Ventura27 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2010 Как-то почистил форсунку на своем RP в "Кениксберге" так машина преобразилась на глазах, разгон стал по ризвее. Я думаю есть смысл чистить даже RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2010 и чего? они промывали тк за это деньги получат, а на моновпрыске мыть нет никакого смысла -она не забивается, ну разве если только ты не на мазуте ездишь, лучше попользуйся хайгировской присадкой в бак, не только систему почистишь, но и отложения в камере сгорания Может ты и прав... А вот мудрецы мне грозили: зальёшь в бак промывки-присадки, она со дна б/б всю дрянь поднимет и погонит через форсунки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2010 даже если такое произойдет, то существует фильтр могу сказать одно -форду еще (тьфу-тьфу-тьфу) не поплохело от этого, а система питания на нем чувствительна к нашему топливу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) даже если такое произойдет, то существует фильтр могу сказать одно -форду еще (тьфу-тьфу-тьфу) не поплохело от этого, а система питания на нем чувствительна к нашему топливу Тогда вопрос: какую "гадость" и сколько может забрать фильтр? Изменено 15 Апреля 2010 пользователем West Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2010 пока не забьется и не перестанет пропускать топливо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHERVIK 0 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2010 Отец пользуется вот такой для профилактики http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1689, нареканий нет, мне хватает того что на лукойле все время езжу. Брать лучше в железной банке, ну и естественно для бензина, мы покупали на заправке... qu Спасибо за инфо, Дима, попробую найти (хотя в нашей глубинке.., может в Одессе еще) Я заливал аналог Ликви Моли , но чтобы ощутимо почувствовать - не сказал бы. Сколько намотал ваш Пассат, были ли какие проблемы с ним ? Спасибо. Виктор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2010 CHERVIK, так может все в порядке, поэтому не почувствовали, или же на бадягу нарвались..всякое бывает мой намотал 225, у меня во владение год и весь этот год только лукойл (92э), свечи чистые, присадками очищающими пока не пользовался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Промыл форсунку AAM. Все как в фотоотчете - снял верх моновпрыска, с него снял контактную крышку форсунки. Топливные штуцера заглушил. Разобрал регулятор давления. Взял баллончик карб-клинера Runway, намотал изоленты на трубочку и засунул это хозяйство в топливонапорное отверстие в верхней части моника. Далее взял два провода и соединил +- на аккуме с соответствующими контактиками на форсунке. Оно открылось (щелкнуло). Жму на баллон - пошел распыл...сначала капля крупная. На третий 5-секундный заход - распыл очень мелкий и красивый. Довольный собой - собираю все назад. Все собрал, как надо. Иииии.....НЕ ЗАВОДИТСО!!! Снимаю крышку - смотрю на форсунку. При включении зажигания - 3-х секундный пролив и закрывается. При включении страртера - хороший дискретный полив...все в бензине. Ну, думаю - искра потерялась. Выкрутил свечу - мокрая. Обтер, обдул, положил на ГБЦ, покрутил - искра, хоть вари. Что за нахрен?. Заводишь на сухих свечах - один "пых" и все...дальше в холостую. Вытащил предохранитель бензонасоса, покрутил - прочихалась, завелась, поработала 7-10 сек и заглохла (все-таки бензин нужен). Вставляю предохранитель, кручу - один "пых" на старте - и все, опять маслает вхолостую. На лицо факт перелива бензина, и я не могу понять почему. Регулятор топлива переразобрал много раз - ну там сложно неправильно собрать - мембрану пятачком вниз, тарелкой наверх, пружинку сверху и колпачек, крыжечкой прижать можно тоже только в одном положении. ДТВВ облил карбклинером, обтер-подсушил. Проверил подключение подводящего/отводящего патрубков - все в порядке. На этом версии закончились. Неужели карб-клинер повредил что-то в форсунке? ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН ХЕЛП Причина разбора - изредка возникающий глюк при старте - схватывает и тут же глохнет...и так несколько раз, но если хоть 3 секунды поработал - то уже никаких проблем, пока не заглушишься....но не всегда, в основном - все было нормально. Очевидый недочет топливоподачи на холостых. Стал грешить на форсунку...и вот теперь её доломал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Перелив вызван скорее всего тем, что у тебя управляющий минус постоянно на ней висит, смотри транзюк на мозгах, тк плюс приходит с реле б/н Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 транзюк в мозгах.... и чего я там смогу увидеть...погорельца? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 ты сначала проверь сигнал - не должно постоянного минуса быть на форсунке при включенном зажигание, ну а дальше вычислить транзюк дело плевое, на наш КТ легко заменяется (если в нем причина) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Хорошо, спасибо. Завтра проверю сигнал. А кто знает - при включении зажигания форсунка открывается? Просто в моем случае - включаю зажигание - 3 секунды льет и закрывается, ждет дальнейшего поворота ключа. То есть не похоже, что она постоянно висит на управляющем минусе. Хотя, можно предположить, что в течение этих секунд идет сброс давления в системе, ну а с включением стартера - включается и бензонасос. Очевидно, форсунка не виновата. Бум копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 в первые секунды у тебя плюс на б/н есть, потом он появляется только при наличие сигнала с ДХ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 Новости с поля боя - минус на форсунку идет всегда. Но она льет даже со снятым штекером. Т.е. не закрывается обратно. Попробовал вытянуть запорную иглу - она микрощелкнула и закрылась (форсунка не продувается)...т.е. закрыться/открыться она может. При установке на место и подключении питания - опять открывается и льет при включении зажигания, двигатель не заводится. Сопротивление форсунки - 1,5 Ом, что соответствует норме. Форсунку отдельно мне сегодня никто не продал по разборкам - только вместе со всем моновпрыском, за 3000-3500 Че делать-то??? ХЭЭЭЭЛП! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2010 Замена форсунки проблему решила. Так что - будьте аккуратны с процедурой чистки, не повторяйте мою ошибку. Минус на форсунке есть всегда, управление - плюсом. Форсунки от RP не подходят отдельно на AAM и ABS - только вместе с верхней частью узла впрыска, штуцера топливных шлангов придется тоже перекручивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2010 Привет ! А можно поподробнее об вышеуказанной присадке,плиз .Заинтересовался.. и какие отзывы о ней ? Спасибо. Нихрена хорошего!Перед снятием головы заливал аж два раза по технологии.Результат ноль.Ну так и доложно было в моём случае.Дак вот!сняли голову и вотэто гадя,во всех цилиндриках.Клапан подгорел почему-то.Устранил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Я вот так сегодня винсом на АБФ промыл. Изменено 10 Февраля 2012 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2012 Ёмко Какие-нибудь впечатления хоть отпиши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2012 Теперь заводится,не заливает холодного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2014 Хочу почистить форсунки на моторе 2E, но останавливает цена уплотнительных колец форсунок 037133398A не скажите какие дешевые аналоги можно подобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) ребята а вот такой вопрос замучил! При холодном запуске заводится трудно аж боюсь спалить стартер, акб новый воткнул потому что тот уж здох правда три года ему! как завелась дым черный из трубы явно переливает, прогреется вроде нормально стабильно работает. На горячую заводится но стартером долго кручу не так как раньше с пол оборота да и если не завел откручиваю свечи все сырые! Это форсунки или что??? двигло PF диджифант! Изменено 15 Октября 2014 пользователем CRANK80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2014 Это форсунки или что?Может быть синий ДТОЖ виноват. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Усатый 11 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2014 @dertsb, форсунки подходят Волги, может и кольца подойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2014 @BigHarry, Спасибо проверю все варианты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2014 @dertsb, форсунки подходят Волги, может и кольца подойдут. На 2E форсунки имеют такую форму: А на волге вроде другие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах