Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена помпы на RP.ГУРа нет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 364 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 14 Апрель 2009 - 02:05

Надо помпу с корпусом снимать, так гемора меньше будет, поверь на слово!

#22 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 866 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:19

Я (как топикстартер) ответить не могу, ибо PG отродясь не видел. :)

Посмотрел на фотках - действительно снимать придется - ничего не поделаешь, видимо. :(
Изображение

#23 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 866 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:17

Пришла наконец-то оригинальная помпа. Может кому интересно будет:
Изображение Изображение Изображение
Производитель какой-то BOCAR. Может кто-чего знает про него?
Изображение Изображение
Точно такая же как старая оригинальная найденая в гараже:
Изображение Изображение

#24 Andgi

Andgi

    PGшник

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • Авто:B3 `90 PG Variant, B7 `12 CAXA Sedan
  • Город:Невский р-он

Отправлено 02 Май 2009 - 11:00

Во сколько обошлась новая помпа?

#25 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 486 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Май 2009 - 14:03

Из "подводных камней" напоролся у себя - После замены все прокладки благополучно потекли, и пришлось вновь снимать, сливать и вешать всё на герметик (и помпа и термостат)
Вроде бы не кривыми руками ставили (я этому мастеру доверяю), но факт остаётся фактом...

#26 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 866 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 02 Май 2009 - 18:44

Во сколько обошлась новая помпа?

3500р сама помпа + 380р прокладка + прокладки под термостат и к блоку по 50р + болты новые (на всякий случай, хотя и старые открутились без проблем все). Пока еще не менял - старая вроде уже и не так течет, как раньше. Да и неохота возиться очень. Подожду еще. :)

#27 aleks09031976

aleks09031976

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:VW PASSAT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 15:27

Всем спасибо!!!!!!! Сейчас пойду менять!!!!

#28 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:33

Заменил вчера помпу (брал у 8-го Литовца рублей эдак за 820 KS-овскую). Собрал, залил. Оставил старую "фигурную" прокладку под помпой...она металлическая, милиметра полтора толщиной (само собой почистил-пошкурил и герметиком подстраховался). Бумажную прокладку, прилагаемую к помпе по неосторожности порвал. Сочится, бляха муха по разъему...несильно так, но факт остается фактом, буду перебирать.
...обидно, неохота опять антифриз сливать - грязное это дело :wall:
Шкив отвернул без проблем, удерживая его приспособой для съема масляных фильтров (используется матерчатый ремешок для обхвата и упор-рычаг).
Что посоветуете - купить другую прокладку (вродь в экзисте и резиновые есть), или снять все и тупо на герметик?

Сообщение отредактировал Enzo: 06 Январь 2010 - 09:23


#29 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 06 Январь 2010 - 09:23

ауууууу, дайте совет

#30 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 486 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:54

ауууууу, дайте совет

Не парься - сажай на герметик (ещё не факт что с новой прокладкой течь не будет) :ay:

#31 bonYa

bonYa

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Авто:VW Passat b5, 1.9 TDI(AVF), 2002
  • Город:Беларусь, Брестская обл., г.Пинск

Отправлено 07 Январь 2010 - 20:09

Я бы тоже на герметик посадил..
Свою помпу садил на силикон для аквариумов, например. (то что было под рукой) )

#32 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:59

Вот, бляха...счастливый отъездил неделю. Снова течь - на этот раз в районе датчика электровентилятора на радиаторе. Что это может быть, а?
неужели морозы так действуют?

#33 FANTOMCAR

FANTOMCAR

    FANTOM

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
  • Авто:а755та98 Белый Passat B3 SB - продан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:13

дестие шалости, вот попробовали бы заменить помпу на дизеле

#34 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 486 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:19

...попробовали бы заменить помпу на дизеле

Судя по тому как задрочен твой Пассат - ты и не пытался заменить её :D

#35 sergius

sergius

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:пассат B3

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:55

Менял кто-нить? Есть какие подводные камни? А то я послезавтра займусь...моя потекла из-под шкива.


UPD by Deogen Приклеил фотоотчет

Поменял помпу, решил сделать небольшой отчёт. Вдруг кому понадобится. Помпу менял в сборе.

Вид помпы на двигателе RP. Как видно, помпа частично закрыта генератором.

Изображение


Скидываем отрицательную клемму с АКБ. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, для чего нужно отщёлкнуть две защёлки сверху и вытянуть его наверх. Затем снимаем генератор и ремень генератора. Провода отсоединять не требуется, достаточно просто отложить генератор в сторону, пусть полежит немного рядом.

Изображение


Теперь пробуем стронуть четыре болта, крепящие помпу к блоку, и один, крепящий нижнюю часть кожуха ремня ГРМ к помпе. Если все пять стронулись нормально, то можно начинать сливать ОЖ. Я просто подставил снизу пару три обрезанных пластиковых пятилитровых канистры и мееееедленно начал снимать шланги с помпы.

Изображение


Теперь, когда болты откручены и ОЖ слита (термостат закрыт, поэтому слить нужно отдельно с радиатора и отдельно с блока), помпа легко и непринуждённо отваливается.

Изображение


Далее нужно перекинуть со старой помпы на новую некоторые делали. Снимаем приводной шкив, открутив три болта под внутренний 6мм шестигранник. Часто эти болты прикисают намертво, но я заливал их "жидким ключом" за 12, 2 и 0.5 часа до откручивания и всё прошло гладко, стронулись без существенных усилий.

Изображение


Снимаем патрубок термостата, открутив два болта на 10.

Изображение


Вынимаем термостат из помпы, радуемся, какой он чистенький и блестящий.

Изображение


Устанавливаем шкив, термостат и патрубок на новую помпу. Не забываем заменить прокладку термостата на новую. Знающие люди говорят, что фланец термостата лучше превентивно менять, причём на оригинал, так как очень часто они текут только потому, что их открутили и прикрутили, но я на свой страх и риск поставил старый.

Изображение


Устанавливаем помпу на блок, не забываем заменить прокладку между помпой и блоком на новую. Почистить место, куда прилегает прокладка, на блоке корщёткой и внимательно осмотреть на предмет наличия раковин - если они есть, перед установкой помпы замазать их герметиком, как шпатлёвкой. Не забываем про болтик кожуха ремня ГРМ (на фото видно, что я про него забыл. :) ). Подсоединяем шланги ОЖ.

Изображение


Теперь возвращаем на место генератор, проверяем натяжение ремня генератора, защёлкиваем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, заливаем ОЖ в расширительный бачок, подключаем АКБ, заводим двигатель, педали не трогаем, т.к. за время стояния с отключенной клеммой АКБ мозги обнулились и теперь надо прогревать на ХХ. Подливаем ОЖ по мере понижения уровня в расширительном бачке. Дожидаемся полного прогрева двигателя, прогазовываем для того, чтобы помпа погоняла ОЖ поинтенсивнее, глушим, жмакаем шланги для устранения воздушных пробок, проверяем, нет ли подтеканий ОЖ из помпы и её окрестностей. После остывания подливаем ещё ОЖ до риски "MAX".
Постфактум Яков ака Быстрая Изба подсказал, что воздушная пробка будет образовываться перед входом в радиатор печки. Поэтому надо снять один из шлангов и заливать ОЖ в бачок. И только убедившись, что она течёт и со шланга и из печки-надеть шланг. Но я этого не знал, поэтому жмакал шланги до полного удовлетворения.

Изображение


Безудержно радуемся новой помпе, едем домой, открываем пиво, начинаем отмечать. :)

Изображение


Резюме. Потрачено времени: 2 часа 30 минут. Использованные инструменты и материалы: новая помпа с двумя прокладками, ключ на 10, ключ на 13, внутренний шестигранник на 6, отвёртка и пассатижи для снятия хомутов со шлангов, тиски (можно обойтись без них), корщётка, три обрезанных канистры, ветошь. ОЖ менял недавно, поэтому отфильтровал слитую и залил обратно. Дополнительно понадобилось ещё 0.5л ОЖ - компенсировать пролитую мимо канистр.

большое спасибо за фото, но хотел дополнить, что генератор снимать не обязательно, я просто чуть отпустить шестегранник и поднять его в верх, а то если нет нормального ключа провозишся долго снимая генератор...

#36 EVILLLLLL

EVILLLLLL

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Авто:B3 RP 1988 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:35

А подскажите между шкивом и фланцом куда шкиф прикручивается должно что-нибудь быть? (У меня стояла шайба с тремя дырками, у друга ни чего не было) b3 1.8 RP без гура.

#37 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:22

А подскажите между шкивом и фланцом куда шкиф прикручивается должно что-нибудь быть? (У меня стояла шайба с тремя дырками, у друга ни чего не было) b3 1.8 RP без гура.


С завода ничего не ставится. Обычно прокладки внедряют, когда появляется несоосность шкивов.

#38 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 866 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:47

Обычно прокладки внедряют, когда появляется несоосность шкивов.

По поводу несоосности - у меня на PG вылет (если так можно сказать) шкива помпы регулируется на самом шкиве. Шкив под поликлиновой ремень, т.к. PG без кондея.
И еще - когда наконец-то поменял помпу, обратил внимание на износ старой. Вал помпы ушел внутрь мм на 3 так, что шкив стал задевать за корпус помпы. Это я к тому что несоосность шкивов наверное так просто не появляется... А может от производителя помпы зависит данный момент и некоторым изначально приходится шайбочки подкладывать... :pardon:

#39 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:56

у меня на PG вылет (если так можно сказать) шкива помпы регулируется на самом шкиве. Шкив под поликлиновой ремень, т.к. PG без кондея.


да, я использовал такой же шкив при строительстве спортивного мотора

Изображение

только я встречал регулируемые по вылету шкивы под ручейковый ремень, а не под клиновой. Ты не ошибся?


Это я к тому что несоосность шкивов наверное так просто не появляется... А может от производителя помпы зависит данный момент и некоторым изначально приходится шайбочки подкладывать...


да, я нередко сталкивался с фактом смещения фланцев по оси. Но ни разу - на новой помпе.

#40 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:20

поликлиновой ремень

шкивы под ручейковый ремень, а не под клиновой

ИМХО, ручейковый и поликлиновый ремни - это одно и то же.
А клиновой (суть моноклиновый) - другое.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей