Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена помпы на RP.ГУРа нет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:22

ИМХО, ручейковый и поликлиновый ремни - это одно и то же.
А клиновой (суть моноклиновый) - другое.


подозревал, но не был уверен:-)
спасибо

#42 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:34

Спустя полтора года поправлю сам себя:

Я (как топикстартер) ответить не могу, ибо PG отродясь не видел. :)


РG видел! :)

#43 vik48rus

vik48rus

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений
  • Авто:VW PASSAT VARIANT PF 90г.в ПРОДАН. куплен Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.в.
  • Город:ковдЫр

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:06

у меня тоже шкив не откручивался-болты прикипели. вместо предложенной Быстрой Избой приспособы для фиксации шкива-поступил проще-накинул старый ремень и натянул его в тисках-небольшое усилие и готово!


Уменьшено на 94% (640 x 480) - Нажмите для увеличенияИзображениеИзображение

#44 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 412 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:02

Ты этим ключиком откручивал? о_О

#45 vik48rus

vik48rus

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений
  • Авто:VW PASSAT VARIANT PF 90г.в ПРОДАН. куплен Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.в.
  • Город:ковдЫр

Отправлено 05 Январь 2011 - 17:57

не поверишь-им.была мощная головка -шестигранник.откручивал первый болт-она упала и провалилась под пол.деваться некуда-взял сыромятину.главное резко не срывать,а то либо шлицы болтов(что мало вероятно) либо 6ти-гранник.(ремонтировал задние суппорта-штук 10 убил ;) )

#46 passatb3man

passatb3man

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Авто:vw passat b3 variant, 1.8 ABS
  • Город:Дзержинск (Нижегородская область)

Отправлено 29 Январь 2011 - 18:31

У меня начались скрипы сначала на холодную а теперь и всё время в районе шкивов, и ещё немного люфтит шкив помпы... Может подшипник прскрипывать?

#47 vik48rus

vik48rus

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений
  • Авто:VW PASSAT VARIANT PF 90г.в ПРОДАН. куплен Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.в.
  • Город:ковдЫр

Отправлено 30 Январь 2011 - 22:03

passatb3man, можешь идти заказывать(покупать) новую помпу.пройденный этап! дальше будет громче,а потом алес капут.(либо только помпе,либо дрыгателю от перегрева).у меня рассыпалась помпа.хотя на скрипящей ездил(на свой страх и риск) месяц. пока соседи по парковке не стали говорить-цепь проверь-стучит :lol:

#48 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 10 Март 2011 - 21:28

И всеже какую помпу брать, опять эта сволочь потекла !?

Посоветуйте ,завтра покупать !!!

Сообщение отредактировал GARFILD: 10 Март 2011 - 21:44


#49 POOPS

POOPS

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Авто:volkswagen passat B3 1.8RP 90л.с cарайчик GT-продан.Сейчас Golf 4 APE(1.4 16V)
  • Город:Киров

Отправлено 11 Март 2011 - 20:12

В инете некогда рыть.Вобщем я такую поставил.DOLZ A-151.Третий год,полёт нормальный.

#50 коляныч

коляныч

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Авто:passat b3

Отправлено 29 Март 2011 - 20:32

может влиять на плохое охлаждение в городском режиме помпа? (по трассе всё путём на холостых тоже нормально а вот по городу начинает греться... причём очень быстро) или всё же помпа работает или вообще не работает, ну типа там прбуксовывать или медленно качать. сама не течёт течи вообще ни где нет,по трассе чётко 80 держит и я пробывал нагреть до 90 градусов и потом разогнаться по трассе долго но скидывает...вот и подумал может помпа плохо крутит ,
у меня двигло 1ф там односкоростной датчик
самое смешное на улице то минусовая температура а он этим летом в такую жару так не грелся
зимой да было зябко
всё это началось у меня в марте нчал греться выгнали воздух поставил решотку вроде прошло
потом рванула печка отопителя помеял, и тройник поменял он подтекал
помогите где искть проблему газов нет печка тёплы дует

#51 Car-fan

Car-fan

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Авто:Passat B3 PB 90г , BMW E39 м54 01г
  • Город:Питер

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:03

а намного сложнее менять помпу если ГУР стоит?

#52 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:25

Месяц назад умудрился снять помпу не ослабляя ремня (т.е. Нелазил под низ и не трогал ГУР) и обратно все также посавил , при этом не отсоединял шланги идущие к помпе !

P.S. Ремень не проскальзывает , акромя как в крайних положениях рейки .

#53 gaiduk

gaiduk

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:passat B3 1990 АКПП переделан на МКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:53

У меня PF и ГУР И кондей стоит немогу снять помпу...

#54 sergiospb

sergiospb

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1.8 биль,теперь Passat B3 ABS 1.8 GT был, Toyota Mark II 100 2.0 140 пони быль, Passat b3 Syncro PG+eaton m62
  • Город:Санкт-Петербург Комендос или Пионерка =)

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:54

gaiduk,
эх....хорошие сказки у гайдука =))

#55 F.S.

F.S.

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1988г.в. 1.8л. RP 66кВт/90л.с.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 23:02

Вопрос по теме. У меня помпа подтекает в этом месте(см. фото). Начала течь летом от перегрева двигателя, скорей всего старый герметик рассохся или не выдержал скачка температур. Это не главное. Посоветуйте как лучше сделать.
1) снять его и поставить новый в сборе(денег нет)
2) снять и поменять корпус(300 рублей по ценнику Евро Авто)
3) снять и поменять прокладку.
ЗЫ: 3 вариант мне больше всего нравится, но не придётся потом переделывать? 2 раза не охота залезать, тем более сам после больницы не очень мобильный.
ФОТО:%5BIMG%5Dhttp://s53.radikal.ru/i139/1310/31/881ebf124816.jpg

#56 Deagent

Deagent

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, RP 1.8
  • Город:Пенза

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:55

раз денег нет, то приемлим лишь вариант №2-поменять крыльчату водяного насоса(естественно с прокладкой),т.к. твоя возможно уже под устала=) но быть аккуратнее при отворачивании болтов,т.к. разные по длине(не путать местами) и иногда ломаются легко



#57 denisss88

denisss88

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Авто:VW Passat, RP 1.8, 1991г
  • Город:Вязьма

Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:23

погодите, судя по отчету - грм не надо трогать. а мне сегодня механик заливал, что для замены помпы надо снять грм и все шестерни. вобщем запросил 1500.

Мотор у меня тоже RP , но с гуром правда....



#58 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:32

а мне сегодня механик заливал


896525_ne-naebesh-ne-prozhivesh.jpg

#59 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:30

погодите, судя по отчету - грм не надо трогать. а мне сегодня механик заливал, что для замены помпы надо снять грм и все шестерни. вобщем запросил 1500.

Мотор у меня тоже RP , но с гуром правда....

 

почему сразу "заливал"? Есть и такая технология, замены передней крышки, без снятия помпы. И она действительно подразумевает снятие ремня. И 1500 при этом - почти дармовщинка:-)



#60 Джекс

Джекс

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Авто:VW B3(Variant) 1.8RP,1989г- продан;37170АФ,ТД27Тi
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:31

кстати: мне тоже когда меняли помпу,снимали шкив к\в, зачем? ХЗ






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей