Перейти к контенту
vans007

Замена масла c полусинтетику на синтетику

Рекомендуемые сообщения

Масло в фильтр не заливаю просто перед тем как пускать двигатель прокручиваю его стартером пока лампочка давления масла не погаснет.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла

 

Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось. Масляный фильтр на наших машинах маслом НЕ заполнять. Для тех, кто любит машинку - вынимайте реле бензонасоса и снимайте фишку с катушки зажигания. После крутите стартером до погасания лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто любит машинку ...

 

я бы сказал иначе ..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто любит машинку - вынимайте реле бензонасоса и снимайте фишку с катушки зажигания.

Ну вместо реле наверно лучше вытащить предохранитель бензонасоса - это будет быстрее и удобнее, чем выдергивать релюху. А зачем снимать фишку? Понятно - что бы искра не ударила по свечам - но у меня без бензонасоса вааще не заводится - может не надо искру убирать?

 

я бы сказал иначе ..:)

 

А что тут не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждалось. Масляный фильтр на наших машинах маслом НЕ заполнять.

 

Где про это почитать в мануале, а то че-то непонятно заливать маслом фильтр перед установкой или не заливать (кто говорит - надо, кто - нет. Где правда?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда рядом :) НЕ ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В ФИЛЬТР

 

если  сомневаешься, то можешь купить 2 фильтра, один залить маслом, второй нет...по времени горения лампочки давления можешь сделать выводы сам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вместо реле наверно лучше вытащить предохранитель бензонасоса - это будет быстрее и удобнее, чем выдергивать релюху. А зачем снимать фишку? Понятно - что бы искра не ударила по свечам - но у меня без бензонасоса вааще не заводится - может не надо искру убирать?

 

 

А что тут не так?

 

 

Надо, в системе подачи остаётся давления, на остатках этого давления движок и запустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на остатках этого давления движок и запустится.

Может это для тех, у кого оборотистые движки и бензонасос от трех очков раскачивает? У мну 1.2 давление рабочее - и машина совсем не заводится на остатках без бензонасоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Было как-то следующее. Еду, вдруг загорается лампочка давления масла и появляется шум, напоминающий шум ненастроенного на радиостанцию приемника (ну типа шум радиоэфира) откуда-то из под торпеды. Останавливаюсь, глушу движок. Проверяю уровень масла - норма. Минут через 5 завожу, лампочка не горит, шума нет. Поехал. Через минуту всё повторяется. Останавливаюсь, провожу досмотр подкапотного пространства и обнаруживаю оторванным провод одного из двух датчиков давления масла (того, что сверху масляного фильтра на давление 1,8bar). Восстановил оборванный провод, завожу авто - всё нормально, поехал и как-то забыл про это. Но всё же хотелось понять что шумело, как-будто что-то дополнительно включается в случае обрыва ентого провода, неохота эксперементировать снова отрывать провод и искать енту шумелку (ещё чего усугублю). Может кто знает, подскажите.

Изменено пользователем mpridachin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может биппер в приборке пытался пищать? если он конечно от этого датчика работает

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mpridachinэто зуммер включился, если ты на приборы не смотриш, я то же редко гляжу .он тебе настойчиво и противно указывает на недостаточное давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне (неопытному) автомобилисту объясните, ездил на полусинтетике КАСТРОЛ сегодня поменял масло на МОБИЛ синтетику. Вчера вечером слил старое масло,(пробку не закручивал)открутил фильтр,и оно всю ночь стекало. Что промывать двигатель НАДО БЫЛО???

Изменено пользователем Балансир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничем промывать!

Если уж совсем свербит,смени пораньше,тыщщ через 5-7.ИМХО ес-сссно!

 

Час назад менял масло.Резинку смазал,ничего никуда не заливал.Ничего не отключал.Запустил мотор,лампа давления мигала от силы пару секунд.Фильтр Бошевский.Об чем споры,не понимаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничем промывать!

Если уж совсем свербит,смени пораньше,тыщщ через 5-7.ИМХО ес-сссно!

 

Час назад менял масло.Резинку смазал,ничего никуда не заливал.Ничего не отключал.Запустил мотор,лампа давления мигала от силы пару секунд.Фильтр Бошевский.Об чем споры,не понимаю)))

 

Вот и я думаю что оно должно смешаться с остатками старого масла(если таковые остались) и нечего не должно произоити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне (неопытному) автомобилисту объясните, ездил на полусинтетике КАСТРОЛ сегодня поменял масло на МОБИЛ синтетику. Вчера вечером слил старое масло,(пробку не закручивал)открутил фильтр,и оно всю ночь стекало. Что промывать двигатель НАДО БЫЛО???

 

Вообще при смене марки масла или полусинтетика-синтетика или минералка-полусинтетика ну и т.д. рекомендуют промывку, но, ИМХО, если не промыл, не критично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,и вот еще о чем хотелось бы спросить участников спора заливать-не заливать фильтр при смене масла?Ну,ладно,замена заменой,а вот представим,что машина стоИт ночь,или даже несколько дней.Масло стекло в картер.Фильтр заполнен маслом.Чем-нибудь такая ситуация отличается от той,что возникает при замене.Допустим,мы заполнили фильтр.Свежее масло в картере.Чем такая ситуация будет отличаться от холодного пуска после длительной стоянки?Почему при холодном пуске мотора масляный насос спокойно справляется со своей задачей,а при смене масла ему вдруг станет труднее продавить пропитанный маслом фильтр,чем сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще при смене марки масла или полусинтетика-синтетика или минералка-полусинтетика ну и т.д. рекомендуют промывку...

 

Кто рекомендует?

 

Лично меня убедил следующий довод противников промывки.Масло сливается не полностью.Промывочное масло по своим свойствам далеко от моторного.Недаром,когда залито промывочное масло,рекомендуется мотор гонять на ХХ,избегая излишних нагрузок.Так вот,надо ли нам,чтобы после промывки часть такого масла осталась бы в двигателе?

Как вариант,при переходе с одного производителя масла на другого,промывку можно выполнить минералкой.То есть,если залит был Кастрол,то при переходе на Мобил,залить сначала мобиловскую минералку,погонять минут десять,слить и с чистой совестью залить мобиловскую синтетику.По деньгам минералка не очень накладно выйдет.Либо следующую смену производить не через рекомендованные 10 т.км.,а через 5-7.Раньше мы работали с Кастролом,я много пытал их представителя подобными вопросами.По его словам присадки у Кастрола и Мобила полностью нейтральны друг к другу.Но самое интересное,что по его словам в синтетическое масло можно доливать любую синтетику любого производителя.Я,конечно,со своим мотором в жизни так не поступлю,но факт остается фактом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли оно куда-то стечёт если насос тока не совсем того... Когда масло в фильтр заливаеш там остаются пузыри воздуха и насосу приходится сначала этот воздух сжимать а потом через промасленную бумагу проталкивать. А когда насос под давления загоняет масло в сухой фильтр то воздух просто вытесняется маслом без лишних препятствий.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврятли оно куда-то стечёт если насос тока не совсем того...

Как так?То есть,при заглушенном моторе масло не стекает в картер двигателя?Я правильно понял мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стекает, оно остаеться в фильтре, он же у нас вертикально почти стоит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не стекает, для этого в масляном фильтре и нередко в головке блока стоит невозвратный клапан - масляные магистрали всегда остаются заполненными маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же мы сливаем при замене?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, в твоём сообщении #42 речь шла о разнице в прокачке пустой системы с заполненным масляным фильтром и прокачке заполненной системы после долгой стоянки. Соответственно и ответы по теме.

А сливаем мы масло с поддона картера и частично из масляной магистрали, когда откручиваем фильтр со встроенным клапаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR, в твоём сообщении #42 речь шла о разнице в прокачке пустой системы с заполненным масляным фильтром и прокачке заполненной системы после долгой стоянки. Соответственно и ответы по теме.

А сливаем мы масло с поддона картера и частично из масляной магистрали, когда откручиваем фильтр со встроенным клапаном.

 

Утром я поменял масло.Слил старое.Залил новое через маслозаливную горловину.Так получилось,что уровень у меня оказался ровно по верхнюю метку.Машину я выгнал из ремзоны на улицу.Фильтр с клапаном после смены больше не откручивал.По идее,уровень масла сейчас должен оказаться ниже за счет того,что масло не стекло в поддон,а осталось в масляных магистралях.Я специально сейчас сходил и посмотрел.И вот парадокс-уровень опять по верхнюю метку,мм. в мм.То есть,что-то безусловно остается в самом двигателе и масляных каналах,но это тоже самое,что остается не слитым при замене.

Я честно скажу,я не великий специалист в устройстве и ремонте машин.За свою жизнь я видел двигатель изнутри только на картинках.Но я доверяю своим глазам.Когда мне говорят,что масло не стекает в поддон картера двигателя,я подвергаю это сомнению.Спорить дальше считаю бесполезным.Хочется верить,что эту тему прочитает кто-нибудь технически здравомыслящий и в доступной форме объяснит мне,в чем я не прав,а не на уровне "это так потому,что я сказал,или мне сказал дядя Вася,который масла менял больше раз,чем от Земли до Марса в километрах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...