Перейти к контенту
Дядя Леша

История одного ШРУС а.

Рекомендуемые сообщения

Ну собстна вот. В одной из тем я написал про себя что делаю с машиной своей все сам, т.е. чиню ее. Ну конечно немножко покривил душой, все сам я делать не умею, например варить-сваривать, ну я варю, и даже что то приваривается, но если пытаюсь варить сверху , снизу получается прикольный такой Ежик :crazy: . Красить я то же наверное могу, только кругом враги и завистники. они продают мне на мой взгляд некачественный товар, сразу наверное чувствуют во мне сильного конкурента, Падло Пикассо по автомобилям. Вот и продают мне товар некачественный, ну не получается таким товаром зашпаклевать-зашкурить -покрасить, странно у других получается, у меня почему то нет :pardon: . И вот два месяца назад, мне по каким то причинам лень было менять правый внутренний ШРУС. То ли погода была плохая, то ли жена ласковая отговорила меня, или любовница нежная намурлыкала на ушко, непомню, отшибло. Так как ШРУС новый был в наличии, всякие шесть болтиков новых под ТОРКС и пыльник и смазка, и даже три серпа, я обратился в сервис,с целью замены старого на новый. У старого обнаружилась проблема с пыльником-энд резиновой манжеты (называйте как хотите). Даже не проблема-БЕДА. Она была рваная совсем :cry:. Приехал-спросил , А можете, а сколько стоит, а ключи там всякие ТОРКСы есть? После ответов решил делать там(в этом сервисе)все меня устроило. Загнал, отдал благословил. Через некоторое время получил в назад машину и старый шрус который отправился в помойку. Прошло два месяца. Вчера поехал помогать менять знакомому колодки и в передней подвеске услышал Мальчиша Плохиша, трогаюсь-тук, переключаю с первой на вторую-тук, ссссллллааааабенький такой. Вот думаю приплыл на шаровую, или тягу рулевую (очень похоже стучало) Ладно думаю, завтра в день (уж сегодня) а послезавтра буду смотреть -лечить. Сегодня проспал и решил ехать на машине, и вот оно . НА перекрестке в 6-30 утра у меня под капотом во время троганья на зеленый родились отряд барабаньщиков, тра тата-ратататататата, и я красиво мигаю аварийкой и спинным мозгом чувствую благодарные реплики в свой адрес других участников движения, прям ощущаю их восторженные реплики какой я попсовый и как красиво мигают у моей машины огонечки желтенькие.Позвонил-приехали-зацепили на галстук притащили к дому. Когда тащили слушал этот отряд барабаньщиков-прикольно и весело. Открыл капот-сунул руку ОТКРУТИЛИСЬ виньтики ШРУСА и он банально выпал из соединения с коробкой :cry: АХУЕТЬ.(извините за мат) я никогда не думал что замена шруса, это сложный технологический процес, который надо контролировать. Конечно можно сказать что я сам лох, потому что не поставил в сервисе конкретную задачу СИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ болтики, может я дал болтики не той системы (сцуко раскручивающиеся сами по себе) Млять почему не раскрутился левый, который Я сам снимал-промывал-смазывал набивал смазкой четыре месяца назад? (ну пришла такая блаж, да и пыльник менял, не понравилось мне у него состояние). Вот нелюблю когда меня нагибают, а сам нагнулся. Извините что так много буков написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: либо проверять сделанную работу, либо делать самому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это частая беда у внутренних ШРУСов. Надо было на фиксатор резьбы сажать - многие мастера об этом говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, чего делать то будешь??? Если помощь нужна, звони подъеду поколдуем над твоей бедой,заодно и посмотрю, самому нуно будет менять пыльник там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лёлик, ну да, еще раз убедился-Если хорошо и спокойно, только сам. Восьмой Литовец, Т.е твоими словами я должен был привезти еще и фиксатор, отдать им денег за работу и поменять самому. Если сервис знает как снимается и ставится новый ШРУС, то этот сервис должен наверное знать и что существует в природе такая фича как фиксатор резьбовых соединений. Кста при замене мной левого ШРУСА никаких фиксаторов не применялось :[ Шрус был снят, машин без колес , а купить фиксатор забыл :cry: Стоит ссука ШРУС, уже вот 4 месяца стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёлик, ну да, еще раз убедился-Если хорошо и спокойно, только сам. Восьмой Литовец, Т.е твоими словами я должен был привезти еще и фиксатор, отдать им денег за работу и поменять самому. Если сервис знает как снимается и ставится новый ШРУС, то этот сервис должен наверное знать и что существует в природе такая фича как фиксатор резьбовых соединений. Кста при замене мной левого ШРУСА никаких фиксаторов не применялось :[ Шрус был снят, машин без колес , а купить фиксатор забыл :cry: Стоит ссука ШРУС, уже вот 4 месяца стоит.

Ну и слава богу, что стоит, но посматривай за ним. А в тот сервис больше не суйся, раз они таких элементарных вещей не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не сунусь, ну кто же знал что и про фиксатор должен спрашивать-заботится клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает один момент. Допустим, что сервис закрутил болты, но не затянул. Как же оно два месяца то проездило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, Я сам смущаюсь :ap: Сам весь в непонятках. и вот что интересно (правда у меня шрусы раньше не откручивались на других машинах) Ну допустим начали постепенно отворачиваться все шесь. Почему стучек появился только непосредственно перед потерей шруса? или пять отворачивались, а один особо упертый и крепкозатянутый держал-дежал и не выдержал? Пойду сейчас к Саше Пассатчику болты искать на Маршал. Я правда видел другую машину , вернее болт загнутый после откручивания-потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что интересно (правда у меня шрусы раньше не откручивались на других машинах) Ну допустим начали постепенно отворачиваться все шесь. Почему стучек появился только непосредственно перед потерей шруса? или пять отворачивались, а один особо упертый и крепкозатянутый держал-дежал и не выдержал?

да, пока хоть один болт держит ШРУС прижатым к фланцу, стучать не будет

Убедись, кстати, что присутствует пробковая прокладка между ШРУСом и фланцем

p.s. у меня этих болтов много, могу отсыпать щепотку:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, а нельзя ли поехасть в тотСТО и поругать их за это? Или чтоб сами сделали заново, но хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, пока хоть один болт держит ШРУС прижатым к фланцу, стучать не будет

Убедись, кстати, что присутствует пробковая прокладка между ШРУСом и фланцем

p.s. у меня этих болтов много, могу отсыпать щепотку:-)

Ммммм. вот про пробковую, ты меня чесноне слово озадачил. Сейчас начинаю вспоминать, была ли вообще в новом комплекте таковая. С болтами спасибо огромное, но мне на метро ехать в сторону Лесной с Юза не камильфо. Я у Пассатчика их уже нашел. спасибо еще раз.

 

 

Дядя Леша, а нельзя ли поехасть в тотСТО и поругать их за это? Или чтоб сами сделали заново, но хорошо.

Поеду и наругаю :fr3: Только шрус привинчу. Машина под домом стоит неудобно там у меня с ремонтом. Сейчас удлиннитель руки из прутка на работе согну, чтоб под машиной не лежать и защиту не снимать на глазах у изумленной публике и прикручу. Не недоверю я им теперь такую ответственную работу. а то потом опять чего отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду и наругаю :fr3: Только шрус привинчу. Машина под домом стоит неудобно там у меня с ремонтом. Сейчас удлиннитель руки из прутка на работе согну, чтоб под машиной не лежать и защиту не снимать на глазах у изумленной публике и прикручу. Не недоверю я им теперь такую ответственную работу. а то потом опять чего отвалится.

Ты прямо так сходу и спроси: а вы каким моментом мне болты ШРУСа затягивали?

Да и сам не забудь - 45 Н*м. :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, Да неукого спрашивать. там теперь другие люди. Я к ним сегодня утречком закатывался с битой бейсбольной типа в гольф поиграть. :am: А история имела продолжение при закручивании. Я не искал легких путей, и снял весь привод (помыть почистить), благо кусок толстой водопроводной трубы и головка с приваренным большим и крепким зубилом есть у меня. (что было то и варил :ap) так вот снял я привод, разобрал ШРУС (шарики на лево девочки на право) , промыл и увидел явные дорожки накатанные в теле. Пыльник новый , болты новые и гнутые а ШРУС старый (только помытый. Да и несмотрел я особо , доверчивый я сказали что все поменяно, ну я и поверил. Раз пыльник новый значит и железяка меняна. Если бы не открутился, я и катал и катал дальше.и не знал. Меньше знаешь крепче спишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, Вот сволочи, даже слов других нет, закинь адрес в "плохие автосервесы". p.s. а твой не мог так износиться? новое не означает хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, Даа жестко тебя нагнули..т.е. облопошили. Где-ж такой чудный сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, за два месяца на внутреннем ШРУСЕ и доргиииии? Нет сынок это фантастика. романыч, там уже другие люди работают. может они по другому все делают. Сервис на Ю_Зе. Мдя не только нагнули, я еще и ягодицы сам получается раздвинул подарив им новенький ШРУСек . Торжественно клянусь с этой поры не лениться и в любую погоду все делать самому, даже ночером в ливень, и в снег и в мороз. Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, Да ладно нас еее а мы крепчаем. Шрус был получен на халяву от старого владельца, Попал на работу по замене? НЕЕЕЕЕТ не попал, а научили. Считаю нормально, за обучение надо платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, Воот почему ты не сам стал его менять, потому-что шрус халявный был, а вот если-бы ты его купил на свои кровно заработаные, то наверняка не доверил-бы его другим устанавливать. Тема ШРУСа раскрыта! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально....но я менял 3 (ТРИ) раза ШРУС за 4 месяца.....первый раз сам был виноват - "покрутился" на парковке..Но потом "чудо" мастера и "чудо" запчасти делали своё дело.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...