Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как-то почистил форсунку на своем RP в "Кениксберге" так машина преобразилась на глазах, разгон стал по ризвее. Я думаю есть смысл чистить даже RP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего? они промывали тк за это деньги получат, а на моновпрыске мыть нет никакого смысла -она не забивается, ну разве если только ты не на мазуте ездишь, лучше попользуйся хайгировской присадкой в бак, не только систему почистишь, но и отложения в камере сгорания

 

Может ты и прав...

А вот мудрецы мне грозили: зальёшь в бак промывки-присадки, она со дна б/б всю дрянь поднимет и погонит через форсунки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если такое произойдет, то существует фильтр :)

могу сказать одно -форду еще (тьфу-тьфу-тьфу) не поплохело от этого, а система питания на нем чувствительна к нашему топливу :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если такое произойдет, то существует фильтр :)

могу сказать одно -форду еще (тьфу-тьфу-тьфу) не поплохело от этого, а система питания на нем чувствительна к нашему топливу :pardon:

 

Тогда вопрос: какую "гадость" и сколько может забрать фильтр? Изменено пользователем West

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не забьется и не перестанет пропускать топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец пользуется вот такой для профилактики http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1689, нареканий нет, мне хватает того что на лукойле все время езжу. Брать лучше в железной банке, ну и естественно для бензина, мы покупали на заправке...

qu

 

 

 

 

Спасибо за инфо, Дима, попробую найти (хотя в нашей глубинке.., может в Одессе еще) Я заливал аналог Ликви Моли ,

но чтобы ощутимо почувствовать - не сказал бы. Сколько намотал ваш Пассат, были ли какие проблемы с ним ?

 

Спасибо. Виктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHERVIK, так может все в порядке, поэтому не почувствовали, или же на бадягу нарвались..всякое бывает

мой намотал 225, у меня во владение год и весь этот год только лукойл (92э), свечи чистые, присадками очищающими пока не пользовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл форсунку AAM. Все как в фотоотчете - снял верх моновпрыска, с него снял контактную крышку форсунки. Топливные штуцера заглушил. Разобрал регулятор давления. Взял баллончик карб-клинера Runway, намотал изоленты на трубочку и засунул это хозяйство в топливонапорное отверстие в верхней части моника. Далее взял два провода и соединил +- на аккуме с соответствующими контактиками на форсунке. Оно открылось (щелкнуло). Жму на баллон - пошел распыл...сначала капля крупная. На третий 5-секундный заход - распыл очень мелкий и красивый. Довольный собой - собираю все назад. Все собрал, как надо. Иииии.....НЕ ЗАВОДИТСО!!!

Снимаю крышку - смотрю на форсунку. При включении зажигания - 3-х секундный пролив и закрывается. При включении страртера - хороший дискретный полив...все в бензине. Ну, думаю - искра потерялась. Выкрутил свечу - мокрая. Обтер, обдул, положил на ГБЦ, покрутил - искра, хоть вари. Что за нахрен?. Заводишь на сухих свечах - один "пых" и все...дальше в холостую. Вытащил предохранитель бензонасоса, покрутил - прочихалась, завелась, поработала 7-10 сек и заглохла (все-таки бензин нужен). Вставляю предохранитель, кручу - один "пых" на старте - и все, опять маслает вхолостую. На лицо факт перелива бензина, и я не могу понять почему.

Регулятор топлива переразобрал много раз - ну там сложно неправильно собрать - мембрану пятачком вниз, тарелкой наверх, пружинку сверху и колпачек, крыжечкой прижать можно тоже только в одном положении. ДТВВ облил карбклинером, обтер-подсушил. Проверил подключение подводящего/отводящего патрубков - все в порядке. На этом версии закончились. Неужели карб-клинер повредил что-то в форсунке?

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН ХЕЛП :dg:

 

Причина разбора - изредка возникающий глюк при старте - схватывает и тут же глохнет...и так несколько раз, но если хоть 3 секунды поработал - то уже никаких проблем, пока не заглушишься....но не всегда, в основном - все было нормально. Очевидый недочет топливоподачи на холостых. Стал грешить на форсунку...и вот теперь её доломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелив вызван скорее всего тем, что у тебя управляющий минус постоянно на ней висит, смотри транзюк на мозгах, тк плюс приходит с реле б/н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dg:

транзюк в мозгах....

и чего я там смогу увидеть...погорельца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сначала проверь сигнал - не должно постоянного минуса быть на форсунке при включенном зажигание, ну а дальше вычислить транзюк дело плевое, на наш КТ легко заменяется (если в нем причина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо. Завтра проверю сигнал.

 

А кто знает - при включении зажигания форсунка открывается? Просто в моем случае - включаю зажигание - 3 секунды льет и закрывается, ждет дальнейшего поворота ключа. То есть не похоже, что она постоянно висит на управляющем минусе. Хотя, можно предположить, что в течение этих секунд идет сброс давления в системе, ну а с включением стартера - включается и бензонасос.

Очевидно, форсунка не виновата.

Бум копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первые секунды у тебя плюс на б/н есть, потом он появляется только при наличие сигнала с ДХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости с поля боя - минус на форсунку идет всегда. Но она льет даже со снятым штекером. Т.е. не закрывается обратно. Попробовал вытянуть запорную иглу - она микрощелкнула и закрылась (форсунка не продувается)...т.е. закрыться/открыться она может. При установке на место и подключении питания - опять открывается и льет при включении зажигания, двигатель не заводится. Сопротивление форсунки - 1,5 Ом, что соответствует норме.

Форсунку отдельно мне сегодня никто не продал по разборкам - только вместе со всем моновпрыском, за 3000-3500 :(

Че делать-то???

ХЭЭЭЭЛП! :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена форсунки проблему решила.

Так что - будьте аккуратны с процедурой чистки, не повторяйте мою ошибку.

Минус на форсунке есть всегда, управление - плюсом.

Форсунки от RP не подходят отдельно на AAM и ABS - только вместе с верхней частью узла впрыска, штуцера топливных шлангов придется тоже перекручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ! А можно поподробнее об вышеуказанной присадке,плиз .Заинтересовался.. и какие отзывы о ней ? Спасибо.

 

Нихрена хорошего!Перед снятием головы заливал аж два раза по технологии.Результат ноль.Ну так и доложно было в моём случае.Дак вот!сняли голову и вотэто гадя,во всех цилиндриках.Клапан подгорел почему-то.Устранил. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Я вот так сегодня винсом на АБФ промыл.

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёмко :) Какие-нибудь впечатления хоть отпиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу почистить форсунки на моторе 2E, но останавливает цена уплотнительных колец форсунок 037133398 не скажите какие дешевые аналоги можно подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята а вот такой вопрос замучил! При холодном запуске заводится трудно аж боюсь спалить стартер,  акб новый воткнул потому что тот уж здох правда три года ему! как завелась дым черный из трубы явно переливает, прогреется вроде нормально стабильно работает. На горячую заводится но стартером долго кручу не так как раньше с пол оборота да и если не завел откручиваю свечи все сырые! Это форсунки или что??? двигло PF диджифант!

Изменено пользователем CRANK80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это форсунки или что?

Может быть синий ДТОЖ виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dertsb, форсунки подходят Волги, может и кольца подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,

 

Спасибо проверю все варианты! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dertsb, форсунки подходят Волги, может и кольца подойдут.

 

На 2E форсунки имеют такую форму:

post-9193-0-14745000-1415470833_thumb.jpg

А на волге вроде другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...