Перейти к контенту
vasilius

Гидрокомпенсаторы

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите, когда переключаюсь с одной передачи на следующую в районе 2,300 - 2500 оборотов резко и кратковременно стрекочут гидрокомпенсаторы. если на 3000 чуть меньше но все же слышно. Масло поменял недавно, но такой эффект с момента покупки. Зажигание смотрели - по меткам вс в норме. Это замена самих гидриков? или по описанию сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может масло жидковато, впринципе это не смертельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне кажеться что если они стрекочут то от оборотов это не зависит, самый громкий треск это на холостых, чего у тебя замечено не было. Ну а гидрики от старости лучше не становятся,будут стрекотать по тихоньку. P.S. замерь давление масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasilius, А утром при запуске долго стрекотают?DmitryS, а может это пальцы при переходе с пониженной на повышенную и нераскрученном моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, гадать безполезно слухать надо

моя не гадает, моя предполагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasilius, А утром при запуске долго стрекотают?DmitryS, а может это пальцы при переходе с пониженной на повышенную и нераскрученном моторе?

Утром вообще не стрекочут. И на холостых все гуд. только когда переключаешься, или с пониженной разгоняешься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром вообще не стрекочут. И на холостых все гуд. только когда переключаешься, или с пониженной разгоняешься..

Что то думается мне не гидрики это. Могу ошибаться однако правильно сказал лелик-слушать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то думается мне не гидрики это. Могу ошибаться однако правильно сказал лелик-слушать надо.

А что может быть кроме них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть кроме них?

зажигание к примеру слишком раннее. И на 2500о/м не стоит переключать передачу вверх и разгоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gleb, ну смотря какую передачу на 2500 переключать. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasilius, может быть у тебя сдох датчик детонации и мозги не успевают менять УОЗ, кстати говоря вполне реально,при этом брякают пальцы , а не гидрики. Я недавно тоже менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasilius, может быть у тебя сдох датчик детонации и мозги не успевают менять УОЗ, кстати говоря вполне реально,при этом брякают пальцы , а не гидрики. Я недавно тоже менял.

Про датчик детонации ты знаааал!! ))) он действительно дохлый. но по стробоскопу угол таки менялся и правильно.. Все же начну с его замены.

А про передачи - я ж не давлю в пол при переключении на 2500 оборотах. а продолжаю движение с небольшим разгоном. Если по городу ехать в спокойном режиме - т.е. до 80 км/ч то мне кажется нет смысла раскручивать передачи до 3000 и выше, тк мне не нужен такой быстрый разгон а интересна плавность хода и низкий расход.. Может я не прав конечно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasilius, меняй, меняй я в евро авто за 200 рублей купил в отл состоянии с зеленым разьемом и на забудь что он затягивается динамометрическим ключем. Момент затяжки 20н/m, если по другому то можно сломать, а если не дотянешь не будет правильно работать.У меня ключа нет поэтому ездил к Быстрой Избе (Якову) у него тоже не оказалось, но он договарился с ребятами с другой площадки на Энергетиков, там и затянул как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я - за детонацию, а не гидокомпенсаторы.

+1...и не за "пальцы" :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил только сейчас еще особенность - на холодную вообще не стучит при переключениях - по мере прогрева слышно сильнее становится.. исходя из этих данных будут еще предположения?

Изменено пользователем vasilius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил только сейчас еще особенность - на холодную вообще не стучит при переключениях - по мере прогрева слышно сильнее становится.. исходя из этих данных будут еще предположения?

по мере прогрева топливо-воздушная смесь в цилиндре быстрее гомогенизируется и становится сильнее подвержена детонации.

Короче, вердикт таков: гидрики ни при чем, ищи проблему детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тоже очень сильно стучали компенсаторы на холодную, где-то 6 минут, затем затихали, потом по мере прогрева опять начинался слабый звон, доходящий до стука. Притом независимо на холостом ходу или в движении. Уже смирился с тем, что их надо менять. Но тут на днях решил заменить ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, выставили зажигание. И все, вообще все стуки и звоны исчезли. Тестирую уже неделю, ничего не звенит. Сегодня с утра -10, завел и тишина, все ровно работает. Разве могут они звенеть из за старого ремня и немного сбитого зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...