Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена помпы на RP.ГУРа нет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 13 Июль 2014 - 23:23

я не понимаю, а что мешает сделать штатную схему? То есть один ремень идет колено-помпа-генератор, второй с колена на ГУР



#82 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 13 Июль 2014 - 23:40

Если это мне,то у меня все ремни штатно стоят как надо.Собственно ,у меня в книге это отражено.Три клиновых ремня,восемь шкивов(на компрессоре двойной,но единая часть).

 



У меня просто сильные сомнения закрались,что на RP идет паразитный(скользящий) шкив помпы. Но я думаю,ситуация прояснится.Просто такая схема,как я понимаю,была относительно редкой(вы много встречали кондейных B3 90 года?),поэтому мало отзывов.

Прикрепленные файлы



#83 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 14 Июль 2014 - 08:37

Я занимаюсь ВАГами больше двадцати лет, так что повидал много вариантов. Но вот двойные шкивы с неподвижными частями - не встречал пока что

На московском форуме есть тема о восстановлении(за 2011 год). Там человек вырезал новую прокладку из текстолита.

Хотел бы на это взглянуть:-)
Насколько я помню, пластиковые кольцо,заменяющее подшипник,круглое и объёмное, как его можно из чего-то вырезать?

#84 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:30

Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать ничей опыт.Буду пытаться докопаться до истины. Ссылка на тему не вставляется,отправил в личку,там вставилось.

PS То есть хотите сказать,что если на помпе шкив двойной(скажем даже по другому - два шкива),то один из них полюбасу будет свободного вращения.Или что по другому,эти шкивы никогда не будут жестко сцеплены? Я правильно понял? И еще раз повторюсь с вопросом.Если припоминаете все же. B3 с двиглом 1.8 RP  гуром и кондеем часто вам в руки попадались? А вдобавок универсал и с фаркопом?


Сообщение отредактировал Pioneer: 14 Июль 2014 - 23:34


#85 andryxer

andryxer

    просто andryxer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 196 сообщений
  • Авто:В5,5 AWM МКПП,2002,был...шеви круз 2015,седан,1,8МТ
  • Город:на Неве

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:34

.


Сообщение отредактировал andryxer: 14 Июль 2014 - 23:34


#86 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:32

Я ни в коем случае не собираюсь оспаривать ничей опыт.Буду пытаться докопаться до истины. Ссылка на тему не вставляется,отправил в личку,там вставилось.

PS То есть хотите сказать,что если на помпе шкив двойной(скажем даже по другому - два шкива),то один из них полюбасу будет свободного вращения.Или что по другому,эти шкивы никогда не будут жестко сцеплены? Я правильно понял? И еще раз повторюсь с вопросом.Если припоминаете все же. B3 с двиглом 1.8 RP  гуром и кондеем часто вам в руки попадались? А вдобавок универсал и с фаркопом?

 

 

вот смотри:

 

164142_03.jpg

 

видишь на внутренней поверхности шкива типа сеточки?

это и есть заменитель подшипника, он изначально грибкообразный, то есть"Т"-образный, а у человека отвалилась шляпка, и только её он вырезал и заменил. Мне же, преимущественно, попадались шкивы, у которых разрушалась основная рабочая поверхность

я не помню, когда последний раз держал его в руках (точнее, когда держал, тогда и делал фотки, которые ты недавно нашел :-))

И не помню, что бы у ВАГа были варианты этих шкивов. Доберусь до ЕТКА, посмотрю внимательно

но я помню, что шкивы должны вращаться относительно друг друга, иначе бы не делали колхоз с подшипником :-)

Хотя встречал машины со сваренными шкивами. Какое то количество времени это работало, потом или разваливался шкив, или ремень рвался


Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 15 Июль 2014 - 10:32


#87 стрелок

стрелок

    по100янный клиент

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat Variant B3, RP 1,8 моно

Отправлено 08 Январь 2015 - 16:42

Начало моего трабла здесь: http://passatb3piter...печка/?p=864307

 

Скинул сегодня свою помпу, а она оказалась в норме (с прокладками правда наколхозили - заменю). 

Дык почему у меня перестала греть печка после того, как я влил в систему 0,5 л  антифриза? 

Какие мысли, парни? В чём дело?

 

Прикрепленные файлы



#88 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2015 - 16:48

В чём дело?

Дело в том, что ты плохо читаешь что тебе пишут знающие люди. Я тебе посоветовал сначала разобраться с обраткой что бы исключить завоздушивание, но ты послушался мнения большинства - и полез в помпу, которая оказалась в итоге рабочей.

#89 стрелок

стрелок

    по100янный клиент

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat Variant B3, RP 1,8 моно

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:20

 

В чём дело?

Дело в том, что ты плохо читаешь что тебе пишут знающие люди. Я тебе посоветовал сначала разобраться с обраткой что бы исключить завоздушивание, но ты послушался мнения большинства - и полез в помпу, которая оказалась в итоге рабочей.

 

Всё нормально! Сейчас воткну её обратно и буду с обраткой колдовать - обещаю замучить вопросами)))

 

ЗЫ: А раскидать помпу - это моё решение с самого начала, практически.

 

ЗЫ2: Как проверить (в разобранном состоянии) рабочий термостат или нет?


Сообщение отредактировал стрелок: 08 Январь 2015 - 17:23


#90 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2015 - 17:28

буду с обраткой колдовать

Да там колдовать особо нечего, надо выбить клапан. Одна просьба - поскольку у тебя жидкость слита ты можешь снять патрубок с обраткой и аккуратно выдавить этот клапан в толстую часть патрубка. Если там клапан на самом деле есть - сфотографируй его, пожалуйста, а то некоторые не верят что он там бывает. Да и мне хочется поглядеть - что он там из себя представляет...

#91 стрелок

стрелок

    по100янный клиент

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat Variant B3, RP 1,8 моно

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:02

 

буду с обраткой колдовать

Да там колдовать особо нечего, надо выбить клапан. Одна просьба - поскольку у тебя жидкость слита ты можешь снять патрубок с обраткой и аккуратно выдавить этот клапан в толстую часть патрубка. Если там клапан на самом деле есть - сфотографируй его, пожалуйста, а то некоторые не верят что он там бывает. Да и мне хочется поглядеть - что он там из себя представляет...

 

Это мне надо что-то типа спицы?



#92 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:10

то-то типа спицы?

Да, что-то типа того. Но может просто засорилось чем-то, не факт что там клапан есть. А клапан обычно пасатижами пережимают-ломают, потом раскрошенный уже вытряхивают.

#93 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:56


А клапан обычно пасатижами пережимают-ломают, потом раскрошенный уже вытряхивают.

Из какого материала он сделан? Я когда тачку только купил, тоже обратку чистил, но у меня вроде накипи оттуда высыпалось, давил пальцАми)) У меня тоненький шланьтик отдельно от толстого, АБС короче.



#94 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28 050 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:58

Из какого материала

Говорят что пластик. Все хочу увидеть его в неразломанном виде, интересно что там фрицы задумали...

#95 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:06

BigHarry, не, пластика у меня не было 100%, только накипь, причём капитальная, я её компрессором выдавил. 



#96 GRIGORII4

GRIGORII4

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat Variant III (315) 2.0 [2E; ADY] 115 л.с.
  • Город:Хотьково (Сергиев - Посад) Московская область

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:31

Может не в тему, да простит меня Модератор- какой длины мне нужен ремень, на шкивы: колена, помпы и гены???
Я занимаюсь ВАГами больше двадцати лет, так что повидал много вариантов.

У меня ГУР стоит, но не работает - течёт ото всюду...

Хочу на время обойти его, дабы поберечь насос ГУРа.

Вот и вопрос - какой длины единый ремень на мой движок нужен?

Шкив на помпу выпуклый я уже приобрёл.

Вот номер в экзисте 301210031026

Вот как на этой картинке.

post-19993-0-36815100-1420720805_thumb.j


GRIGORII4,GRIGORII4,

Это сообщение я адресовал  http://passatb3piter...9-быстрая-изба/


Сообщение отредактировал GRIGORII4: 03 Февраль 2015 - 13:21


#97 Siv

Siv

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:b3

Отправлено 09 Январь 2018 - 22:54

Доброго вечера коллеги!

Меняя  помпу не смог открутить один болт на шкиве по причине полностью слизанных граней внутри.Завтра я его конечно откручу,или отрежу но где новые купить?Можете номер каталожный подсказать?Или может подходит от чего?



#98 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 842 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 09 Январь 2018 - 23:20

Можете номер каталожный подсказать?


Лови VAG N90 308 607

По образцу можно подобрать в любом магазине метизов, там обычный болт под внутренний шестигранник.

В наличии http://detalika.ru/z...t-n90308607-vag

#99 Электрик

Электрик

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Авто:.КАМАЗ 6520; Volvo S60R; Volvo XC90
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2018 - 00:22


По образцу можно подобрать в любом магазине метизов, там обычный болт под внутренний шестигранник.

Только я обычный болт из метизов не советовал бы.Там частенько такое говно:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей