vasilius 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Господа, подскажите, когда переключаюсь с одной передачи на следующую в районе 2,300 - 2500 оборотов резко и кратковременно стрекочут гидрокомпенсаторы. если на 3000 чуть меньше но все же слышно. Масло поменял недавно, но такой эффект с момента покупки. Зажигание смотрели - по меткам вс в норме. Это замена самих гидриков? или по описанию сложно понять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 может масло жидковато, впринципе это не смертельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Вообще мне кажеться что если они стрекочут то от оборотов это не зависит, самый громкий треск это на холостых, чего у тебя замечено не было. Ну а гидрики от старости лучше не становятся,будут стрекотать по тихоньку. P.S. замерь давление масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 а вы уверены что это гидрики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 vasilius, А утром при запуске долго стрекотают?DmitryS, а может это пальцы при переходе с пониженной на повышенную и нераскрученном моторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Дядя Леша, гадать безполезно слухать надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Дядя Леша, гадать безполезно слухать надомоя не гадает, моя предполагает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 vasilius, А утром при запуске долго стрекотают?DmitryS, а может это пальцы при переходе с пониженной на повышенную и нераскрученном моторе?Утром вообще не стрекочут. И на холостых все гуд. только когда переключаешься, или с пониженной разгоняешься.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Утром вообще не стрекочут. И на холостых все гуд. только когда переключаешься, или с пониженной разгоняешься..Что то думается мне не гидрики это. Могу ошибаться однако правильно сказал лелик-слушать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Что то думается мне не гидрики это. Могу ошибаться однако правильно сказал лелик-слушать надо.А что может быть кроме них? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 А что может быть кроме них?зажигание к примеру слишком раннее. И на 2500о/м не стоит переключать передачу вверх и разгоняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2009 Gleb, ну смотря какую передачу на 2500 переключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 vasilius, может быть у тебя сдох датчик детонации и мозги не успевают менять УОЗ, кстати говоря вполне реально,при этом брякают пальцы , а не гидрики. Я недавно тоже менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 vasilius, может быть у тебя сдох датчик детонации и мозги не успевают менять УОЗ, кстати говоря вполне реально,при этом брякают пальцы , а не гидрики. Я недавно тоже менял.Про датчик детонации ты знаааал!! ))) он действительно дохлый. но по стробоскопу угол таки менялся и правильно.. Все же начну с его замены. А про передачи - я ж не давлю в пол при переключении на 2500 оборотах. а продолжаю движение с небольшим разгоном. Если по городу ехать в спокойном режиме - т.е. до 80 км/ч то мне кажется нет смысла раскручивать передачи до 3000 и выше, тк мне не нужен такой быстрый разгон а интересна плавность хода и низкий расход.. Может я не прав конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 vasilius, меняй, меняй я в евро авто за 200 рублей купил в отл состоянии с зеленым разьемом и на забудь что он затягивается динамометрическим ключем. Момент затяжки 20н/m, если по другому то можно сломать, а если не дотянешь не будет правильно работать.У меня ключа нет поэтому ездил к Быстрой Избе (Якову) у него тоже не оказалось, но он договарился с ребятами с другой площадки на Энергетиков, там и затянул как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 я - за детонацию, а не гидокомпенсаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 я - за детонацию, а не гидокомпенсаторы.+1...и не за "пальцы" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 (изменено) Кстати заметил только сейчас еще особенность - на холодную вообще не стучит при переключениях - по мере прогрева слышно сильнее становится.. исходя из этих данных будут еще предположения? Изменено 14 Марта 2009 пользователем vasilius Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 Кстати заметил только сейчас еще особенность - на холодную вообще не стучит при переключениях - по мере прогрева слышно сильнее становится.. исходя из этих данных будут еще предположения?по мере прогрева топливо-воздушная смесь в цилиндре быстрее гомогенизируется и становится сильнее подвержена детонации. Короче, вердикт таков: гидрики ни при чем, ищи проблему детонации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Всем привет. У меня тоже очень сильно стучали компенсаторы на холодную, где-то 6 минут, затем затихали, потом по мере прогрева опять начинался слабый звон, доходящий до стука. Притом независимо на холостом ходу или в движении. Уже смирился с тем, что их надо менять. Но тут на днях решил заменить ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, выставили зажигание. И все, вообще все стуки и звоны исчезли. Тестирую уже неделю, ничего не звенит. Сегодня с утра -10, завел и тишина, все ровно работает. Разве могут они звенеть из за старого ремня и немного сбитого зажигания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах