять,то я так понял шкивы КВ и нижний кожух грм скидывать по любому.При этом откроется доступ ко все болтам крышки помпы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И отдельно по замене помпы.Если я собрался только крышку помпы менять,то я так понял шкивы КВ и нижний кожух грм скидывать по любому.При этом откроется доступ ко все болтам крышки помпы???

совершенно верно, только с этими болтиками на крышке помпы по аккуратнее надо, имеют св-во отрываться и по длине они разные, не путать местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, а что мешает сделать штатную схему? То есть один ремень идет колено-помпа-генератор, второй с колена на ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это мне,то у меня все ремни штатно стоят как надо.Собственно ,у меня в книге это отражено.Три клиновых ремня,восемь шкивов(на компрессоре двойной,но единая часть).

 



У меня просто сильные сомнения закрались,что на RP идет паразитный(скользящий) шкив помпы. Но я думаю,ситуация прояснится.Просто такая схема,как я понимаю,была относительно редкой(вы много встречали кондейных B3 90 года?),поэтому мало отзывов.

post-3586-0-74057600-1405280265_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь ВАГами больше двадцати лет, так что повидал много вариантов. Но вот двойные шкивы с неподвижными частями - не встречал пока что

 

На московском форуме есть тема о восстановлении(за 2011 год). Там человек вырезал новую прокладку из текстолита.

Хотел бы на это взглянуть:-)

Насколько я помню, пластиковые кольцо,заменяющее подшипник,круглое и объёмное, как его можно из чего-то вырезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать ничей опыт.Буду пытаться докопаться до истины. Ссылка на тему не вставляется,отправил в личку,там вставилось.

PS То есть хотите сказать,что если на помпе шкив двойной(скажем даже по другому - два шкива),то один из них полюбасу будет свободного вращения.Или что по другому,эти шкивы никогда не будут жестко сцеплены? Я правильно понял? И еще раз повторюсь с вопросом.Если припоминаете все же. B3 с двиглом 1.8 RP  гуром и кондеем часто вам в руки попадались? А вдобавок универсал и с фаркопом?

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем andryxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать ничей опыт.Буду пытаться докопаться до истины. Ссылка на тему не вставляется,отправил в личку,там вставилось.

PS То есть хотите сказать,что если на помпе шкив двойной(скажем даже по другому - два шкива),то один из них полюбасу будет свободного вращения.Или что по другому,эти шкивы никогда не будут жестко сцеплены? Я правильно понял? И еще раз повторюсь с вопросом.Если припоминаете все же. B3 с двиглом 1.8 RP  гуром и кондеем часто вам в руки попадались? А вдобавок универсал и с фаркопом?

 

 

вот смотри:

 

164142_03.jpg

 

видишь на внутренней поверхности шкива типа сеточки?

это и есть заменитель подшипника, он изначально грибкообразный, то есть"Т"-образный, а у человека отвалилась шляпка, и только её он вырезал и заменил. Мне же, преимущественно, попадались шкивы, у которых разрушалась основная рабочая поверхность

я не помню, когда последний раз держал его в руках (точнее, когда держал, тогда и делал фотки, которые ты недавно нашел :-))

И не помню, что бы у ВАГа были варианты этих шкивов. Доберусь до ЕТКА, посмотрю внимательно

но я помню, что шкивы должны вращаться относительно друг друга, иначе бы не делали колхоз с подшипником :-)

Хотя встречал машины со сваренными шкивами. Какое то количество времени это работало, потом или разваливался шкив, или ремень рвался

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало моего трабла здесь: http://passatb3piter.ru/forum/topic/38839-не-работает-печка/?p=864307

 

Скинул сегодня свою помпу, а она оказалась в норме (с прокладками правда наколхозили - заменю). 

Дык почему у меня перестала греть печка после того, как я влил в систему 0,5 л  антифриза? 

Какие мысли, парни? В чём дело?

 

post-19993-0-36815100-1420720805_thumb.jpg

post-19993-0-22219000-1420720816_thumb.jpg

post-19993-0-44278200-1420720829_thumb.jpg

post-19993-0-37905500-1420720835_thumb.jpg

post-19993-0-62844500-1420720840_thumb.jpg

post-19993-0-12651300-1420720846_thumb.jpg

post-19993-0-40897900-1420720857_thumb.jpg

post-19993-0-80605900-1420720860_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём дело?

Дело в том, что ты плохо читаешь что тебе пишут знающие люди. Я тебе посоветовал сначала разобраться с обраткой что бы исключить завоздушивание, но ты послушался мнения большинства - и полез в помпу, которая оказалась в итоге рабочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В чём дело?

Дело в том, что ты плохо читаешь что тебе пишут знающие люди. Я тебе посоветовал сначала разобраться с обраткой что бы исключить завоздушивание, но ты послушался мнения большинства - и полез в помпу, которая оказалась в итоге рабочей.

 

Всё нормально! Сейчас воткну её обратно и буду с обраткой колдовать - обещаю замучить вопросами)))

 

ЗЫ: А раскидать помпу - это моё решение с самого начала, практически.

 

ЗЫ2: Как проверить (в разобранном состоянии) рабочий термостат или нет?

Изменено пользователем стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду с обраткой колдовать

Да там колдовать особо нечего, надо выбить клапан. Одна просьба - поскольку у тебя жидкость слита ты можешь снять патрубок с обраткой и аккуратно выдавить этот клапан в толстую часть патрубка. Если там клапан на самом деле есть - сфотографируй его, пожалуйста, а то некоторые не верят что он там бывает. Да и мне хочется поглядеть - что он там из себя представляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

буду с обраткой колдовать

Да там колдовать особо нечего, надо выбить клапан. Одна просьба - поскольку у тебя жидкость слита ты можешь снять патрубок с обраткой и аккуратно выдавить этот клапан в толстую часть патрубка. Если там клапан на самом деле есть - сфотографируй его, пожалуйста, а то некоторые не верят что он там бывает. Да и мне хочется поглядеть - что он там из себя представляет...

 

Это мне надо что-то типа спицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то типа спицы?

Да, что-то типа того. Но может просто засорилось чем-то, не факт что там клапан есть. А клапан обычно пасатижами пережимают-ломают, потом раскрошенный уже вытряхивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А клапан обычно пасатижами пережимают-ломают, потом раскрошенный уже вытряхивают.

Из какого материала он сделан? Я когда тачку только купил, тоже обратку чистил, но у меня вроде накипи оттуда высыпалось, давил пальцАми)) У меня тоненький шланьтик отдельно от толстого, АБС короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из какого материала

Говорят что пластик. Все хочу увидеть его в неразломанном виде, интересно что там фрицы задумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, не, пластика у меня не было 100%, только накипь, причём капитальная, я её компрессором выдавил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему, да простит меня Модератор- какой длины мне нужен ремень, на шкивы: колена, помпы и гены???
Я занимаюсь ВАГами больше двадцати лет, так что повидал много вариантов.

У меня ГУР стоит, но не работает - течёт ото всюду...

Хочу на время обойти его, дабы поберечь насос ГУРа.

Вот и вопрос - какой длины единый ремень на мой движок нужен?

Шкив на помпу выпуклый я уже приобрёл.

Вот номер в экзисте 301210031026

Вот как на этой картинке.

post-19993-0-36815100-1420720805_thumb.j



@GRIGORII4,@GRIGORII4,

Это сообщение я адресовал  http://passatb3piter.ru/forum/user/349-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0/

Изменено пользователем GRIGORII4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера коллеги!

Меняя  помпу не смог открутить один болт на шкиве по причине полностью слизанных граней внутри.Завтра я его конечно откручу,или отрежу но где новые купить?Можете номер каталожный подсказать?Или может подходит от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете номер каталожный подсказать?

Лови VAG N90 308 607

 

По образцу можно подобрать в любом магазине метизов, там обычный болт под внутренний шестигранник.

 

В наличии http://detalika.ru/zapchasti/bolt-n90308607-vag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По образцу можно подобрать в любом магазине метизов, там обычный болт под внутренний шестигранник.

Только я обычный болт из метизов не советовал бы.Там частенько такое говно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья, решил обновить помпу со всеми комплектующими. Раньше делал это на гольaе, а сейчас интересно что-нибудь изменилось по качеству?

 

Помпу планирую HEPU 513S (обязательно с корпусом ибо то еще удовольствие разбирать старую)

Термостат Wahler

остался шкив, как не странно нет его нигде.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...